Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2009 Откуда: Moscow
хочу устроиться на вакансию помощник сисадмина в Москве, подскажите что могут спросить на собеседовании, что надо знать и вообще приветствую любые советы. Сейчас учусь на вечерке в Станкине, 3-й курс, но на метролога. Ща вот собрался все свои мысли на принтере распечатать - начну с поиска определений tcp/ip, ftp, топология сети... начал читать книжку про Windows 7, т е хочу собрать все знания в кучку. Дома держу фтп сервак местной локалки, настроил уже 5 роутеров друзьям, больше 2-х лет продавал софтину на Савеловском. Вот как то так.... Даже не знаю что еще сказать, претендую на з. п. в 25 000 ру. )
Member
на ноуте установил Ubuntu, столкнулся что видеодрайвер порой ставится очень интересным способом. Установил видеодрайвер. А потом просто скачал Ubuntu посвежее - все драйвера сами установились. Я думаю что я очень еще много не знаю про Линукс.
Member
Я готов учиться. Я думаю куда бы я ни пришёл, у них будет свой определенный софт. Мне вроде как должны все рассказать и показать, включаюсь в работу я очень быстро. Возможно это даже хорошо что я без опыта работы (как помощник сисадмина)? Со свежими мозгами... Научусь именно тому что у них там стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2003 Откуда: Выборг, ЛО Фото: 4
Да главное иметь общее представление об работе того или иного софта Тонкостям будешь учиться на месте работы, ибо в каждом месте что-то свое стоит и как-то по своему настроено
Member
Спасибо, я как то собсна не сегодня решил. А уже полгода планировал. Думаю вот уже пора завтра буду обзванивать. Сейчас собираю советы и печатаю на принтере себе методичку. Если кому то смешно - тоже пишите. =)
yччѣmъ rycckoѣе йэзыккo
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
Sergy21q писал(а):
хочу устроиться на вакансию помощник сисадмина в Москве, подскажите что могут спросить на собеседовании, что надо знать и вообще приветствую любые советы.
Надо знать реалии и реальную работу. Маздай, никсы, сиськи. То, что за три дня не выучишь. Так что бесполезно. Разве что админом гейм-клуба. Проблефовать тоже вряд ли получится, до окончания исп.ср. выкинут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Varg так он же помощник! Врядли ему дадут "сиски пощупать" Максимум - посыльным для заявой юзверей типа "не печатает" или "все буквы набираются большими" Но "мега-крутую зарплату" точно не дадут. но в никсах разбиратся желательно.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
ну тут врать не в моих же интересах - маздай немного, никсы поверхностно, сиськи не знаю. Давиться литературой сильно - нет желания. Хочется на месте учить реальность.
yччѣmъ rycckoѣе йэзыккo
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
Sergy21q Советовал бы при данных обстоятельствах учить теорию, и главное - не врать, даже в мелочах, не блефовать. Что-то не знаешь, сразу говори "в этом не разбираюсь". Помощник сисадмина может означать и "подмастерье", могут научить, а вот поймают на блефе (а админ поймает, не сразу так потом) - в момент прикроют.
Member
Про маздай что мне сейчас скачать? Как позакрывать все к чертям и оставить на доступ только то что нужно? Часть этого я раньше умел, сейчас нужно прочитать, запомню. Собственно на маздае оч много людей зацикливаются, научились Винду администрировать, и ходят по вечерам с пивком байки травят. Я хочу видеть свою работу в перспективе.
Member
Bad Fox писал(а):
я правильно понял, что помощник сисадмина это аникейщик?
Абсолютно правильно. Но учиться то надо. Кстати я хочу аникейщиком не у провайдера, кабели тянуть по чердакам. А аникейщиком в фирму, с собственным парком компов и пользователей (манагеров).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2008 Откуда: Москва Фото: 5
Sergy21q писал(а):
хочу устроиться на вакансию помощник сисадмина в Москве, подскажите что могут спросить на собеседовании, что надо знать и вообще приветствую любые советы. Сейчас учусь на вечерке в Станкине, 3-й курс, но на метролога. Ща вот собрался все свои мысли на принтере распечатать - начну с поиска определений tcp/ip, ftp, топология сети... начал читать книжку про Windows 7, т е хочу собрать все знания в кучку. Дома держу фтп сервак местной локалки, настроил уже 5 роутеров друзьям, больше 2-х лет продавал софтину на Савеловском. Вот как то так.... Даже не знаю что еще сказать, претендую на з. п. в 25 000 ру. )
Уважаемый я расписывать много не буду но могу дать совет. Изучите топологию изернэта, cетевую модель OSI, принцип работы и взаимодействие компонентов в системном блоке в бинарной системе счисления. Как не прискорбно, на это у Вас уйдет минимум месяц. А дальше все будет на много проще. Окошки-винда (жаргон-маздай), циско (сисюли-дорогая хрень), никсовые системы (freeBSD и тп.), можно и убунту. И уж поверьте когда сможете понимать принцип работы системы в целом и тырнета, грубо говоря как заряжается конденсатор (сохранения), (остальное дело времени) Удачи!!!