Интересно, несет ли магазин какую нибудь ответственность за продажу нонейма с заниженными частотами ? Купил Джифорсину Ти4200 64 мб, так память оказалась Hynix 5 нс, частоты чип/память - 250/365 (?). В магазине сказали что ничего сделать не могут...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Гриня Если в прайсе написаны одни частоты, а на самом деле другие, то можно ругаться. А если частоты не указаны, то ругаться тоже можно, но результат уже не очевиден
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2003 Откуда: Москва 12.13...
Гриня Магазин несет ответственность за любой хлам, который был в нем куплен и на что есть чек, накладная и гарантия
А нонейм или бренд это уже покупателя ну никак не должно волновать. Манагер тебе консультацию давал по ней, кады ты покупку совершал или как?
Естественно, что частоты не были указаны в прайсе и не обсуждались с менеджером, просто я не встречал еще Ти4200 с AGP 8x с частотой по памяти 365. Повсем форумам проходила информация о минимуме 250/500, что у нонейма, что у бренда. Это получается полный обрезок SE у Тишки ??? И причем при обращении техслужба сначала спросила дату покупки и узнав что прошло 2 недели ответили, что с таким сроком ничего сделать нельзя... С Атлон 1700+, GA 7VAC (КТ 333 СF), 256*2700, в 3D
марке по дефолту - 8500, при макс. разгоне 281/411 - 8852...Полный кирдык !
ex-commissārius
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2003
Заявляю официально - магазин несет ответственность за работоспособность железа. В рамках, указанных производителем.
И в течении гарантийного срока. Все. (Частота где-то официально указана? Нет. Так что увы. Смотреть или договариваться о замене надо было сразу)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2004 Откуда: East Siberia
Есть еще вариант - поменять в этом же
магазине на что-нибудь получше с доплатой.
Естественно, если у тебя еще деньги остались.
Продавцы на это обычно соглашаются.
Только вначале четко определись что тебе нужно -
а то могут впарить опять фуфло.
Да я бы с удовольствием поменял, тем более брал через безнал на свою фирму (то есть бесплатно для кармана), но в этой компьютерной фирме (причем считающейся самой большой в городе Иркутске,нету апгрейда !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2004 Откуда: East Siberia
Гриня Ты какую фирму имеешь ввиду - говори яснее Некоторые (типа Комтек) официально апгрейдом
не занимаются, но если поговоришь с тех. отделом
- все пучком.
На крайняк можно объявление дать в газету,
но цену на карточку придется сбросить.
Молодой человек, если в документах, на упаковке или на товарном чеке чётко и ясно не прописано то, что частоты занижинеы, то можете смело брать в зубы закон о защите прав потребителей и в магазин!
Всем спасибо за советы, пойду общаться с тех.отделом вживую...Авось имидж корпоративного клиента сыграет свою роль. А так жаль конечно что больше 2-х недель прошло, можно было и без всяких объяснений обменять. И самое смешное, что техотдел магазина (Комтек) располагается в моей бывшей квартире, три года назад им проданной....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения