Прошу подсказки: нужны какие-нибудь красивые, увлекательные и интересные игры для двоих (М + Ж) на два джойстика для компа. Например, игру Trine мы почти взахлеб прошли...до 5 утра играли, чего не ожидал от половинки. А вот Bionic Commando Rearmed не очень пошел - био-рука оказалась не очень простой для девушки Заранее спасибо...может кому тоже полезной тема окажется.
PS. Советы "со своей девушкой надо заниматься другим" будут не в кассу - тут все отлично
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Герои 3 - там мышку друг другу передаёшь. Одновременно могут играть сразу 8 человек( правда слишком долго партия идти будет).
Или скиньтесь с девушкой на ещё одну систему типа туалатин- играйте в диабло 2 - в неё можно играть вечно. Не надоедает, я играю до сих пор в неё с 2002 года
Герои 3 - там мышку друг другу передаёшь. Одновременно могут играть сразу 8 человек( правда слишком долго партия идти будет).
Или скиньтесь с девушкой на ещё одну систему типа туалатин- играйте в диабло 2 - в неё можно играть вечно. Не надоедает, я играю до сих пор в неё с 2002 года
Герои 3 - очень хорошо, но хочется активную игрушку. PS. Я Диабло2 могу бесконечно играть сколько ночей бессонных в общаге... Может какие леталки с видом сверху кто вспомнит хорошие?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Если не ошибаюсь такая игра как тормозилки ( lagsters) поддерживает разделение экрана на 2е половины. Только в 2ем в неё не очень интересно. Нужно минимум 3-4 человека.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
bloodoff из гонок со сплитскрином: split second, blur, trackmania nations forever - наверное самая стоящая из перечисленных, но не уверен по поводу сплитскрина.. street fighter последний имхо полный угЪ, играть в компании не интересно. из файтингов лучше поиграть в какой-нибудь tekken 5 через эмуль пс2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
philz2 писал(а):
а вообще играть на джое на ПК это изврат