Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
Последние пару раз, када стригся ,всячески препятствовал потугам парикмахером изобразить хотя бы какое-то подобие чёлки на моей умной голове! Под насадку и точка!! При том очень коротко! Отсюда вопрос.. зачем мне платить за такое удовольствие ~6$ ,каждый раз куда-то таскаться примерно раз в месяц-полтора.. когда я мог бы самолично дома практиковать то же самое..при том раз в пару неделек,ну чтоб вообще крутяк Что из машинок можете посоветовать, ибо совершенно не разбираюсь к сожалению.. http://shop.by/find/?data_mode=1&findtext=%EC%E0%F8%E8%ED%EA%E0+%E4%EB%FF+%F1%F2%F0%E8%E6%EA%E8+%E2%EE%EB%EE%F1&x=19&y=6&oper=1&minp=&maxp=&to_order=1&excludetext= Потеряться можно.. ..помогите плиз с выбором!
Добавлено спустя 10 часов 17 минут 55 секунд: Вы таким не пользуетесь?? Неужели все такие модняцкие?:) Может всё же кому-то тоже лень каждый раз куда-то шлёндать ..отвечать на этот занудный вопрос,как и чего я хочу себе где подстричь.. ..а так машинкой бжжжж и всё ) Уверен,что и самому себе там под насадку можно нормально всё постричь и отстричь )) Просто если кто какой пользовался и обладает впечатлениями - колитесь..пока ледокол не вызвал:)
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
Member
KoT-34
Цитата:
Ты готов отдать за машинку от 50 до 200 тыс.?
Так то ж белорусские кролики!! У нас с ними вообще сурово принято расправляться.. в день зарплаты ножками бегчы ближэй да абменника.. и превращать их в более устойчивую конвертируемую денежку ну и ..если только.. немножко оставить на Харчо и Питтё Беспредел в том,что однажды у нас уже вырос курс примерно c 2140 до 2650..при том одним прекрасным новогодним утром ))) Так вот после выборов нынешних.. даляр ,скорей всего, под 4,000 наших кроликов скакнёт! А зарплаты нет)) И это уже вопрос времени.. ибо долги отдавать надо! А за счёт чего у кого? За счёт карманов у нас, правильно
Ну а если не многотопить ,хотя раздел располагает... )