Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2009 Откуда: Украина ;)
Моя конфиг:
Asus Crosshair 2 formula
AMD Athlon 64 X2 Dual-core 6000+ 3.00ГГц
ОЗУ 4Гб
Видюха Asus EAH3870 512+512Мб.
Винт SATA на 320 гигов.
Хотелось б получить 7200 проц. возможно это или нет?
По поводу разгона видио и озу опыта нет. а вот ЦП розогнал до 6900 - но с вылетами, непойму из за чего они.
Сейчас ЦП работает стабильно на частоте 6600 220*15*2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2008 Откуда: Санкт-Петербург
зачем смеёться над чайником? он как и большинство чайников думает что если два ядра то частота удваиваеться, а тебе jex4410 говорю что частота НЕ удваиваться, частота проца у тебя 3300 а не 6000 хотя может ты очередной бот?!
_________________ i7 6700k Ice Hammer IH-4500 MAXIMUS VIII HERO G-SKILL DDR4 2x8 F4-3000C15-4GR M.2 Plextor PX-1TM8PeG Gigabyte Aorus GTX 1080TI Extreme HP OMEN 27 4K
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
jex4410 из уважения к специфике вопроса и сайта, 1й и последний раз поясняем:
1. Частота проца = частота шины х множитель. Количество ядер не влияет на итоговую частоту (3ГГц хоть при 128 ядрах будет 3 ГГц). Т.О. частота твоего проца = 220х15=3.3ГГц.
2. Ты хочешь получить частоту 3.6 ГГц. Пользуясь великой наукой о цифрах , считаем: 3600/15=240 - такая частота шины должна быь выставлена для достижения нужного тебе результата.
По второму кругу объяснять и отвечать на бредовые вопросы никто не будет, так что подумай прежде чем спрашивать.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
ырг забыл про
jex4410 После каждого изменения параметра обязательно проверять всю систему на стабильность. При малейшей нестабильности - снижать разгон.
Очень внимательно смотреть температуры не только процессора и ядер, но и чипсетов мат. платы, видеокарты, оперативно памяти и т.п., при малейшем превышение температур критических значений - повышать эффективность охлаждения.