Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2008 Откуда: Симферополь
Sanko писал(а):
В симферополе так плохо с клавиатурами?
Пока не наблюдал, ибо сам уже лет 5 использую BTC-шку и тоже
Sanko писал(а):
ни одной кнопки не западает...
Символ 4 использую вместо буквы "ч" как раздажитель внимания, ибо 4елове4еской психике свойственно терять концентрацию внимания в среднем 4ерез 15 минут после о4ередного раздражителя. Тем самым привлекаю внимание не только к своему посту, но и к последующим высказываниям у4астников конференции. Если же символ 4 вызывает у Вас неадекватные ассациации, то с этим вопросом Вам следует обращаться не ко мне, а к узким специалистам...
Предлагаю на этом прекратить нашу дисскусию, ибо поднятая Вами тема является оффтопом...
ЗЫ: если я не ошибаюсь то названия городов до сих пор пишутся с заглавной буквы.
_________________ Желудок это понятие растяжимое...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Болиды ужос.
Традиции уже были серьёзно нарушены при переходе на 10-8-
Ultra_X писал(а):
Поощрение прогресса гонщика - это плохо? Наказание за аварийность и не спортивность - тоже плохо?
Давать очки за это плохо. наказывать за аварийность плохо тем, что никто не будет рисковать ради обгонов. Не неспортивность, а командные действия. Ф1 уже перестала быть командным соревнованием?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
А можно так. После финального ГП, если пилот, занимающий второе место по очкам имеет больше побед, то каждая "лишняя" победа позволяет ему виртуально отыгрывать 5 очков.
К примеру, Хэмильтон набрал 98 очков, Масса - 97. Но Масса выиграл на 1 гонку больше. Это значит, что Масса может отстать от Хэмильтона не более чем на 4 очка. Он отстал на одно. Масса чемпион, Хэмильтон в пролете. Добавлено спустя 13 минут, 18 секунд Идея! За победу в последней гонке +12 очков!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
помоему идеальным вариантом все же будет вернуть старую систему (1990-2002). если, там, команды бубут хотеть получать очки за 7-8 места - можно назначить 0.5 и 0.25 за эти позиции соотественно. Думаю, при таком раскладе получения очков в первой тройке мотивации финишировать 1ым, а не 2ым или 2ым, а не 3им будет достаточно.
По поводу очков: скажите, неужели вы думаете, что с появлением медалей борьба станет более напряженной? Ведь ближе к концу гонки стимул прорываться будет максимум у 5-6 гонщиков, остальные будут тупо доезжать (только не надо говорить, что они будут бороться за очки в КК - там совершенно другая мотивация). В результате, лидеры, не имеющие шансов на подиум будут просто сходить с трассы по "техническим причинам", чтобы в следующей гонке иметь свежий мотор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
cn_dart
кстати, да, не исключено что если ключивыми позициями будут только первые 3 в случае медалей, что борящийся за ЧМ пилот которй будет нижи этих мест будет просто не финишировать и менять движок и коробку. Вот по этому я и говорю - старая система все же лучше(10-6-4-3-2-1)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Вятка
malTTa писал(а):
ЗЫ: если я не ошибаюсь то названия городов до сих пор пишутся с заглавной буквы.
Не ошибаетесь. Не хотел обидеть, но писал с кпк и с заглавными буквами в середине предложения не подружился. А исправить не мог - ошибка вылетала. Сейчас поправлю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Если у гонщика в середине сезона нет очков, то остаток сезона он обычно тупо доезжает?
Ему ведь уже никакая математика и здравый смысл не скажет что ещё есть шансы.
Но гонки мы почему-то смотрим.
Слабость системы очков - то что очки дают не только за победу. Можно стать чемпионом, не выиграв ни одного гранпри.
Среднее место во всех гонках - более справедливый вариант.
Или считать проще - сумма мест на финише. У кого меньше - тот и чемпион.
Если пол сезона не гонял, то гонки где не участвовал = 20 место.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Ultra_X писал(а):
G1Z писал(а): Бред
Почему?
Поощрение прогресса гонщика - это плохо? Наказание за аварийность и не спортивность - тоже плохо?
С таким успехом Берни придумает раздавать очки за самый быстрый старт, за самый быстрый пит стоп, за самую высокую скорость на прямой, а зрители будут сидеть с калькуляторами и всё это дело считать. УЖОС!! Добавлено спустя 10 минут, 32 секунды
cn_dart писал(а):
Видео с тестов Все-таки БМВ выглядят уродливо...
бмв , такое ощущение что её в пресс засунули,наверно готовятся к гонкам на выживание!!! , хонда как снегоуборочная машина
ААА не могу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Кстати, а ведь нужно изменить сефити кар. По крайней мере нацепить ему на бампер ковш, шоп обломки с трассы згребать. БМВ нужно Американцам отдать, они выдумают серию тракторы ф-1, она скорее всего будет популярной, предлагаю зделать мод на рфактор под названием BMW CARMAGEDON 2009
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения