Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
з.ы. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2008 Откуда: UA KreMen4uG
Веббер молчаливый герой. Учитывая его стенания,касаемо ущемления его в команде по сравнению с Феттелем - сомневаюсь что молчал бы.Если факт был - надо было его озвучивать сразу. А теперь это все равно звучит как оправдание. Ох и мало же остается в Ф1 достойных чемпионства людей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Divinity да нет, просто он просит налить
Добавлено спустя 50 секунд:
Цитата:
Команда "Лотус" Тони Фернандеса может сохранить нынешний вариант раскраски, выполненной в зелёно-жёлтых цветах, и отказаться от идеи перекрасить болид в чёрно-золотые цвета. Это может быть продиктовано тем, что чёрно-золотую раскраску будет использовать команда "Рено", чьим партнёром стала компания Group Lotus.
Кроме того, технический директор "Лотуса" Майк Гаскойн провёл опрос, по результатам которого 77 процентов болельщиков команды высказались за сохранение нынешней раскраски. "Выглядит очень убедительно", — цитирует Гаскойна Motorsport.
Кстати, зря, потому что такой фокус в ф1 не пройдёт, ежели уж совсем безобидный штрих-код на феррах чуть не запретили (а большинству оно вообще ни о чём не говорит), то практически явную рекламу кэмела точно запретят. ЗЫ Забыл сказать, что "самец" - очень бородатая шутка про кэмел. Очень бородатая.
Решения Всемирного совета FIA: Изменения в правилах
На заседании Всемирного совета FIA по автоспорту, которое состоялось в Монако 10 декабря, были внесены многочисленные коррективы в спортивный и технический регламенты Формулы 1. Предлагаем вашему вниманию список нововведений:
- Исключена статья о запрете командной тактики (39.1). Команды будут дополнительно проинформированы о том, что за любые действия, способные повредить репутации спорта, они будут отвечать в соответствии со статьей 151с Международного спортивного кодекса и других положений
- Разрешено вносить поправки в список штрафов, наложенных судьями
- Пересмотрены нормы поведения гонщиков и требования к пилотированию
- Установлена предельная ширина части пит-лейна, предназначенной для проезда машин
- Вводится пункт правил, позволяющий директору гонки закрывать пит-лейн по ходу гонки по соображениям безопасности
- С 2011 года вновь будут использоваться промежуточные шины
- Установлено наказание для пилотов, которые по ходу дистанции не использовали оба типа шин для сухой погоды
- Вводится требование по использованию коробок передач на протяжении пяти, а не четырёх гонок подряд.
- Уточнен пункт правил, описывающий, когда именно пилоты могут обгонять машину безопасности
- Уточнены детали регламента, относящиеся к уже одобренному введению подвижного заднего крыла
- Дано более точное определение базовой плоскости, введены более строгие нормы испытаний элементов на гибкость, особенно в передней части базовой плоскости
- Разрешено использовать панели, предназначенным для защиты ног гонщика от сторонних предметов
Также сделаны предложения по изменению правил в 2012 году. Они касаются:
- Командных переговоров, которые станут доступны вещателям
- Использования в топливе компонентов, изготовленных из биомассы
- Ограничений, связанных со стойками подвески
Пока что опубликованный список не содержит подробностей по каждому из приведенных пунктов - они станут известны в ближайшие несколько дней. А следующее заседение Всемирного совета FIA по автоспорту состоится в Париже 8 марта.
FIA утвердила переход на четырехцилиндровые турбомоторы
В пятницу в Монако состоялось заключительное в 2010-м году заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, на котором был утвержден ряд важных решений, касающихся будущего Формулы 1.
В частности, Всемирный совет утвердил введение новых двигателей – это должно произойти в 2013 году. Как сказано в пресс-релизе FIA, мотивы, стоящие за этим решением – обеспечение устойчивого развития спорта и учет интересов автомобильной промышленности: «Результатом диалога с моторостроителями и экспертами стало следующее решение: двигатели будут четырехцилидровыми, объемом 1,6 л., с турбонаддувом высокого давления до 500 бар и ограниченным до 12 тысяч числом оборотов.
Эти двигатели позволят снизить на 35% расход горючего и будут оснащены системами контроля за расходом и рекуперации энергии, но при этом сохранят текущие динамические характеристики.
В 2013-м каждый гонщик получит в свое распоряжение пять двигателей, но в каждом следующем году их число будет ограничено до четырех».
В пятницу вечером в Монте-Карло также пройдет традиционная официальная церемония чествования чемпионов различных серий, которая станет торжественным финалом сезона 2010-го года.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения