Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2007 Откуда: Москва Фото: 0
Товарищи выручайте, учусь на графического дизайнера, а тут грузанули максом, я конечно понимаю иконки все дела, но далеко не каждый осмелиться взяться за изучение, особенно с преподом выдающим тысячу слов в минуту, это как на уроке физики(для гуманитария) засыпаешь уже на 4 минуте, и ни в какую не хотят делать моделирование свободным уроком((
Вобщем надо замутить комнату, по типу той что на картинке(сделала вредная одногрупница, которая будет гордиться этим до старости наверное). Фотки сделаю. чертеж запилю, отплачу логотипом либо советом по графике
еще надо японский сайт вылепить в мадбоксе, но это потом)))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
писал диплом за 4 дня читал книги типо война и мир минут за 10 так что ничего сложного нет особенно времени навалом а то что вы предлагаете тянет на кругленькую сумму
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2011 Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
Не рано, не? Скоро везь зачетная неделя. Что я могу сказать, макс не трогал, в автокаде/инвенторе/catia такого не сделать. За примерами и уроками на рутрекер, только быстрей
Чертеж тут делать минут 20. База обьектов скорее всего есть, стулья, столы. Так что за выходные управитесь) Можете в sims потренироваться, пока качаются уроки
_________________ Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.
Последний раз редактировалось Lyka_s 17.05.2012 21:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Member