Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Мне кажется в скором будущем будут только такие системы. Объясняю почему. Сейчас много проблем с производительностью именно в связи с задержками обмена данными между GPU с CPU + еще суперскалярная архитектура видях дает инертность. Проверяется это на простом примере - попробуйте перемотать фильм с высоким битрейтом при использовании DXVA. Пока эти команды "здесь и сейчас" дойдут до исполнительных блоков видях проходит время и это раздражает. Поэтому многие мои знакомые перешли на WDTV с их шикарным ДСП процессором. Поэтому лучше всего для игр подходят консоли - там задержки между CPU и GPU постараллись свести в к минимум. Посмотрите на Forza 3 как ведет себя 3D - на ПК сроду такого не было - оно плавно "как вживую" , также и в Gears of war 2 когда летиш на летающих монстрах ни одной задержки не заметно. Также мы сейчас видим какой дисбаланс в системах с мощным видео и процессором, толку нет от этих мощностей, в каких то приложениях процессор недогружен в каких то видеоадаптер и все это потому что разработчики все закладывают с учетом масштабирования, они совсем не знают какая конфигурация может быть у пользователя, потом что железо у всех разнообразно. Я читал в одной статье, что когда объединят GPU и CPU то мощных видеопроцессоров и нужно будет так как графика вся будет софтовая, т.е. будут использоваться воксели что придаст практически неограниченные возможности в визуальной части. Кто что об этом думает, может у кого то есть ссылки на материал?
а более ранние версии чипов тоже были CPU+GPU на одном кристале?
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Последний раз редактировалось Everlast82 28.09.2010 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
MEX-74 писал(а):
Посмотрите на Forza 3 как ведет себя 3D - на ПК сроду такого не было - оно плавно "как вживую" , также и в Gears of war 2 когда летиш на летающих монстрах ни одной задержки не заметно.
а что на компе тормоза были?
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Everlast82 писал(а):
MEX-74 писал(а):
Посмотрите на Forza 3 как ведет себя 3D - на ПК сроду такого не было - оно плавно "как вживую" , также и в Gears of war 2 когда летиш на летающих монстрах ни одной задержки не заметно.
а что на компе тормоза были?
Не так плавно.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
AZZOT писал(а):
MEX-74 писал(а):
PS3 СPU и GPU работают чуть ли не как единое целое
Чо смешного? у нее суммарная вычислительная производительность, поэтому и физика и вся хрень норм работает и не нужно думать на чо физику повесь на гпу или на цпу или на отдельный гпу. Так и должно быть по нормальному, когда объединят всё ок будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Everlast82 писал(а):
я извиняюсь за тупой вопрос, но как именно они это сделали? Уменьшением размеров кробки?
MEX-74 я рад, что тебе нравится твоя покупка, но к чему вся эта лирика?
MEX-74 писал(а):
Посмотрите на Forza 3 как ведет себя 3D - на ПК сроду такого не было - оно плавно "как вживую" , также и в Gears of war 2 когда летиш на летающих монстрах ни одной задержки не заметно.
я тебя удивлю, наверное, но на нормальных конфигах в нормальных же играх (а не в какой-то муре 1280*720 медиум без АА) тоже нет НИКАКИХ ЗАДЕРЖЕК. поиграй на своем компе в Q3 или НФС 3 - много там "задержек"?
раз уж на то пошло - проблема интерфейса CPU-RAM-GPU действительно есть, но явным узким местом она не является. всякие дх10-дх11 как раз направлены на снижение нагрузки на передающие интерфейсы - то есть технологии развиваются, используя то, что есть.
