Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2002 Откуда: msk.ru
Продолжаем добрые традиции камрада lesnik75
Представляем вашему вниманию небольшое руководство по пиару на сайте и форуме Overclockers.ru
1st. А достойно ли оно того, чтобы его пиарить? Подумайте пожалуйста хорошенько, попросите высказаться о материале или чем-то ином уважаемых участников форума (от полутора килопостов и выше).
2nd. Верный способ узнать, чего хочет народ - спросить у него, чего он хочет или что думает по такому-то поводу. Таким образом, например, сразу отсеятся статьи вроде "Как правильно сколоть ядро процессора?" или "Модификация пятнадцатидюймовых мониторов при помощи кувалды". И наоборот, читалеи будут с нетерпением ожидать актуальных творений, вроде "Руководства по разгону ламеров", "Руководство по апгрейду Девушки до Жены".
3d. На то он и пиар, что методы его прекрасно известны и ничего нового придумать невозможно в принципе. Если вам говорят, что заказчику нужно что-то сверхкреативное, ваша цель - заимствовать несколько идей. Если просто креативное - одну идею.
4th. Цель пиара - дать читателю понять, что вы - лучше других, как минимум - особые. То есть: или князи, или в грязи. Все зависит от желаний заказчика и вашего умения. Соответственно, если вам необходимо наверх, то просто отправьте вниз своих конкурентов. Критикуйте их направо и налево, по всем пунктам, даже вымышленным - они с доброжелательностью учтут ваше мнение. Если вам необходимо вниз, то это тоже просто, только критикуем заказчика. Одно "но": при этом и сумма, причитающаяся вам за работу может уйти в минус. Насколько глубоко - это будет зависеть от того, как хорошо вы поработаете.
5th. Чаще всего продвигают продукт и т.д. при помощи пресс-релизов. Здесь тоже все просто - берете чей-нибудь пресс-релиз возрастом побольше, меняете названия - и в бой. Ведь это - пиар, здесь ничего нового придумать невозможно. Главное, не стоит копировать доклады съездов КПСС, а то вас могут неправильно понять. Если вам нужен креативный пресс-релиз, то используете несколько источников.
6th. Также пиар можно осуществлять при помощи статей. Принципы те же, что и при работе над пресс-релизами - побольше материала, можно даже всего лишь по одной теме. Хотя, доказано, что сочетание различных видов материала дает гораздо больший эффект. Так, сила статьи о новом иогурте будет гораздо меньше, чем сила статьи о йогурте + информация об отравляющих веществах, которые можно подмешать теще.
7th. Общепринятым методом промоушена является присвоение себе чужих заслуг. К примеру, неплохим вариантом является информация о том, что вы что-то сделали первым в мире, или совершили какое-то важное открытие. Помните: все новое - это хорошо забытое старое. Поэтому не удивляйтесь, если в ответ на заявление ог том, что ваша компания первой завезла в страну партию 486-х вы получите множество ответов "Вау! Ты крут, чувак! Где можно купить - хочу брелок понтовый сделать!". Новые русские - они такие...
8th. Поскольку в тексте вашей статьи или пресс-релиза вы укажете свои координаты, будьте готовы к тому, что по данным адресам выстроятся толпы людей (придет множество благодарственных писем и т.д.). В порыве умиления восхищенные вашим креативизмом граждане могут нанести вам различные травмы, так что заранее приобретите броневик и пригласите вооруженную охрану.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2002 Откуда: г.Саратов
F0 На самом деле енто разные вещи... Только у нас в России енто всё в одно сгребли.
Но тогда и называйте енто всё РЕКЛАМОЙ.... А не аббревиатурами которые точно незнаете как расшифровываются...
чтоб вопросов небыло типа:
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2003 Откуда: ModLabs.net
**S** Меня не волнует, как это выглядит. ModLabs.net и Modding.ru уже года полтора как "дружественные друг другу ресурсы". Но лично поведение Неро меня возмущает.
_________________ //Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!
Да товарисч Неро, ведет себя как минимум не адекватно, после впоне обоснованой критики всех опплевал, обвинил в не грамотности , начал угрожать судом, и вобще сказал, что мне "Великому и ужасному" ни кто не ровня и все кто не занимается профессионально моддингом, могут ити на ...... и еще после этого призов хочет... ALT-F13 И все таки интересно кто таки делал охлаждение видяхи с пелетье, Неро или Би,вайз ?, поскольку со слов Би,вайза на форуме МОДЛАБС утверждал, что это их совместная работа... хм, а тут Неро утверждает, что это целиком и полностью его заслуга
_________________ Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что он думает.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Юрий PR = Public relations, на русский самый точный перевод "общественные связи". Это понятие родом из корпоративных отделов общественных связей, которые занимались созданием имиджа корпораций через рекламу, СМИ и проч. проработку общественного мнения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения