Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2011 Откуда: SNG GTM+2
В разделе гарантийной политики, на сайте многоуважаемого бренда ASUS, по адресу http://support.asus.com.tw/repair/repair.aspx?SLanguage=ru-ru, есть таблица "Краткие гарантийные условия по продуктам ASUS". Для материнских плат находим: "На материнские платы и видеоадаптеры ASUS распространяется локальная гарантия.
Гарантийный срок материнских плат и видеоадаптеров составляет 36 месяцев с даты покупки (кроме моделей серии TUF, на них устанавливается гарантийный срок 60 месяцев).
Гарантийный срок материнских плат и видеоадаптеров, в любом случае, не может превышать: для моделей со сроком гарантии 36 месяцев - 38 месяцев с даты производства; для моделей со сроком гарантии 60 месяцев - 62 месяца с даты производства.
Гарантийный срок беспроводного оборудования, которое может идти в комплекте с материнской платой (материнские платы специальной комплектации Wireless Edition) составляет 24 месяца с даты покупки, но, в любом случае, не может превышать 26 месяцев с даты производства.
Срок службы материнских плат и видеоадаптеров составляет 4 года c даты производства (кроме моделей серии TUF, на них устанавливается срок службы 6 лет с даты производства)." Изделие поставляется с локальной гарантией, которая осуществляется по обращению к продавцу. Продавец выдал покупателю документ, подтверждающий эту гарантию, и указал в ней максимально возможный гарантийный срок в 36 месяцев. Дата производства изделия определяется по первым двум литерам серийновго номера (с упаковки или изделия). Согласно выше изложеной гарантийной политики, в любом случае гарантия не может превышать 38 месяцев от даты производства. А фактическая дата продажи, к примеру, на 8 месяцев больше даты производства.
Но! После приема изделия в ремонт, авторизированный сервисный центр ASUS оставляет за собой право проверить действительность гарантии.
Вопрос: 1. насколько соответствует действительности указанная продавцом гарантия в 36 месяцев; 2. ремонт любой сложности на 40-м месяце от даты производства (32-м месяце гарантии, указанной продавцом), в авторизированном сервисном центре ASUS, будет производиться за счет оплаты ремонта продавцом, покупателем или бесплатно за счет производителя?
Интересует не фактический, а юридический аспект, поскольку при продаже у продавцов на словах почти всегда всё гладко.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения