Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2004 Откуда: Moscow
Взял я у них карточку и она не погналась... Брал с монейбеком. Как теперь сделать обмен? Просто прийти и сказать меняйте? Или прийдется снова платить 5 % от суммы и брать другую... Обьясните как разрулить данный вопрос, может кто уже делал так... Плз подскажите, а то ехать уже нада завтра.
скажи что у тебя наводки непонятные на мониторе при юзанье этой карточки,или что время от времени рандомным образом на экране помехи,и пусть доказывают при тебе что на конкретном мониторе(выдумай че нить раритетное) не будет от нее артифактов.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2003 Откуда: CCCP
Если у них карта заработает - менять не будут, скажут - проблемы совместимости железа - не наши проблемы!
Скажи просто - недоволен производительностью. Манибек это позволяет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2003 Откуда: CCCP
PAsa , если при покупке видеокарты (неважно где) была договоренность о манибэке, и карта тебе не понравилась, просто приходишь назад и возвращаешь свои деньги. Другое дело если тебе это пообещали на словах, могут возникнуть проблемы, но если о манибэке написано в прайсах, на двери или еще где, то требуй свое!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2003 Откуда: CCCP
хм.... скажи меняйте карту или давайте назад деньги.... для них выгодней 1 вариант, сомневаюсь, что они из двух выберут второй. Ничего не объясняй им только )
Добавлено спустя 1 минуту, 53 секунды: А какая карта? Палит? Это чудо сильно не разгонишь, как не крути(с)
ну я рал там сапфир 9800 разогналась она до 9800про+,я бивис перепрошил,да отдельные экземпяры у людей разгонялись и выше,но мне не принципиальны эти +\-10 Мгц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2004 Откуда: Moscow
ну блин, здесь ситуация совсем другая
Добавлено спустя 40 секунд: ждем других комментариев
Добавлено спустя 6 минут, 15 секунд: смысл в том, чтобы узнать на 100 процентов поменяют или нет
Добавлено спустя 12 минут, 4 секунды: ну? кто нибудь
Добавлено спустя 3 минуты, 21 секунду: плз обьясните.... при обьяснении что мол не доволен производительностью... при манибэке будут менять карточку на аналог?
Взял я у них карточку и она не погналась... Брал с монейбеком. Как теперь сделать обмен? Просто прийти и сказать меняйте? Или прийдется снова платить 5 % от суммы и брать другую... Обьясните как разрулить данный вопрос, может кто уже делал так... Плз подскажите, а то ехать уже нада завтра.
ЗАК О ЗАЩ. ПРАВ ПОТРЕБ.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от
17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного
товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не
считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Москва
PAsa Блин, ну надо ж внимательно читать инфу то!
Насколько я помню, у них на сайте сказано, что можно оформить манибэк за дополнительные 5% стоимости комплектующей. Т.е. ты ИМЕЕШЬ право вернуть эту комплектующую без объяснения причин (просто не понравилась и все тут . Естественно, что на видюхе не должно быть следов эксплуатации (царапин там всяких), коробочки все должны быть "товарного вида", должен быть полный комплект всего, что с ней было, и, разумеется, она должна быть рабочей.
Вот в таком случае ты приходишь, говоришь, что хочешь карточку вернуть (т.к. покупал с манибэком) и ... они должны эту карточку проверить (ее работу, внешний вид, комплектность) и, если все ОК - вернуть тебе деньги. Причем денег тебе вернут ровно столько, скока карточка стоит (БЕЗ 5%, которые ты платил за манибэк). Собственно вот за эту услугу (просто вернуть, если не понравилась или передумал) ты и платишь эти 5%. А дальше - меняй эти карточки, пока не надоест. Вот только на каждой такой замене ты будешь терять 5% от ее цены
Добавлено спустя 13 минут, 56 секунд: PAsa Да, чуть не забыл - не надо пытаться "мазаться" и говорить что, дескать, мылит она там или артефакты временами идут. Ибо в этом случае уже будет действовать не манибэк (он относится к нормальным, рабочим карточкам а ГАРАНТИЯ. А вот по гарантии они должны будут проверить эту карточку у себя. У них есс-но, все будет ОК и в этом случае, если ты не доволен их проверкой то, по нашему любимому закону о защите прав, карточку должны взять для экспертизы в авторизованном сервис-центре. Экспертиза может длиться до 21 дня - т.е. 3 недели ты будешь просто сидеть без карты. А потом ... тебе вернут ее с заключением, что она рабочая. Так то вот ...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 832
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения