Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2008 Откуда: Хакасия
Доброго времени суток! Сам являюсь студентом, учусь неплохо! К счастью, никакого отношения к заголовку темы не имею! Создал темку чисто из любопытства! Суть вопроса заключается в следующем: допустим человек проучился 2-4 курса, и вдруг его отчисляют! Дальше 2 пути: армия или косить. Вопрос: что делать, если годы потеряны, а диплома нет?
_________________ Некоторые думают, что они имеют CROSSFIRE! На самом деле это CROSSFIRE имеет их!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Ukraine
с 4го не отчисляют
Цитата:
Дальше 2 пути
а ещё можно как уже сказали на заочное, а ещё можно восстановиться,а ещё можно типа отпуска взять и потом всё досдавать (или во время, точно не помню..), а ещё можно дать бабла и приходить чисто на сессии, так что вариантов далеко не 2
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2007 Откуда: Москва Фото: 113
UranManaev239 писал(а):
Доброго времени суток! Сам являюсь студентом, учусь неплохо! К счастью, никакого отношения к заголовку темы не имею! Создал темку чисто из любопытства! Суть вопроса заключается в следующем: допустим человек проучился 2-4 курса, и вдруг его отчисляют! Дальше 2 пути: армия или косить. Вопрос: что делать, если годы потеряны, а диплома нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Воронеж
хорошая тема...отчисляли 3 раза, 3 раза восстановился...сейчас мне пишут диплом и я на 5м...вроде там сессия была, зайти чтоли в универ
а так пойти поработать можно....или побухать..или всё вместе..а ещё перевестись в обычный чушок...можно в другой город уехать и там поступить...ещё много чего, столько возможностей..а вы тут 2 варианта всего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург