Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 96 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Мне кажется в скором будущем будут только такие системы. Объясняю почему.
Сейчас много проблем с производительностью именно в связи с задержками обмена данными между GPU с CPU + еще суперскалярная архитектура видях дает инертность. Проверяется это на простом примере - попробуйте перемотать фильм с высоким битрейтом при использовании DXVA. Пока эти команды "здесь и сейчас" дойдут до исполнительных блоков видях проходит время и это раздражает. Поэтому многие мои знакомые перешли на WDTV с их шикарным ДСП процессором. Поэтому лучше всего для игр подходят консоли - там задержки между CPU и GPU постараллись свести в к минимум. Посмотрите на Forza 3 как ведет себя 3D - на ПК сроду такого не было - оно плавно "как вживую" , также и в Gears of war 2 когда летиш на летающих монстрах ни одной задержки не заметно.
Также мы сейчас видим какой дисбаланс в системах с мощным видео и процессором, толку нет от этих мощностей, в каких то приложениях процессор недогружен в каких то видеоадаптер и все это потому что разработчики все закладывают с учетом масштабирования, они совсем не знают какая конфигурация может быть у пользователя, потом что железо у всех разнообразно.
Я читал в одной статье, что когда объединят GPU и CPU то мощных видеопроцессоров и нужно будет так как графика вся будет софтовая, т.е. будут использоваться воксели что придаст практически неограниченные возможности в визуальной части.
Кто что об этом думает, может у кого то есть ссылки на материал?

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2010
Откуда: Москва
Ярчайший пример - Xbox 360 2010 года: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl? ... s&id=14964
:D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
MEX-74 писал(а):
Поэтому лучше всего для игр подходят консоли - там задержки между CPU и GPU постараллись свести в к минимум.

я извиняюсь за тупой вопрос, но как именно они это сделали? Уменьшением размеров коробки? :tooth:

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
IvNorco писал(а):
Ярчайший пример - Xbox 360 2010 года: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl? ... s&id=14964
:D
а более ранние версии чипов тоже были CPU+GPU на одном кристале?

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


Последний раз редактировалось Everlast82 28.09.2010 12:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Цитата:
я извиняюсь за тупой вопрос, но как именно они это сделали? Уменьшением размеров кробки

Без понятия, но слышал что в PS3 СPU и GPU работают чуть ли не как единое целое.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
MEX-74 писал(а):
PS3 СPU и GPU работают чуть ли не как единое целое

:lol: :weep:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
MEX-74 писал(а):
Посмотрите на Forza 3 как ведет себя 3D - на ПК сроду такого не было - оно плавно "как вживую" , также и в Gears of war 2 когда летиш на летающих монстрах ни одной задержки не заметно.

:spy: а что на компе тормоза были?

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Everlast82 писал(а):
MEX-74 писал(а):
Посмотрите на Forza 3 как ведет себя 3D - на ПК сроду такого не было - оно плавно "как вживую" , также и в Gears of war 2 когда летиш на летающих монстрах ни одной задержки не заметно.

:spy: а что на компе тормоза были?

Не так плавно.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
AZZOT писал(а):
MEX-74 писал(а):
PS3 СPU и GPU работают чуть ли не как единое целое

:lol: :weep:

Чо смешного? у нее суммарная вычислительная производительность, поэтому и физика и вся хрень норм работает и не нужно думать на чо физику повесь на гпу или на цпу или на отдельный гпу. Так и должно быть по нормальному, когда объединят всё ок будет.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Everlast82 писал(а):
я извиняюсь за тупой вопрос, но как именно они это сделали? Уменьшением размеров кробки?

:beer:
MEX-74
я рад, что тебе нравится твоя покупка, но к чему вся эта лирика?
MEX-74 писал(а):
Посмотрите на Forza 3 как ведет себя 3D - на ПК сроду такого не было - оно плавно "как вживую" , также и в Gears of war 2 когда летиш на летающих монстрах ни одной задержки не заметно.

я тебя удивлю, наверное, но на нормальных конфигах в нормальных же играх (а не в какой-то муре 1280*720 медиум без АА) тоже нет НИКАКИХ ЗАДЕРЖЕК.
поиграй на своем компе в Q3 или НФС 3 - много там "задержек"? :gun: :lol:

раз уж на то пошло - проблема интерфейса CPU-RAM-GPU действительно есть, но явным узким местом она не является.
всякие дх10-дх11 как раз направлены на снижение нагрузки на передающие интерфейсы - то есть технологии развиваются, используя то, что есть.

