Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2009 Откуда: Moscow
хочу устроиться на вакансию помощник сисадмина в Москве, подскажите что могут спросить на собеседовании, что надо знать и вообще приветствую любые советы. Сейчас учусь на вечерке в Станкине, 3-й курс, но на метролога. Ща вот собрался все свои мысли на принтере распечатать - начну с поиска определений tcp/ip, ftp, топология сети... начал читать книжку про Windows 7, т е хочу собрать все знания в кучку. Дома держу фтп сервак местной локалки, настроил уже 5 роутеров друзьям, больше 2-х лет продавал софтину на Савеловском. Вот как то так.... Даже не знаю что еще сказать, претендую на з. п. в 25 000 ру. )
Member
на ноуте установил Ubuntu, столкнулся что видеодрайвер порой ставится очень интересным способом. Установил видеодрайвер. А потом просто скачал Ubuntu посвежее - все драйвера сами установились. Я думаю что я очень еще много не знаю про Линукс.
Member
Я готов учиться. Я думаю куда бы я ни пришёл, у них будет свой определенный софт. Мне вроде как должны все рассказать и показать, включаюсь в работу я очень быстро. Возможно это даже хорошо что я без опыта работы (как помощник сисадмина)? Со свежими мозгами... Научусь именно тому что у них там стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2003 Откуда: Выборг, ЛО Фото: 4
Да главное иметь общее представление об работе того или иного софта Тонкостям будешь учиться на месте работы, ибо в каждом месте что-то свое стоит и как-то по своему настроено
Member
Спасибо, я как то собсна не сегодня решил. А уже полгода планировал. Думаю вот уже пора завтра буду обзванивать. Сейчас собираю советы и печатаю на принтере себе методичку. Если кому то смешно - тоже пишите. =)
yччѣmъ rycckoѣе йэзыккo
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
Sergy21q писал(а):
хочу устроиться на вакансию помощник сисадмина в Москве, подскажите что могут спросить на собеседовании, что надо знать и вообще приветствую любые советы.