Часовой пояс: UTC + 3 часа

Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Привет!
Собрался я покупать машинку, живу в хрущёвке, поставить данный агрегат планируется на кухне.
Думаю все представляют как устроена хрущёвская кухня. ;)

Есть два варианта куда ставить машинку, первый это рядом с газовой плитой и соответственно все трубы/шланги от машинки пойдут по прямой.
Второй вариант в нишу около "короба" в котором идёт стояк.

По скольку очень желателен вариант два, а во всех этих делах я не разбираюсь, то возникает вопрос - если машинка будет стоять рядом со стеной, а там ещё и этот короб, то подводку к трубе и сифону можно будет несколько "погнуть" чтоб это всё обогнуло короб? Или нельзя и там жесткие трубы?

Если не понятно описал - напишите, попробую нарисовать.

Партнер

Member
Фото: 1
В чем проблема, купи гибкий шланг для воды и проложи как тебе удобно, на слив тоже гибкий шланг купи, только целиковый, а не что бы к штатному присоединять. В месте где он у тебя уйдет в стояк втыкай под острым углом к вертикали, что бы смотрел вниз.

ЗЫ: да и хрушёвки они немного разные бывают, у меня раньше, когда жил в хрущевки узкая машинка спокойно жила в коридоре.

Member
:spy: подзабыл я хрущевки... но приток и отток воды от машинки гибкий. Вопрос только в длинне!

Junior
Сорри за качество "схемы" :tooth:

http://rghost.ru/2797835/private/4c782e ... /image.png

Мне желателен вариант 2 и машинка будет у стенки, соответственно надо будет погнуть подводку.
Черным обозначен короб, синим мойка, две линии это вывод пластиковых труб к мойке.

Я правильно понимаю что можно будет сделать вставку в трубу холодной воды которая идёт к мойке, чтоб машинка могла оттуда набирать и сделать вывод из машинки в спец.сифон который будет и на машинку и на мойку?

Member