Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
http://www.3dnews.ru/software-news/627487 NVIDIA представила новую бета-версию драйвера 301.24, которая приносит существенное обновление для всех пользователей видеокарт GeForce. Этот драйвер предлагает пользователям графических карт NVIDIA, выпущенных с 2006 года (GeForce 8 и более поздних), поддержку ряда передовых функций, появившихся в серии GeForce GTX 680. Например, через панель управления включается поддержка Adaptive Vsync, Frame Rate Target и нового типа полноэкранного сглаживания FXAA. Но это ещё не всё: бета-версия драйвера 301.24 также приносит существенней рост производительности на уровне 23% для одиночных и SLI-конфигураций. (NVIDIA указывает на наибольший прирост в Skyrim на одиночных картах и в Just Cause 2 в конфигурациях SLI). Кроме того, компания внесла массу новых функций для NVIDIA Surround в системах с тремя мониторами. Наконец, бета-версия 301.24 добавила новые профили SLI и 3D Vision. Например, поддерживающие SLI игры теперь включают Alan Wake и грядущий многопользовательский боевик Valve Counter-Strike: Global Offensive, который пока находится в стадии закрытого бета-тестирования. http://www.geforce.com/drivers/beta-legacy
Какие мысли будут, господа? Очередной маркетинг или просто избавились от баласта серий которые не держали CUDA? Круто, но смахивает на репост первоапрельской новости. Хотя собсно все там перечисленное это СОФТ фичи и почему они могли быть на старых видяхах причин нет. Еще один нюанс - нет 6 и 7 серий , значит не нужно париться на щет совместимости с ними, следовательно больше свободы девелоперам. Но 25% прироста это уже не тюнинг драйверов, это вообще походу получаем видяху следующего поколения одним нажатием кнопки "установить". Слабо вериться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
а в чем проблема? нвидия просто опять изобрела велосипед, а делает вид, что открыла америку. адаптивный всинк - чисто програмная штука. на любой карте можно сделать, хоть на АМД, было бы желание. многие игры по дефолту используют всинк именно так. FXAA - типа MLAA - тоже софтовая штука и к железу не привязан. остальное и комментировать смысла нет, имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
erazel А что вы удивляетесь? Всё праавильно - надо "подтягивать" карты к "ценовому диапазону" - снимают "тормоза" в дровах. Плюс "оптимизация в игре" - не более чем убирание костылей и "замыливание" для большей производительности. И да - АТИ/АМД уже давно практикует "выпиливание" поддержки старых карт из своих дров.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Rodyanin писал(а):
до 23% в одной игре и в одном из режимов?
именно в одной - в новости есть ПОЛНЫЙ список прироста для игр - в среднем 5-8%
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: А теперь ПОЛНАЯ таблица:
Цитата:
Увеличение производительности – по сравнению с WHQL-сертифицированным выпуском драйверов 296.10, данная версия повышает производительность графических процессоров серий GeForce 400 и 500 в некоторых компьютерных играх. Результаты могут варьироваться в зависимости от используемого графического процессора и системных конфигураций:
GeForce GTX 570/580: Прирост производительности до 23% в Just Cause 2 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 21% в The Elder Scrolls V: Skyrim Прирост производительности до 17% в StarCraft II при использовании технологии SLI Прирост производительности до 14% в Far Cry 2 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 9% в Bulletstorm Прирост производительности до 7% в Civilization V Прирост производительности до 6% в Deus Ex: Human Revolution при использовании теъхнологии SLI Прирост производительности до 6% в Dragon Age 2 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 5% в Metro 2033 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 5% в Total War: Shogun 2
GeForce GTX 560/560 Ti: Прирост производительности до 20% в The Elder Scrolls V: Skyrim Прирост производительности до 15% в Just Cause 2 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 13% в Far Cry 2 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 12% в Bulletstorm Прирост производительности до 11% в Civilization V Прирост производительности до 10% в StarCraft II при использовании технологии SLI Прирост производительности до 9% в Batman: Arkham City Прирост производительности до 4% в Deus Ex: Human Revolution при использовании технологии SLI Прирост производительности до 4% в Dragon Age 2 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 4% в Metro 2033 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 4% в Total War: Shogun 2
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
В этом скариме, они каждый раз пишут такие цифры, если бы так было. Уже бы от одних дров буст превысил бы 100% Вы предыдущие изменения посмотрите, смешно становиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 101
Насчет привнесения некоторых функций ничего не знаю, но в бф3 на этих дровах у меня на GTX570 фпс понизился до... 6-8 FPS (по данным афтербернера), возиться (танцевать с бубном) не стал - откатился на старую официалку - получил назад свои 60-150 фпс
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Вчера проверил на 8800ультра в F1 2011 и 06 Марке, все вписалось в погрешность. Если и есть прирост, то на новых картах, либо не в этих приложениях. :> (До этого были 285.62)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения