Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
В общем, совсем недавно "завёлся" ноут dell xps 1730. Ноут огромного размера, весом под 5 кило с 17-дюймовой матрицей full hd.. Очень удобная, быстрая и красивая машина. Но вот лечу через неделю на отдых, хотелось бы взять его ссобой. Встал вопрос о сумке.. Если честно не разбираюсь вообще в этом.. Может у кого уже есть опыт эксплуатации и перевозки больших ноутов? Какой бренд брать? Модель? p.s жаба душит отдавать 2-3 к за простую сумку.. Габариты ноута: 39,37 x 5,08 x 27,94 см
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
bbom Это правда, я там бываю. Париж, Елисейские Поля, Фуа-Гра...
bbom писал(а):
у нас в России цены другие см ссылку
Такую продукцию можно покупать, если хорошая сумка сломалась, приличного магазина рядом нет, и срочно надо купить новую, которую потом не жалко будет выбросить. И то, для серьезных случаев даже такое решение ни разу не годится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Да я полностью согласен с Your Majesty, но все таки самое главное чтобы не было магнитов! А так впринципе все дело вкуса.. хоть Louis Vuitton, хоть Birkin... тут по желанию..
Member
Опять же с вами согласен, но некоторые в угоду удобству пренебрегают правилами хранения техники и все-таки ставят магниты... печально, кстати вот тоже неплохие экземпляры есть, можно даже плазменную панель засунуть в некоторые, да, и думаю тут как женщинам так и мужчинам подобрать можно что-то и цены впринципе преемлимы.. http://www.boutique.ru/womensbagsandsho ... 3god7l5jXQ
Sulphide Многие сумки выглядят, словно созданы продаваться на рыночных развалах, а в таких местах элегантность отсутствует как класс, поэтому лучше ориентироваться на проверенные решения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Your Majesty писал(а):