дались тебе эти "лаги" ипут лаг твоего геймпада, инпут-лаг твоего телека, очередь пререндеренных кадров (привет форсированному всинку @30 кадров), и наконец самый главный на свете тормоз - ты сам (ну, пользователь тобишь). все сплошь лаги и задержки. плавно не значит без задержек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Давно возник вопрос(наверно глупый) по данной теме...За графику будет отвечать только встроенный GPU ? Либо мона объединить дискрет с встроенным ядром... Лично я сомневаюсь что GPU+CPU = высокая производительность.Если и будет выигрыш по сравнению с обычными системами,то придётся выложить кучу бабла за это удовольствие.Да и врядли первый выход чипов будет высокопроизводительным.Скорее пробным.И как мне кажется чип будет горячим.Ведь на одном чипе обрабатывается и графика и вычисления,различные эффекты. ИМХО
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Чо смешного? у нее суммарная вычислительная производительность, поэтому и физика и вся хрень норм работает и не нужно думать на чо физику повесь на гпу или на цпу или на отдельный гпу. Так и должно быть по нормальному, когда объединят всё ок будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
MEX-74 писал(а):
Чо смешного? у нее суммарная вычислительная производительность, поэтому и физика и вся хрень норм работает и не нужно думать на чо физику повесь на гпу или на цпу или на отдельный гпу. Так и должно быть по нормальному, когда объединят всё ок будет.
в ПС3 убогий обрезо видеокарты, который банально неспособен обрабатывать картинку даже того уровня, который там есть. поэтому солидную часть нагрузки ВЫНУЖДЕН брать на себя процессор консоли. из-за этого разработка и портирование игр с/на ПС3 - кошмар разработчика, и большинство мультиплатформы на ПС3 выглядит хуже и тормозит сильнее, чем на боксе. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПО НОРМАЛЬНОМУ??!! о_0
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
MEX-74 писал(а):
Не так плавно.
а сколько фпс на компе было?
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Rodyanin писал(а):
MEX-74 писал(а):
Чо смешного? у нее суммарная вычислительная производительность, поэтому и физика и вся хрень норм работает и не нужно думать на чо физику повесь на гпу или на цпу или на отдельный гпу. Так и должно быть по нормальному, когда объединят всё ок будет.
в ПС3 убогий обрезо видеокарты, который банально неспособен обрабатывать картинку даже того уровня, который там есть. поэтому солидную часть нагрузки ВЫНУЖДЕН брать на себя процессор консоли. из-за этого разработка и портирование игр с/на ПС3 - кошмар разработчика, и большинство мультиплатформы на ПС3 выглядит хуже и тормозит сильнее, чем на боксе. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПО НОРМАЛЬНОМУ??!! о_0
Да по большому счету графика как таковая не собо нужна, нужны вычисления. Ща научились, блин круто эксклюзивы на PS3 которые точили специально поднеё выглядят, релаьно круто, как и на бокс экслюзивы, та же Форза 3. Мы постепенно отходим от темы. Где-то реально писали, будут воксели, не будет аппаратной графики.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2008 Откуда: СПб
Конечно это будет нечто очень горячее, если нужен мощный игровой комп со встроенным в CPU - GPU. Но! Можно будет купить один огромный мощный вентилятор (или СВО) и не тратить деньги на видеокарты всяческие...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
MEX-74 писал(а):
Где-то реально писали, будут воксели, не будет аппаратной графики.
это в каком году писали-то? о_0
Beetlejuice писал(а):
Давно возник вопрос(наверно глупый) по данной теме...За графику будет отвечать только встроенный GPU ? Либо мона объединить дискрет с встроенным ядром...
то, что есть сейчас позволяет делать какие-то гибридные штуки, но эффективность около-нулевая. ну и сама встроенная графика не ахти. единственная выгода пока - экономия места - в мобильных устройствах хорошо.
вообще, возможно, для игр и прочих подобных штук пошло бы на пользу отказаться от х86 совместимости итрадиционной архитектуры. используя единый кристал для обработки всех вычислений. но отказаться от архитектуры не даст индустрия (софт), а на уровне железа - пока нет возможности обеспечить достаточную производительность. может быть мы увидим что-то такое в последующих поколениях консолей, но вряд ли скоро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2010 Откуда: Москва
А что это будет прикольно: "Дайте ка мне вон тот i17-GTX880 и вон тот кондиционер на 5 киловатт" Лично я все же надеюсь, что встроенная графика останется уделом офисных конфигураций. Все таки когда достаешь из коробки монстра с трехслотовой системой охлаждения то понимаешь, что стал обладателем реально крутой штуковины
Проверяется это на простом примере - попробуйте перемотать фильм с высоким битрейтом при использовании DXVA
Бредите, причина не в этом. Скорости интерфейса там все позволяют. шикарным ДСП процессором :lol:
Цитата:
Поэтому лучше всего для игр подходят консоли
Интересно, как на консоли играть в ск2 на 1080p...а, никак.
Цитата:
Посмотрите на Forza 3 как ведет себя 3D - на ПК сроду такого не было - оно плавно "как вживую" , также и в Gears of war 2 когда летиш на летающих монстрах ни одной задержки не заметно.
Поиграйте в q3 на минимальных с 300фпс. Вот там плавность Кстати, так играть, чтобы заметить эту плавность - ещё уметь надо. Ну или видео поглядите с @60 фпс. Вот это плавность.
Цитата:
Также мы сейчас видим какой дисбаланс в системах с мощным видео и процессором
В хрустальном шаре видите? Или во сне? Я вот не вижу. АА в ск2 на 1080p так сажает картинку, что играть все равно приходиться на средних (я не про профильный конфиг).
Цитата:
они совсем не знают какая конфигурация может быть у пользователя, потом что железо у всех разнообразно.
Вы, простите, игры пишите? Потому что игроделы уже давным давно эти проблемы решили. А Вы тут все по новой.
Цитата:
Я читал в одной статье, что когда объединят GPU и CPU то мощных видеопроцессоров и нужно будет так как графика вся будет софтовая, т.е. будут использоваться воксели что придаст практически неограниченные возможности в визуальной части.
Мой наказ: прочитайте ещё штук 40 статей про современную и не очень 3D графику, и не постите чей-то бред ( ну не сами же Вы до всех этих фраз додумались;) )
Цитата:
Кто что об этом думает
Думаю: Софт-рендеринг был лет 30 назад. Это было тоскливо и медленно. Ускорители графики не потому стали называться ускорителями, что фигней страдают. Они _ускоряют графику_. А как показывает опыт, практика и здравый смысл -любое узкоспециализированное устройство справляется со своей задачей лучше, иногда на порядки лучше, чем любое устройство универсальное, при тех же затратах. Так, та же приставка отлично играет игры - она для этого создавалась. Но никогда обычный процессор не сможет одинаково хорошо кодировать в одном потоке видео, считать физику, обрабатывать циклы и тупить в стэках. Все что имеется на данный момент - копромисс, к которому шли долгие годы, вбухивая сотни триллиардов юаней И одним простым решением - переделыванием части процессора под всякие множественные с/скалярные процессоры, ропы, мопы, квопы, текстурники и черт знает сколько ещё всего, проблемы, которая вами так и не названа, не решиться. Фьюжн, который вот вот грядет, весьма слаб в процессорной части, но позволит что-то небольшое варить в ноутбуках очень долго. А главное - меньше проблем в производстве. А топовая графическая производительность ещё лет 5 будет достигаться отдельным видеоядром и отдельным ЦП. Кстати: видеоядра в приставках убоги. То что всяким блюром/смазыванием/туманом затирают все неудобные места - это необходимость. Если бы не эти убогие в производительности приставки, на PC было бы много ААА тайтлов, пусть портированных, но с графикой не хуже того же Crysis. Кстати, плавного.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
its-me-again писал(а):
Все таки когда достаешь из коробки монстра с трехслотовой системой охлаждения то понимаешь, что стал обладателем реально крутой штуковины
Тут логическая ошибка. Трехслотовая СО воздействует в первую очередь на эмоциональном уровне своими размерами. Поэтому логичнее писать не "понимаешь" а "чувствуешь", "ощущаешь" и т.д.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения