Приветствую! Занимаюсь музыкой несколько лет. Близится выпуск первого альбома. Экспериментального. Проект скорее всего для своих или вообще чисто для себя и профита. Особых замашек нет и не будет. И вот решил сделать сайт. Решил то решил, но не знаю к кому обратиться. Знакомые хоть и есть, но все занимаются чем угодно, но не созданием. Сказали много дурева в инете и лучше искать своих.
И вот я решил обратиться сюда. Сообществу всё таки виднее где лучше заказывать и кому писать.
Буду очень благодарен, если посоветуете дешёвый вариант сайта и грамотную контору.
Примерно что нужно: Прорисовкой деталей, фоток, шрифтов и пр. могу заняться я сам. Сайт на несколько страничек всего. Очень простой. НА нём будет висеть поначалу около десятка треков и описание проекта. Дизайн уже разработан. Необходимо просто оформить картинку в сайт.
Буду очень благодарен за советы кому заказывать дёшево.
Если вы и сами практикуете или знакомые практикуют, можете рассматривать это как предложение работы.
Да. Нужен хост и мыло к нему отдельно. У меня есть заготовки в JPG. Могу отсылать кусками и эскиз сайта тоже дать. Эти куски необходимо немного доработать и тупо скомпоновать на экран.
"нарезать, вставить текст, проставить ссылки и загрузить" - именно!
По цене не знаю. Максимум 5к. Хотя думаю это даже много, так как по сути работа простая. Я в ценах не ориентируюсь.
П.С. Сайт будет на двух языках. Русский и английский. Английский не знаю. Надо будет переводить. Ну думаю это не большая проблема. В дальнейшем так же нужна будет раскрутка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2011 Откуда: Москва, СЗАО
SLIDER21 писал(а):
П.С. Сайт будет на двух языках. Русский и английский. Английский не знаю. Надо будет переводить. Ну думаю это не большая проблема. В дальнейшем так же нужна будет раскрутка.
это не проблема, сайты можно и на 12 языков оптимизировать благодаря скриптам ( например скрипт перевода сайта на манер google-переводчика )
SLIDER21 писал(а):
Максимум 5к
очень даже достаточно, за 3к делают нормальные сайты с хостингом на год , но смотря на какой системе делают сайт
SLIDER21 писал(а):
Сайт на несколько страничек всего. Очень простой. НА нём будет висеть поначалу около десятка треков и описание проекта. Дизайн уже разработан. Необходимо просто оформить картинку в сайт.
ооо...ну такой сайт если делать на флеш-анимации по времени часа 2 максимум особенно если брать шаблоны не делая все самому можно и быстрее но смотря под какую систему тоже
покупай MotoCMS и сам лепи сайт,стоит порядка 200 у.е - дорого.
Joomla,Drupal,Wordpress чем плохи? + они бесплатные))
_________________ Если я не прав - я мог бы быть прав,а значит,если мог бы - это значит,что прав,хоть мог быть и не прав.Да,не прав,но я прав. BattleTag: FetisV#2188
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2008 Откуда: С компа
SLIDER21, Вы нашли человечка на эту работу или так и нет откликнувшихся? "дешёвый вариант сайта и грамотную контору" - такое врядли получится совместить, т.к. хорошие конторы часто цены задирают за хорошую работу.
Если так и не нашли никого, могу попытаться Вам помочь как-то. Зарегистрировать домен, разместиться на нормальном хостинге, залить туда контент какой-то и на движке Wordpress сделать сайт из нескольких страничек (могу скинуть пример, что для себя делал на нём же). Правда у меня не оч. много опыта в нарезании графики под шаблоны, но с остальным в принципе, знакОм. Контакт - ICQ из профиля.