Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
Раньше не наблюдалось. Сейчас нереально довести чайник до состояния кипения, если только не "стоять над душой" у сетевого фильтра и не держать его за красную кнопку,чтобы она сама не отключилась! С СВЧ похожая история, но там фифти-фифти. А вот чайник..ещё до закипания фильтр себя отключает в 100% случаев!!! ОДНОВРЕМЕННО я чайник и СВЧ не включаю!! Что это за.... ??!!
#77 #77 #77 #77
Есть идеи?
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
Member
Цитата:
Перегруз по току фильтра, либо неисправность.
Я слышал, что чайник и СВЧ много потребляют..как и пылесос,например.. их советуют напрямую подключать в розетку, без использования удлиннителей-фильтров. Но я сколько раз подключал в комнате пылесос через фильтр,и всё было норм. Возможно, стоит зацепить для кухни более могучий фильтр..
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Brother TORCZ писал(а):
Возможно, стоит зацепить для кухни более могучий фильтр..
Да стоит, сейчас на фотке фильтра прочитал максимальный ток 10 ампер, это 2200Ватт максимальной мощности, с учётом износа фильтра, эту цифру вполне можно и уменьшить на 20-30% а то и больше, а чайник думаю у вас кушает немало возможно и 2кВт .
Добавлено спустя 32 секунды: Axel_F Блин опередил .
Последний раз редактировалось MaD!CaT 02.08.2011 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
И не подумал бы даже. У меня в комнате похожий фильтр, и на нём столько всего висит.... и нормально) Я ,когда этот брал, сперва думал помощнее и побольше дефендеровский прикупить, но он бы вместе с чайником на одну табуретку не влазил %)) Интересно, почему первый месяц (может чуть больше) отключений не было.. может фильтр исчерпал свои резервы и ресурсы. Конечно можно на кнопку гантелю ложить%)) Но ведь есть вероятность,что тогда вообще всё нафик погорит. Я ещё и кофеварку туда планирую..до кучи. Спасибо)
Member
Цитата:
Зачем для чайника фильтр?