Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2008 Откуда: Seversk
интересно узнать есть кто из камрадов кто работает инженерами, конструкторами и проектировщиками) как обстоят дела с работой и нашим производством) сам инженер конструктор (5 курс вечернего по специальности) работы много денег мало( тема просто для статистики и общего обсуждения)
_________________ Вы тоже слышите эти голоса? ... я чувствую как погружаюсь в варп ... это приятная боль ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Я работаю, работы много. Оклад тысяч 50, но везде, где работал, практикуются премиальные. Понятно, что менеджером выгоднее, но каждому свое. После универа у нас легко можно получать 30. В Москве в два раза больше полюбому. Как то так.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
а по какой специально если не секрет? по москве инженером конструктором РЭС не скажи что в два раза больше, порядка 20 - 30 т.р. выходит, а вот всяких светопрозрачных и мебельных конструкци на порядок выше зп
_________________ Вы тоже слышите эти голоса? ... я чувствую как погружаюсь в варп ... это приятная боль ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
snooche-d00che Инженеры разные бывают. В 2003-м проработав год на заводе инженером по промышленной безопасности, не выдержал и ушел в манагеры, при этом з\п выросла вдвое. Не любят у нас платить молодым специалистам нормальную зарплату. Хотя люди с которыми работал получали +15-20% к моей з\п максимум. Masterovoj Везунчики. В 2008-м на том заводе 6 конструкторов сократили, оставили начальника отдела, зама и одного конструктора.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Member