дались тебе эти "лаги" ипут лаг твоего геймпада, инпут-лаг твоего телека, очередь пререндеренных кадров (привет форсированному всинку @30 кадров), и наконец самый главный на свете тормоз - ты сам (ну, пользователь тобишь).
все сплошь лаги и задержки.
плавно не значит без задержек

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
Давно возник вопрос(наверно глупый) по данной теме...За графику будет отвечать только встроенный GPU ? Либо мона объединить дискрет с встроенным ядром...
Лично я сомневаюсь что GPU+CPU = высокая производительность.Если и будет выигрыш по сравнению с обычными системами,то придётся выложить кучу бабла за это удовольствие.Да и врядли первый выход чипов будет высокопроизводительным.Скорее пробным.И как мне кажется чип будет горячим.Ведь на одном чипе обрабатывается и графика и вычисления,различные эффекты.
ИМХО

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
MEX-74 писал(а):
Чо смешного? у нее суммарная вычислительная производительность, поэтому и физика и вся хрень норм работает и не нужно думать на чо физику повесь на гпу или на цпу или на отдельный гпу. Так и должно быть по нормальному, когда объединят всё ок будет.

Многа букаф, мала смылса...
Beetlejuice Для глупых вопросов есть отдельная ветка, там за них не пинают а стараются объяснять ;)

_________________
MCA IBM XGA-2->mx440->FX5200->6600GT->8800GT-HD4870->GTX275->GTX460->HD7970
tsc.overclockers.ru Твой компьютер может больше!


Последний раз редактировалось black72rus 28.09.2010 12:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
MEX-74 писал(а):
Чо смешного? у нее суммарная вычислительная производительность, поэтому и физика и вся хрень норм работает и не нужно думать на чо физику повесь на гпу или на цпу или на отдельный гпу. Так и должно быть по нормальному, когда объединят всё ок будет.

в ПС3 убогий обрезо видеокарты, который банально неспособен обрабатывать картинку даже того уровня, который там есть. поэтому солидную часть нагрузки ВЫНУЖДЕН брать на себя процессор консоли. из-за этого разработка и портирование игр с/на ПС3 - кошмар разработчика, и большинство мультиплатформы на ПС3 выглядит хуже и тормозит сильнее, чем на боксе. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПО НОРМАЛЬНОМУ??!! о_0

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Rodyanin
Да просто интересно, 3Д сцена вообще себя по другому ведет, более правильно чтоли.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
MEX-74 писал(а):
Не так плавно.

а сколько фпс на компе было?

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Rodyanin писал(а):
MEX-74 писал(а):
Чо смешного? у нее суммарная вычислительная производительность, поэтому и физика и вся хрень норм работает и не нужно думать на чо физику повесь на гпу или на цпу или на отдельный гпу. Так и должно быть по нормальному, когда объединят всё ок будет.

в ПС3 убогий обрезо видеокарты, который банально неспособен обрабатывать картинку даже того уровня, который там есть. поэтому солидную часть нагрузки ВЫНУЖДЕН брать на себя процессор консоли. из-за этого разработка и портирование игр с/на ПС3 - кошмар разработчика, и большинство мультиплатформы на ПС3 выглядит хуже и тормозит сильнее, чем на боксе. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПО НОРМАЛЬНОМУ??!! о_0

Да по большому счету графика как таковая не собо нужна, нужны вычисления.
Ща научились, блин круто эксклюзивы на PS3 которые точили специально поднеё выглядят, релаьно круто, как и на бокс экслюзивы, та же Форза 3.
Мы постепенно отходим от темы.
Где-то реально писали, будут воксели, не будет аппаратной графики.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2008
MEX-74 писал(а):
не будет аппаратной графики

И пойдут тормоза... :lol:

_________________
Core i3 2120/Deepcool Gamma Blade @FAN off/Gigabyte GA-P75-D3/4x2Gb Samsung ori/MSI N450GTS-MD1GD5/Palit GT440 MD1GD3 LP passive


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Конечно это будет нечто очень горячее, если нужен мощный игровой комп со встроенным в CPU - GPU.
Но! Можно будет купить один огромный мощный вентилятор (или СВО) и не тратить деньги на видеокарты всяческие...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
MEX-74 писал(а):
Где-то реально писали, будут воксели, не будет аппаратной графики.

это в каком году писали-то? о_0

Beetlejuice писал(а):
Давно возник вопрос(наверно глупый) по данной теме...За графику будет отвечать только встроенный GPU ? Либо мона объединить дискрет с встроенным ядром...

