Сейчас снова стало интересно. У Лоеба появилась конкуренция: Сольберг неплохо катается на своей Ксаре (к сожалению, завтра он не стартует, чтобы не убить машину), Латвала пока не лажает едет быстро... Гронхольм может быть вернется.
Как ваши впечатления? Как вам Ралли Греция? Жаль, что сошли Лоеб (раздолбался), Солберг (повредил подвеску и коробку, пока ехал с гаечным ключом вместо стойки, по всей видимости, амортизатора: не сошел, а поехал последний сегодняшний СУ, ибо "никогда не сдается"), фактически - еще и Сордо, Х. Сольберг, Остберг.
Как вам выступления Новикова?
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2006 Откуда: С:\Russia\Mosco Фото: 70
ну не то чтобы слежу, но в курсе событий с серьезным опозданием - читаю в периодике.
Что-то слышал что FIA со следущего года вводит вместо WRC Класс S2000? и что это такое?
ну не то чтобы слежу, но в курсе событий с серьезным опозданием - читаю в периодике. Что-то слышал что FIA со следущего года вводит вместо WRC Класс S2000? и что это такое?
Хм... а вроде и правда с 2010, так не помню...
Super 2000 - это вроде бы почти то же, но без турбины. Хотя может я что-то путаю
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2007 Откуда: Украина
IliaKompGS "Эти машины ближе к серийным, чем нынешние автомобили WRC, медленнее их, но - дешевле. Это снизит стоимость участия в первенстве и должно привлечь новых производителей в чемпионат"
Что из этой фразы вам не ясно?
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
да уш, маразмосли уже всех затрахал
Цитата:
Эти машины ближе к серийным, чем нынешние автомобили WRC, медленнее их, но - дешевле
мне вот неясно, за что турбу под нож пустили? Турбодвигатели - это что-то далёкое от серийных машин? Тем более, что в wrc они так задушены (300лс с 2л), что не так уж и далеки по показателям от серийных. И уж точно это не сложнее и не дороже, чем снимать 240лс с 2л атмосферника в будущем s2000
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
IliaKompGS "Эти машины ближе к серийным, чем нынешние автомобили WRC, медленнее их, но - дешевле. Это снизит стоимость участия в первенстве и должно привлечь новых производителей в чемпионат" Что из этой фразы вам не ясно?
ничерта не ясно.
Мне не интересно объяснение вроде "там нажать, там плюнуть, там матюгнуться - и заработает". Добавлено спустя 41 секунду ЗЫ: Присоединяюсь к тем, кто не согласен с Мосли
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Мосли нада убить WRC, чтоб больше народу зырило на аццтойные формулы-1...где то слышал такое мнение(((
Но с одной стороны в этой идее есть смысл, корыта будут дешевле это факт(и обслуга таких моторов подешевле будет), а щас в кризис когда и так уже не кому ездить...думаю что погомнятся также как и в ф1(када они на V8 переходили) и привыкнут.
ИМХО:када в спорте начинают снижать мощность двигателей--это не есть гуд((((
zennon Все равно WRC потеряет в зрелищности. Посмотрите хоть старые записи с Group B и сравните с текущими WRC. Куда уж дальше-то?
А мосли то же самое творит и в Ф1, так что ему, походу, надо убить весь автоспорт
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
позырил тут, пока конфа не работала, ралли Польши. Латвала - это нечто , убраться на последнем ничего не решающем SS на стадионе и профукать 2е место - Малколм Вилсон был очень После этого в интервью Яри сказал, что поймёт и не обидится, если его захотят выгнать за такие косяки. И ведь непонятно, что с ним делать - парень очень быстрый, но из-за постоянных вылетов в общем зачёте всего лишь пятое место напополам с Петькой, который самоотверженно едет на б/у развалюхе, а не на заводском форде'09. Ещё непонятно, как он там так умудрился убраться, что не смог один кружок дотошнить до финиша - было вроде всего два несильных тычка об тумбу и о рельс безопасности. А вот Хирви - потрясающая стабильность. Пока Лёб штамповал победы и грозился выиграть все гонки в сезоне, он тихо всегда был рядом, вторым. Стоило Лёбу пару раз улететь в канаву - опаньки, и он уже лидер чемпионата Тем не менее, на чемпиона Хирви как-то не тянет, имхо. Лёб может проиграть этот сезон только сам. Но я был бы рад этому - просто потому, что уже надоел
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Я следил за этим ралли и тоже офигел)) Малколм Вилсон: "[пииииииииииииип] броук зе стиринг!!"))))))))))))))) Мне кажется, он специально тошнил, чтобы не вылететь, а привык гонять, и потому зацепил бочку Мало того, он еще и движок сжег. Надеюсь, он не облажается в Финляндии - водила-то талантливый, в общем, и быстрый. Когда-нибудь, наверное, возьмет кубок, если научится не калечить один фокус в месяц... и если его не уволят из форда.
Хирвонен реально хорошо катается в последнее время. Интересно, возьмет ли он кубок на этот раз?
А Петька со своей "развалюхой", боюсь, в Финляндии нифига не добьется. Если кто-нибудь из топ-пилотов в очередной раз не сойдет - ведь 4 место в Польше он получил благодаря ошибкам Лоеба и Латвалы, и поломке Ожиера, который реально хорошо ехал..
Добавлено спустя 55 секунд: Кстати, Супер 2000 отменяется
точнее, 2Л атмосфирник сменят на 1600 турбо уже с 2011. Водилы вроде довольны.
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
IliaKompGS писал(а):
точнее, 2Л атмосфирник сменят на 1600 турбо уже с 2011. Водилы вроде довольны.
Когда-то давно Ф1 была 1 литровая на турбе под 1000лс. поэтому мощность не потеряеца при наличии турбы, а вот какой смысл такой замены мне лично не понятен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения