Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 52 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Member
Статус: Не в сети
Раньше не наблюдалось.
Сейчас нереально довести чайник до состояния кипения, если только не "стоять над душой" у сетевого фильтра и не держать его за красную кнопку,чтобы она сама не отключилась!
С СВЧ похожая история, но там фифти-фифти. А вот чайник..ещё до закипания фильтр себя отключает в 100% случаев!!!
ОДНОВРЕМЕННО я чайник и СВЧ не включаю!!
Что это за.... ??!!

Есть идеи?

Партнер

Moderator
Brother TORCZ писал(а):
Есть идеи?

Перегруз по току фильтра, либо неисправность.

Member
Цитата:
Перегруз по току фильтра, либо неисправность.

Я слышал, что чайник и СВЧ много потребляют..как и пылесос,например.. их советуют напрямую подключать в розетку, без использования удлиннителей-фильтров. Но я сколько раз подключал в комнате пылесос через фильтр,и всё было норм. Возможно, стоит зацепить для кухни более могучий фильтр..

Member
Чайник 2кВт? Тогда работает на пределе мах нагрузки 10А. Вот и отключает.
Мб контакт в выключателе хреновый, разбери, посмотри, сделай напрямую.

Moderator
Brother TORCZ писал(а):
Возможно, стоит зацепить для кухни более могучий фильтр..

Да стоит, сейчас на фотке фильтра прочитал максимальный ток 10 ампер, это 2200Ватт максимальной мощности, с учётом износа фильтра, эту цифру вполне можно и уменьшить на 20-30% а то и больше, а чайник думаю у вас кушает немало возможно и 2кВт .

Добавлено спустя 32 секунды:
Axel_F
Блин опередил :D .

Последний раз редактировалось MaD!CaT 02.08.2011 15:45, всего редактировалось 1 раз.

Member
Brother TORCZ писал(а):
Возможно, стоит зацепить для кухни более могучий фильтр..

Зачем для чайника фильтр? :roll:

Member
И не подумал бы даже. У меня в комнате похожий фильтр, и на нём столько всего висит.... и нормально)