то, что есть сейчас позволяет делать какие-то гибридные штуки, но эффективность около-нулевая.
ну и сама встроенная графика не ахти.
единственная выгода пока - экономия места - в мобильных устройствах хорошо. :tooth:

вообще, возможно, для игр и прочих подобных штук пошло бы на пользу отказаться от х86 совместимости итрадиционной архитектуры. используя единый кристал для обработки всех вычислений.
но отказаться от архитектуры не даст индустрия (софт), а на уровне железа - пока нет возможности обеспечить достаточную производительность. может быть мы увидим что-то такое в последующих поколениях консолей, но вряд ли скоро.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2010
Откуда: Москва
А что это будет прикольно: "Дайте ка мне вон тот i17-GTX880 и вон тот кондиционер на 5 киловатт" :D
Лично я все же надеюсь, что встроенная графика останется уделом офисных конфигураций.
Все таки когда достаешь из коробки монстра с трехслотовой системой охлаждения то понимаешь, что стал обладателем реально крутой штуковины :)

_________________
i5-760@2,8Ghz; AsRock P55 Deluxe; 8Gb HyperX DDR3; Galax GTX970OC; 2x1Tb HDD; FSP 600W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Цитата:
Проверяется это на простом примере - попробуйте перемотать фильм с высоким битрейтом при использовании DXVA

Бредите, причина не в этом. Скорости интерфейса там все позволяют.
шикарным ДСП процессором :lol: :gun:
Цитата:
Поэтому лучше всего для игр подходят консоли

Интересно, как на консоли играть в ск2 на 1080p...а, никак.
Цитата:
Посмотрите на Forza 3 как ведет себя 3D - на ПК сроду такого не было - оно плавно "как вживую" , также и в Gears of war 2 когда летиш на летающих монстрах ни одной задержки не заметно.

Поиграйте в q3 на минимальных с 300фпс. Вот там плавность :beer: Кстати, так играть, чтобы заметить эту плавность - ещё уметь надо. Ну или видео поглядите с @60 фпс. Вот это плавность.
Цитата:
Также мы сейчас видим какой дисбаланс в системах с мощным видео и процессором

В хрустальном шаре видите? Или во сне? Я вот не вижу. АА в ск2 на 1080p так сажает картинку, что играть все равно приходиться на средних (я не про профильный конфиг).
Цитата:
они совсем не знают какая конфигурация может быть у пользователя, потом что железо у всех разнообразно.

Вы, простите, игры пишите? Потому что игроделы уже давным давно эти проблемы решили. А Вы тут все по новой.
Цитата:
Я читал в одной статье, что когда объединят GPU и CPU то мощных видеопроцессоров и нужно будет так как графика вся будет софтовая, т.е. будут использоваться воксели что придаст практически неограниченные возможности в визуальной части.

Мой наказ: прочитайте ещё штук 40 статей про современную и не очень 3D графику, и не постите чей-то бред ( ну не сами же Вы до всех этих фраз додумались;) )
Цитата:
Кто что об этом думает

Думаю:
Софт-рендеринг был лет 30 назад. Это было тоскливо и медленно. Ускорители графики не потому стали называться ускорителями, что фигней страдают. Они _ускоряют графику_. А как показывает опыт, практика и здравый смысл -любое узкоспециализированное устройство справляется со своей задачей лучше, иногда на порядки лучше, чем любое устройство универсальное, при тех же затратах.
Так, та же приставка отлично играет игры - она для этого создавалась. Но никогда обычный процессор не сможет одинаково хорошо кодировать в одном потоке видео, считать физику, обрабатывать циклы и тупить в стэках.
Все что имеется на данный момент - копромисс, к которому шли долгие годы, вбухивая сотни триллиардов юаней :D И одним простым решением - переделыванием части процессора под всякие множественные с/скалярные процессоры, ропы, мопы, квопы, текстурники и черт знает сколько ещё всего, проблемы, которая вами так и не названа, не решиться.
Фьюжн, который вот вот грядет, весьма слаб в процессорной части, но позволит что-то небольшое варить в ноутбуках очень долго. А главное - меньше проблем в производстве.
А топовая графическая производительность ещё лет 5 будет достигаться отдельным видеоядром и отдельным ЦП.
Кстати: видеоядра в приставках убоги. То что всяким блюром/смазыванием/туманом затирают все неудобные места - это необходимость. Если бы не эти убогие в производительности приставки, на PC было бы много ААА тайтлов, пусть портированных, но с графикой не хуже того же Crysis. Кстати, плавного.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
its-me-again писал(а):
Все таки когда достаешь из коробки монстра с трехслотовой системой охлаждения то
понимаешь, что стал обладателем реально крутой штуковины :)

Тут логическая ошибка. Трехслотовая СО воздействует в первую очередь на эмоциональном уровне своими размерами. Поэтому логичнее писать не "понимаешь" а "чувствуешь", "ощущаешь" и т.д. :D

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 96 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan