Часовой пояс: UTC + 3 часа

Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Junior
Статус: Не в сети
:beer:
Приветствую! Занимаюсь музыкой несколько лет. Близится выпуск первого альбома. Экспериментального. Проект скорее всего для своих или вообще чисто для себя и профита. Особых замашек нет и не будет. И вот решил сделать сайт. Решил то решил, но не знаю к кому обратиться. Знакомые хоть и есть, но все занимаются чем угодно, но не созданием. Сказали много дурева в инете и лучше искать своих.

И вот я решил обратиться сюда. Сообществу всё таки виднее где лучше заказывать и кому писать.

Буду очень благодарен, если посоветуете дешёвый вариант сайта и грамотную контору.

Примерно что нужно: Прорисовкой деталей, фоток, шрифтов и пр. могу заняться я сам. Сайт на несколько страничек всего. Очень простой. НА нём будет висеть поначалу около десятка треков и описание проекта.
Дизайн уже разработан. Необходимо просто оформить картинку в сайт.

Буду очень благодарен за советы кому заказывать дёшево.

Если вы и сами практикуете или знакомые практикуют, можете рассматривать это как предложение работы. ;)

Очень жду ваших ответов и рекомендаций !

Партнер

Member
Дёшево это сколько? Надо с хостингом помогать? "оформить картинку в сайт" = нарезать, вставить текст, проставить ссылки и загрузить на хостинг?

Junior
Да. Нужен хост и мыло к нему отдельно.
У меня есть заготовки в JPG. Могу отсылать кусками и эскиз сайта тоже дать. Эти куски необходимо немного доработать и тупо скомпоновать на экран.

"нарезать, вставить текст, проставить ссылки и загрузить" - именно!

По цене не знаю. Максимум 5к. Хотя думаю это даже много, так как по сути работа простая. Я в ценах не ориентируюсь.

П.С. Сайт будет на двух языках. Русский и английский. Английский не знаю. Надо будет переводить. Ну думаю это не большая проблема.
В дальнейшем так же нужна будет раскрутка.

Member
SLIDER21 писал(а):