Интересно, сколько уйдет времени, чтобы стать Member?
Попробуем?
ЗЫ: дата регистраци в профиле.
ЗыЗы: Для новичка, как ни странно, компьютерами занимаюсь профессионально с 1986 года ЗыЗыЗы: Просто надоело...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Россия
Компьютерами занимаюсь с 1982, ровно с того момента, как был выпущен ZX-Spectrum 48k.
Рожден в 1991.
Как такое может быть?
А вот так.
ЗыЗы: профессионально.
ЗыЗыЗы: я тоже хочу, чтобы меня пообсуждали.
Если честно, Джуниор, Мембер, без особой.
Просто не совсем понятно. Вот, скажем, создам я 50 дебильных сообщений, типа посоветуйте, как разогнать ZX80 в разных конференциях. И что, от этого форуму станет лучше?
Просто аналогичный вопрос я поднимал в свое время на другом форуме, посвященном мобильным компьютерам.
Ладно, эксперимент продолжается Для бана, за что?
Я буду поднимать исключительно важные и животрепещущие темы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2006 Откуда: Свердловская об
tatigris время идет, не во всех ветках счетчик работает. а в чем собственно проблема ? в том что статус джуниор ? и это не дает нормально общаться или тебя воспринимать ?
_________________ Почетный линуксовод (убунта 7-10.... 8-10...9.04.. сусе 11.1.. 11.3) Зачем нужны медвузы ? когда есть wi-fi :)
KrAzY Ну и что?
Зато за это время я написал более 300 статей, которые читает вся страна Просто после некоторых случаев на других форумах я перестал давать советы и рекомендации
www.pcworld..com Велкам!
Да нет, дело не в моей конкретно личности Просто хотел поднять вопрос о том, что не совсем правильно расставлены пиоритеты Да и пива попил... Хотел изначально за ночь поднять рейтинг, потом подумал - зачем? Для эксперимента? Не буду.
Не, я правила читал. Не хочу. Так, пообщаться потянуло
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2006 Откуда: Свердловская об
tatigris писал(а):
А в чем проблема статей для комп. журналов? Если не секрет?