Всем доброго времени суток! Сразу извиняюсь, если пишу немного не туда...
В общем такая проблема: собрался прикупить для своего ПК немного внешних (И возможно внутренних) устройств. Проблема в том, что всё, что мне требуется в своём городе не могу найти. Где в интернете можно найти всё это и купить. Условия: гарантия, быстрая доставка, качество и конечно же не кидалово!
Я через интернет ни разу не покупал, опыта нету в этом деле, поэтому боюсь быть обманутым.
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Интернет магазинов много. В свое время брал в Белом Ветре ноут. Гарантия, доставка- все в порядке. Сейчас на нем и работаю. http://www.digital.ru/. Посмотри, что есть в магазине, свяжись с менеджерами.
То что сейчас большой выбор интернет -магазинов это правда, а вот кидалова уже давно нет. Вам могут просто или товар задержать в доставке или перепутать товар, а так чтобы реально кинуть такого уже нет. Мой брат и я практикуемся покупать товары через Интернет уже три года, Я купила себе и микроволновку, и плеер, а брат покупал недавно фотоаппарат и чехол к нему в Белом Ветре. Доставка была в течение трёх часов, плюс если тебе что не нравится то в течении 7 дней товар там можно обменять. А самое главное товар приходил именно со склада в заводской упаковке. Так что пользуемся всеми товарами и ни каких замечаний ещё не было.
Я уже давно пользуюсь интеренет-магазинами, мне очень удобно, да и цены там намного ниже, чем в обычных магазинах. Всю электронику я покупаю тоже в белом ветре (digital.ru). С доставкой проблем никогда нет, да и с гарантией, никогда с качеством товара проблем не возникало.