Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2004 Откуда: Улан-Удэ
Хотел бы узнать- идти или нет. Я учусь в 10 классе, через год конец школы. Так сложилось, что если я не поступлю сразу (типунт мне на процессор ), то меня весной загребут в армейку (днюха 26.02). Так вот, если (тьфу-тьфу-тьфу) я пойду туда, то как насчет Альтернативки? Или идти служить? Дедовщина? Или а ну её на? Липа, скрываться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2004 Откуда: Москва
Balmer Я бы там никого не пинал, по причине отсутствия "кого-либо".
Я служил в ПВО страны, жил на позиции среди милой сердцу радиотехники.
Был там типа домового: делай что хочешь, только лишь бы техника работала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2003 Откуда: МО
@.ru Это как повезет, куда попадешь.
Я был месяц на сборах в вертолетном полку, мне понравилось. Отношение было нормальное. Бойцы тоже там не жаловались. Считай месяц отдохнул А вот мой знакомый был месяц в пехотном полку, так его после этого дубиной в армию не загониш. Отношение начальства - свинское. Уж очень наша армия непредсказуемая
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2004 Откуда: Питер
Дембельнулся прошлой весной, служил в Питере. Служить можно. Особенно последний год. Особенно в стодневку. Первый год летаешь, второй отдыхаешь. А вообще я бы хотел чтобы мой сын пошел в армию. Только месяца на три. Их вполне хватит чтобы уяснить для себя все прелести и премудрости армейской жизни. Одну "подшиву" помнить до конца жизни.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2004 Откуда: Питер
@.ru На фиг надо. Служить достойно, работать за гроши - считай рабство. Хотя и в армии сейчас нихера не учат, я только перед присягой автомат и держал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, pikenet
Мое мнение - сегодняшняя армия - исключительно кормушка для генералов, которые всеми конечностями против контрактной службы, боясь потерять бесплатную рабочую силу и получить взамен толпу мужиков, которые могут за себя постоять...