Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
http://www.3dnews.ru/software-news/627487
NVIDIA представила новую бета-версию драйвера 301.24, которая приносит существенное обновление для всех пользователей видеокарт GeForce. Этот драйвер предлагает пользователям графических карт NVIDIA, выпущенных с 2006 года (GeForce 8 и более поздних), поддержку ряда передовых функций, появившихся в серии GeForce GTX 680.
Например, через панель управления включается поддержка Adaptive Vsync, Frame Rate Target и нового типа полноэкранного сглаживания FXAA. Но это ещё не всё: бета-версия драйвера 301.24 также приносит существенней рост производительности на уровне 23% для одиночных и SLI-конфигураций. (NVIDIA указывает на наибольший прирост в Skyrim на одиночных картах и в Just Cause 2 в конфигурациях SLI).
Кроме того, компания внесла массу новых функций для NVIDIA Surround в системах с тремя мониторами. Наконец, бета-версия 301.24 добавила новые профили SLI и 3D Vision. Например, поддерживающие SLI игры теперь включают Alan Wake и грядущий многопользовательский боевик Valve Counter-Strike: Global Offensive, который пока находится в стадии закрытого бета-тестирования.

http://www.geforce.com/drivers/beta-legacy

Какие мысли будут, господа? Очередной маркетинг или просто избавились от баласта серий которые не держали CUDA?
Круто, но смахивает на репост первоапрельской новости. Хотя собсно все там перечисленное это СОФТ фичи и почему они могли быть на старых видяхах причин нет. Еще один нюанс - нет 6 и 7 серий , значит не нужно париться на щет совместимости с ними, следовательно больше свободы девелоперам. Но 25% прироста это уже не тюнинг драйверов, это вообще походу получаем видяху следующего поколения одним нажатием кнопки "установить". Слабо вериться.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
109 просмотров и ниодного коментария :-) . неужели ниодной "мысли по теме" ? Или все кинулись проверять? :D

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2009
Откуда: Буденновск
это анриал помойму!

_________________
Любопытное занятие у пожарников: они выезжают, чтобы отмочить там, где кто-то отжег.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2011
Откуда: 78rus
erazel писал(а):
неужели ниодной "мысли по теме"

мысли у многих явно не обсуждением дров заняты...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
а в чем проблема?
нвидия просто опять изобрела велосипед, а делает вид, что открыла америку.
адаптивный всинк - чисто програмная штука. на любой карте можно сделать, хоть на АМД, было бы желание. многие игры по дефолту используют всинк именно так.
FXAA - типа MLAA - тоже софтовая штука и к железу не привязан.
остальное и комментировать смысла нет, имхо. :pardon:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
erazel А что вы удивляетесь? Всё праавильно - надо "подтягивать" карты к "ценовому диапазону" - снимают "тормоза" в дровах. Плюс "оптимизация в игре" - не более чем убирание костылей и "замыливание" для большей производительности. И да - АТИ/АМД уже давно практикует "выпиливание" поддержки старых карт из своих дров.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
erazel писал(а):
приносит существенней рост производительности на уровне 23% для одиночных и SLI-конфигураций.

прям таки на уровне 23%?!!!
во всех играх во всех разрешениях на всех картах?!! :shock:
или до 23% в одной игре и в одном из режимов? :facepalm:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Rodyanin писал(а):
до 23% в одной игре и в одном из режимов?

именно в одной - в новости есть ПОЛНЫЙ список прироста для игр - в среднем 5-8%

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
А теперь ПОЛНАЯ таблица:
Цитата:
Увеличение производительности – по сравнению с WHQL-сертифицированным выпуском драйверов 296.10, данная версия повышает производительность графических процессоров серий GeForce 400 и 500 в некоторых компьютерных играх. Результаты могут варьироваться в зависимости от используемого графического процессора и системных конфигураций:

GeForce GTX 570/580:
Прирост производительности до 23% в Just Cause 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 21% в The Elder Scrolls V: Skyrim
Прирост производительности до 17% в StarCraft II при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 14% в Far Cry 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 9% в Bulletstorm
Прирост производительности до 7% в Civilization V
Прирост производительности до 6% в Deus Ex: Human Revolution при использовании теъхнологии SLI
Прирост производительности до 6% в Dragon Age 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 5% в Metro 2033 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 5% в Total War: Shogun 2

GeForce GTX 560/560 Ti:
Прирост производительности до 20% в The Elder Scrolls V: Skyrim
Прирост производительности до 15% в Just Cause 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 13% в Far Cry 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 12% в Bulletstorm
Прирост производительности до 11% в Civilization V
Прирост производительности до 10% в StarCraft II при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 9% в Batman: Arkham City
Прирост производительности до 4% в Deus Ex: Human Revolution при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 4% в Dragon Age 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 4% в Metro 2033 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 4% в Total War: Shogun 2

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2006
В этом скариме, они каждый раз пишут такие цифры, если бы так было. Уже бы от одних дров буст превысил бы 100% :D
Вы предыдущие изменения посмотрите, смешно становиться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
И да:
Цитата:
Supported Products
GeForce 600 Series
GeForce GTX 680
GeForce 500 Series
GeForce GTX 590, GeForce GTX 580, GeForce GTX 570, GeForce GTX 560 Ti, GeForce GTX 560 SE, GeForce GTX 560, GeForce GTX 550 Ti, GeForce GT 545, GeForce GT 530, GeForce GT 520, GeForce 510
GeForce 400 Series
GeForce GTX 480, GeForce GTX 470, GeForce GTX 465, GeForce GTX 460 SE v2, GeForce GTX 460 SE, GeForce GTX 460, GeForce GTS 450, GeForce GT 440, GeForce GT 430, GeForce GT 420, GeForce 405
GeForce 300 Series
GeForce GT 340, GeForce GT 330, GeForce GT 320, GeForce 315, GeForce 310
GeForce 200 Series
GeForce GTX 295, GeForce GTX 285, GeForce GTX 280, GeForce GTX 275, GeForce GTX 260, GeForce GTS 250, GeForce GTS 240, GeForce GT 230, GeForce GT 240, GeForce GT 220, GeForce G210, GeForce 210, GeForce 205
GeForce 100 Series
GeForce GT 140, GeForce GT 130, GeForce GT 120, GeForce G100
GeForce 9 Series
GeForce 9800 GX2, GeForce 9800 GTX/GTX+, GeForce 9800 GT, GeForce 9600 GT, GeForce 9600 GSO, GeForce 9600 GSO 512, GeForce 9600 GS, GeForce 9500 GT, GeForce 9500 GS, GeForce 9400 GT, GeForce 9400, GeForce 9300 GS, GeForce 9300 GE, GeForce 9300 SE, GeForce 9300, GeForce 9200, GeForce 9100
GeForce 8 Series
GeForce 8800 Ultra, GeForce 8800 GTX, GeForce 8800 GTS 512, GeForce 8800 GTS, GeForce 8800 GT, GeForce 8800 GS, GeForce 8600 GTS, GeForce 8600 GT, GeForce 8600 GS, GeForce 8500 GT, GeForce 8400 GS, GeForce 8400 SE, GeForce 8400, GeForce 8300 GS, GeForce 8300, GeForce 8200, GeForce 8200 /nForce 730a, GeForce 8100 /nForce 720a
GeForce 7 Series
GeForce 7025 / NVIDIA nForce 630a, GeForce 7050 PV / NVIDIA nForce 630a, GeForce 7050 / NVIDIA nForce 610i, GeForce 7050 / NVIDIA nForce 630i, GeForce 7100 / NVIDIA nForce 630i, GeForce 7100 / NVIDIA nForce 620i, GeForce 7100 GS, GeForce 7150 / NVIDIA nForce 630i, GeForce 7300 SE / 7200 GS, GeForce 7300 LE, GeForce 7300 GS, GeForce 7300 GT, GeForce 7350 LE, GeForce 7500 LE, GeForce 7550 LE, GeForce 7600 LE, GeForce 7600 GS, GeForce 7600 GT, GeForce 7650 GS, GeForce 7800 GS, GeForce 7800 GTX, GeForce 7800 SLI, GeForce 7900 GS, GeForce 7900 GT/GTO, GeForce 7900 GTX, GeForce 7950 GT, GeForce 7950 GX2
GeForce 6 Series
GeForce 6100, GeForce 6100 nForce 400, GeForce 6100 nForce 405, GeForce 6100 nForce 420, GeForce 6150, GeForce 6150 LE, GeForce 6150LE / Quadro NVS 210S, GeForce 6150SE nForce 430, GeForce 6200, GeForce 6200 A-LE, GeForce 6200 LE, GeForce 6200 TurboCache(TM), GeForce 6200SE TurboCache(TM), GeForce 6250, GeForce 6500, GeForce 6600, GeForce 6600 GT, GeForce 6600 LE, GeForce 6600 VE, GeForce 6610 XL, GeForce 6700 XL, GeForce 6800, GeForce 6800 GS, GeForce 6800 GS/XT, GeForce 6800 GT, GeForce 6800 LE, GeForce 6800 Ultra, GeForce 6800 XE, GeForce 6800 XT
(да простят меня модераторы за простыни) - ЭТО ВСЁ НА ОФФ САЙТЕ(http://www.geforce.com/drivers/results/43575)! Так что нефиг тут паниковать.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2011
Фото: 101
Насчет привнесения некоторых функций ничего не знаю, но в бф3 на этих дровах у меня на GTX570 фпс понизился до... :shock: 6-8 FPS (по данным афтербернера), возиться (танцевать с бубном) не стал - откатился на старую официалку - получил назад свои 60-150 фпс

_________________
Гнал, гоню и буду гнать


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Вчера проверил на 8800ультра в F1 2011 и 06 Марке, все вписалось в погрешность. Если и есть прирост, то на новых картах, либо не в этих приложениях. :> (До этого были 285.62)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan