Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2003 Откуда: Запорожье, UA
Скажу сразу, кто не смотрел мой профиль, я менеджер ком. магазина в Украине, г. Запорожье.
Здесь нет функции мани-бек, но мне бы хотелось ее ввести,
как имено она работает, что Вам предлагают (какие условия)
И как бы Вы хотели, чтобы она реализовалась.
_________________ Счастлив тот, в ком детство есть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
Не думаю что ты придумаешььчто то новое...
Продаешь оборудование люди им пользуются /скажем неделю, как магазин решит/ потом приносят и говрят "неее фигня Я хочу денег назад...." Продавец смотрит что бы все было в нормальном состоянии и отправляет в сервис для предпродажной подготовки (чистка от пыли смазка итд итп в зависимости от оборудования), потом отдает деньги покупателю...
В случае если нет коробки или она повреждена товар не имеет товарного вида и прочие заморочки то все остается у покупателя... ну и соответсвенно если он сжег или случай не гарантийный то тоже у покупателя...
короче Общий смысл такой что ты согласен без вопросов вернуть деньги в течении какого то ранее оговоренного срока ... А хотелось бы конечно что бы этот срок был вечным Вот Я уже вижу как Я иду в магазин и отдаю свою КТ333 а в соседнем покупаю навырученные деньги nForce2 например
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2003 Откуда: Уфа
У нас в городе MONEY BACK есть в фирме кламас вот что он собой представляет
Moneyback работает!!!
Эта услуга предоставляет Вам возможность в течение 2-х недель (на сотовые телефоны 1 неделя) вернуть купленный у нас товар без объяснения причин. Данная услуга предоставляется только физическим лицам при наличном расчете.
Основные положения по Moneyback:
cтоимость Moneyback составляет 5% от стоимости приобретаемого оборудования;
Moneyback не распространяется на такие категории товара как системные блоки, ноутбуки, периферийное оборудование (принтеры, мониторы, сканеры, источники бесперебойного питания), расходные материалы, оргтехнику и устройства ручного ввода (мыши, клавиатуры и т.д.), чехлы, зарядные устройства и другие аксессуары;
возврат денег производится только за товары в полной продажной комплектности: при наличии упаковки, комплекта драйверов, соединительных шнуров, описаний, гарантийных талонов;
возвращаемый товар не должен носить следов эксплуатации – царапины, потертости, на сотовых телефонах должна сохраниться защитная пленка экрана;
при изменении цены на возвращаемый товар фирма оставляет за собой право вернуть деньги по текущей стоимости. Вы получите текущую стоимость по прайс-листу (но не более уплаченной суммы за товар, т.е. без учета 5%, отданных за Moneyback).
Moneyback распространяется на следующие виды товаров:
Процессоры;
Материнские платы;
Память;
Видеокарты и TV-тюнеры;
MicroMedia считыватели;
Звуковые и FM карты;
Колонки;
Контроллеры;
Модемы;
Оборудование для видеоконференций;
Цифровые фотокамеры;
Сетевые карты;
Сотовые телефоны стандарта GSM и дата-кабели для них;
Устройства для IR и BlueTooth связи;
Игровые приставки.
ВНИМАНИЕ!!! При потере товарного вида (нарушение полной продажной комплектности, следы эксплуатации) – Moneyback не осуществляется!!!
Пример:
Если Вы приобретаете у нас видеокарту стоимостью по прайс-листу 100$ и хотите иметь возможность вернуть её в течение 2-х недель без объяснения причин - Вы заплатите на 5% больше (за Moneyback). Соответственно, сумма к оплате составит 105$.
Допустим, видеокарта Вам не подошла и Вы решили её вернуть:
Если цена по прайс-листу на момент возврата не изменилась - Вы получите за видеокарту 100$.
Если цена по прайс-листу на момент возврата увеличилась и стала 103$ - Вы получите за видеокарту 100$.
