Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Member
Статус: Не в сети
Сразу говорю что живу в очень и очень глубоком преглубоком украинском провинциальном зажопнинске,в котором востребован только 1С.ВО есть.А опыта нет,никакого :weep: Ибо везде главное требование что бы сразу с опытом.Конечно находятся переодически "добренькие" дядяньки из столицы которые приводят 1000 и 1 причину почему я должен получать меньше миниальной зп.,без открытой трудовой,работая удаленно.Но это понятное дело тупик.Собственно посоветуйте что делать.Я б хотел работать и развиватся в направлении кодера на С,С++,С#,но от безнадеги с радостью пошел бы и эникейщиком :( Но вот только в этой поганой дыре ИТ отрасль начисто отсутвует.Посоветуйте как можно вырватся из неё.
ЗЫ:к троллям просьба - еду искать в лесу

Партнер

Member
Фото: 22
_nic писал(а):
Ибо везде главное требование что бы сразу с опытом

Другими словами это называется «без блата некуда». А так они и будут как заговоренные пи....ть про опыт работы. Делается это намеренно для отшивания левых элементов. Своих же берут без всякого опыта. И без спецобразования.
_nic писал(а):
Но вот только в этой поганой дыре ИТ отрасль начисто отсутвует.Посоветуйте как можно вырватся из неё

Сломать этот дурацкий менталитет не сломаешь. Легче сменить место жительства. В больших городах с трудоустройством попроще.

Member
bibukov писал(а):
В больших городах с трудоустройством попроще.

Но с жильем на порядок(а может и на два) сложнее.