Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2008 Откуда: г.Томск Фото: 3
по мне так проще купить уже молотый кофе. Лично я разницы между ними разницы не ощущаю. По сабжу если и менять, то менять на жерновую с регулировкой степени помола только тогда будет какой-то толк. Хотя я и на обычной молол так, как мне нужно. Главное время помола, ну и визуальный контроль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
evgen.05 Дело в том, что я зернового уже накупил Жерновую стоит брать ради рожковой кофеварки, а у меня ведь обычная капельная, не притязательная к помолу. К тому же хорошая жерновая кофемолка стоит ~150$.. а покупать посредственную за 50$ не хочется! Тем более ради кофеварки за 30$) Я просто не разбираюсь, чтобы самостоятельно выводить вывод..хороший помол или нет. Поэтому и выложил фото результата помола)
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2008 Откуда: г.Томск Фото: 3
Brother TORCZ раз капельная, то и кофемолку менять не стоит. Лучше купи бутылку хорошей "конины", будешь по паре чайных ложек в кофе добавлять. Намного вкуснее и лучше бодрит.
Member
Спасибо за комменты!!! Мне самому менять совершенно не хочется..потому что кажется,что там примерно шило-на-мыло..учитывая неприхотливость к помолу кофе капельной кофеварки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Brother TORCZ Не обижайся, но я так и знал что топикстартер это ты
Добавлено спустя 31 секунду: Sicvestoratium
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member