Если цена по прайс-листу на момент возврата уменьшилась и стала 97$ - Вы получите 97$.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2003 Откуда: St.Pеtersburg
Я считаю, что конечно "Мани-взад" должен быть.... 24 часа.. За это время
Можно всё проверить и принять решение Я НЕ работаю в какой-либо фирме,
Это моё мнение как покупателя, уважающего права продавца, если
он, конечно уважает мои права.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2003 Откуда: Новосибирск
Если делать манибэк, то на 2-3 дня. Жестко оговорить условия возврата:
1. наличие упаковки
2. полная комплектность
3. проверка возр-го железа техотделом
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2003 Откуда: St.Pеtersburg
BOLSHOI BANDIT всё вроде расписал.... Если б... это ешё и работало... В Питере бывает "от кассы не отошел, а уже назад не вернуть"
Я считаю, 5 процентов за 2 недели Мани-бэк это нормально... Но если я купил
некое устройство, а оно не работает, то отдайте деньги в любом случае (платил я 5%
не платил)
ЗЫ Насчёт 24 часов я погорячился..... Можно не успеть
вотнуть-проверить-назад приехать но за 48 точно всё можно сделать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Вообще, нормально Moneyback на 3-7 дней.
Товар обязан иметь полную комплектацию и фирменную упаковку (коробку и пенопласт). Само издели не должно иметь физических и других видимых повреждений (почерневшие микрухи, вспученные/потекшие кондеры и т.д.).
Изделия котрорые в силу своего устройства имеют значительный механический износ возврату не подлежат (принтеры/сканеры/резаки) или удерживается процент (5% допустим).
Расходные материалы (диски/дискеты/картриджи/бумага) меняются только с нераспечатанной упаковкой. Мыши, коврики и прочее барахло просто не подлежит возврату, кроме особо оговоренных случаев (от 70 у.е допустим).
Изделия у которых распечатаны расходники (факсы) должны возвращаться с новым комплектом расходников или клиент вносит их стоимость в кассу.
Мониторы/телефоны и подобное, желательно проверять при возврате, иначе можно попасть на платный ремонт.
Тестировать комплектуху ИМХО перебор.
Клиент обязан оговаривать Moneyback при покупке, фирменные гарантийные талоны в этом случае лучше не выдавать, а заменять своим с последующим переоформлением на фирменный (правда если проблем с чистыми бланками нет то этот пункт можно убрать).
Клиент должен сохранить чек и сумма возвращается по чеку, а не по прайсу.
Так оно мне видиться как покупателю который теперь этим пользуется и админу который этим раньше занимался.
Hardware King
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2003 Откуда: St.-Petersburg
манибэк должен быть безпроцентным и 48 часов с момента покупки, но не считая дни когда фирма не работает (выходные, праздники, etc.) и нет возможности вернуть железо
_________________ Результаты разгона: http://hwbot.org/user/s_a_v#My_Submissions Список статей: http://people.overclockers.ru/sav/12243/_
А вот я считаю, что манибека быть вообще не должно.
Или, что очень сильно вряд ли, продавец товары возвращенные по манибеку должен помечать и делать скажем на 0,5-1% дешевле.
Потому как лично я хочу распаковывать видеокарту, модем или колонки, зная, что упакован он производителем и никто никогда (имею в виду в бытовых личных целях) его не использовал. Я плачу деньги за НОВЫЙ товар, и знать, что с ним все в порядке, но его уже кто-то пробовал и тем более он кому-то не подошел я не хочу.
А по поводу покупки товара, к-рый не подойдет, на это есть интернет и т.п., совершая сделку купли-продажи надо знать на что идешь. В конце концов можно не покупать если продавец не предоставляет возможность получить исчерпывающую инфу о товаре (подержать в руках в конце концов). А если инфа оказалась ложной, это уже закон о защите прав потребителей - это кстати реальная лазейка для любителей манибека.
Привет! если не ошибаюсь, то в законе о правах потребителя оговорен срок 14 дней в течение кот. покупатель имеет право вернуть товар и получить деньги обратно. и мне кажется первым делом нужно обратиться к законодательству. желаю удачи!
Д-клубер Исключая технически сложные товары, в перечень которых входит пр. все компутерное оборудование (т.е. основные составные части и периферия). 14 дней для всех остальных товаров, и то с условиями их непользования и сохранности всего относящегося к товару при покупке.
Внимательнее читаем ЗПП - лазеек против продавца дофига (что не очень-то радует в целом).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения