Когда представили Эпики третий движок, смотрел видео, просто вау! , а толку с него 0 в итоге , не было в играх мега физики, не было и красивого освещения и т.п. Все игры на его движке посредственные...Сейчас пришли к 4му движку, и что?? Да красиво, но не раскрываются фишки все в играх и смысл всего, понятно, что бабки и пиар. Демка в виде видео как то не о чем, не прогресс, не NEXT, не ВАУ, вот если выложили демку как отдельная карта, не важно, даже не от игры, а просто на движке созданная карта с кучей предметов которые можно было двигать, кидать, бросать, ломать, где куча освещения можно было проверить его качество, тени., разрушаемость, разрешение текстур и бла бла бла. её качали бы, и приковало бы мега внимание к ним.
Посмотрите на max payne 3 вот то, что на PC будет на консолях нового поколения, ну может чуть по красивее в силу оптимизации.
Уже бесит, мыло, и квадратные колеса и т.п, Я застал Doom1 quake и half life это выносило мозг, max payne 1, quake 3 игры которые были как открытие как шаг в перед. Честно как то соскучился я по подобным проектам, нет ни одной игры, чтобы я захотел пойти купить карту с поддержкой Dx11 за 10к. Все эти порты с чуть большим разрешением, не оптимизированные для ПК, с тесселяцией которая применима на модельку и еще 3-4 предмета и все! остальное как было квадратным так и осталось. Какая нибудь простая 560ти мощнее урезка, что в play station3 или xbox 360 в десятки раз, и эта многократное превосходство дает нам всего чуть большее разрешение в портах, + чуток тесселяции и чуть выше в некоторых местах разрешение? А, что говорить о 7970? или 690?. Хочется большего, хочется как когда то с восторгом посмотреть в монитор и удивляться игре. Хочется впечатлений. Всё это понятно, что консоли все сдерживаю, и бабло рулит. Но что то у меня внутри печалит и нудит. Балин Такие Легенды и титаны как ID, epic, games, Valve могли бы выпустить свои проекты с отличной оптимизацией под PC с некоторым заделом на будущее, а на консоли выпустить оптимизированый этот проект который выглядит как самый минимум по графе на ПК.
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2012
Archilles писал(а):
Балин Такие Легенды и титаны как ID, epic, games, Valve могли бы выпустить свои проекты с отличной оптимизацией под PC с некоторым заделом на будущее
Ты им в саппорт напиши. Мол давайте сделайте игру с крутой графикой, я думаю они согласятся. А лучше не юлить и открытым текстом сказать, "Вбухайте в игру миллионы, потом обломайтесь с продажами и будете в глубокой финансовой ж***, зато я буду с восхищением смотреть в монитор и удивляться графике, хотя может я и куплю игру, а вот 90% тупо скачают с торрентов. Ну вы делайте делайте, главное, что бы моим глазам было приятно".
Я думаю с таким предложением тебе ни одна компания не откажет. Все в твоих руках. Действуй!
Crysis в своё время имел успех, почему бы не повторить такое?
1-2 ляма продаж за 5 лет -это не успех. это провал) собственно если бы был успеех -крайтеки не стали бы делать крайзис 2 мульти и выпускать 1й крайзис на консолях.
з.ы. хотя я не отрицаю, что крайтеки выпустят очередную убийцу железа, которую даже некст ген консоли не потянут. и сделают ее фри ту плей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: msk Фото: 1
Archilles писал(а):
толку с него 0 в итоге
Виноваты не создатели движка, а игроделатели. Если дать дворнику самую крутую на свете гитару, то он ничего на ней не сыграет, но от этого инструмент хорошим быть не перестает же?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2012
LiGhTMan писал(а):
Crysis в своё время имел успех, почему бы не повторить такое?
Пиши еще! Первые 3 недели Крайзис был продан 60 тысяч копий! COD:Black Ops за день до начала продаж был продан 5.3 миллиона копий.
Крайзис был провалом десятилетия в отношении технологичность графики/продажи(доход). Пиши еще такой же бред как "Крайзис был успешным в продажах". Очень забавно это читать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Informat писал(а):
Пиши еще! Первые 3 недели Крайзис был продан 60 тысяч копий!
Вообще-то он только в США продался за первые 18 дней +86 тыс, а за 13 недель 1 млн по всему миру. Через полгода после начало продаж было продано больше 1,5 млн.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
У меня впечатление такое, могут выпустить проект который будет по графике очень сильно отличаться от консольной версии, скорее всему вина, если на ПК делать всё намного круче и красивее, на консолях никто не будет играть все будут ориентироваться на ПК, а на пк пиратство... Изначально на стадии создании игры, можно сделать всё технологичнее, и не нужно много сто миллионов, баксов, просто оптимизируют так чтобы мальчики могли поиграть на максималках на своих мидл енде картах. Кризис, игра технологичная, графика до сих пор считается огого, , скорее всего не высокие продажи не из за графики, скорее всего не так всех заинтересовала игра о пришелцах, на кризис вложили не намного больше денег чем в какой либо другой проект.... Просто есть мальчики играющие в консоли кушающие чипсы с оранжевыеми пиписками, их десятки миллионов, вот для них есть крутой калл оф дьюти и приставка. Ориентир на них и их бабки, взять к примеру NFS Shift и там мальчики с дивана были в негодовании, как так я такой крутой не могу играть в эту игру, всё как то сложно, че за брет Я не могу на скорости в 200 км входить в поворот, и в итоге игру по большему счету считаю Г, а на самом деле игрушка не плоха, меня зацепило, что вышло более менее посерьезнее чем предыдущие NFS, и направление разработчиков мне понравилось, в итоге сейчас они клепают Project CARS http://www.youtube.com/watch?v=gMa3V6FVlqQ сразу видно разработка ведется для ПК и да плохо если игра будет плохо продаваться.
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2012
Sj316 писал(а):
Вообще-то он только в США продался за первые 18 дней +86 тыс, а за 13 недель 1 млн по всему миру. Через полгода после начало продаж было продано больше 1,5 млн.
Можно я буду называть тебя Гуру-википедии? Или Вики-сансей? Я говорю, то что было известно на тот период. У меня не было цели залезть в википедию почитать и поумничать. Я оперировал цифрами 2007-2008 года. Разные источники - разные цифры. Но сути дела не меняет. Когда очередной КОД закатывают в движок кваки3 и имеют в первый день 5+ млн. Или когда ведут титанические разработки нового двигла и имеют менее 100 тысяч продаж за месяц... Да по твоему это успех... Хотя ты преследовал другие цели, тебе надо было выпендриться. Ты думаешь ты один такой умный по википедии можешь лазить? Да даже если бы К1 продали 1 млн за месяц, все равно это провал. Когда убогая Код снимает по 5 лямов за день. А через 3 месяца уже более 20 млн, а крайзис через полгода 1.5 ляма... Ну все понятно цель была не поправить, а показаться умником. Что у тебя не очень то и получилось. Старайся лучше, юнец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Informat А вы таки так уверены, что провал был? И никаких откатов от производителей железа не было? Реклама была мощная, оба производителя видеокарт тут же начали в ней меряться, куча народу побежала обновлять компы... Да и Крайтек живёт и здравствствует, дохнуть совсем не собирается, хотя после "эпического провала" по вашему мнению путь у неё должен был быть один.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Informat писал(а):
Можно я буду называть тебя Гуру-википедии? Или Вики-сансей?
Если не имеет уважения к собеседнику, можете вообще не обращаться.
Informat писал(а):
Я говорю, то что было известно на тот период. У меня не было цели залезть в википедию почитать и поумничать. Я оперировал цифрами 2007-2008 года. Разные источники - разные цифры.
Так в чем проблема? Я примерно, такие цифры и слышал в тот период времени и самое забавное цифры взяты и статье 2008 года. Так в чем проблема?
Informat писал(а):
Но сути дела не меняет. Когда очередной КОД закатывают в движок кваки3 и имеют в первый день 5+ млн.
Хорошо раскрученный бред, который просто прорвало после выхода Калл оф дути 4 в 2007 году.
Informat писал(а):
Или когда ведут титанические разработки нового двигла и имеют менее 100 тысяч продаж за месяц... Да по твоему это успех...
Меньше додумываете за других. Где я написал, что успех в предыдущем посте? Я просто подчеркнул что не всё так плохо. Учитывая что продажи только из США. Так же не стоит забывать что Crysis на тот момент был совсем новым бредом и выходил эксклюзивно на одной платформе и результат за 3 месяца в 1 млн копие неплохо, но явно не тот что ожидал разработчики. Но даже после выхода на трех платформах 2-й части. Результат особо не улучшился, за 4 месяца только 3 млн копий на 3 платформах. То есть и 2-я часть провалилась? Так почему продолжают и дальше развивать серию?
Informat писал(а):
Хотя ты преследовал другие цели, тебе надо было выпендриться. Ты думаешь ты один такой умный по википедии можешь лазить?
Чего тебя так передернула Давно напряжение не снимал?
Informat писал(а):
Да даже если бы К1 продали 1 млн за месяц, все равно это провал.
Почему? Для многих ААА эклюзивов это неплохой результат.
Informat писал(а):
Когда убогая Код снимает по 5 лямов за день. А через 3 месяца уже более 20 млн, а крайзис через полгода 1.5 ляма...
Код феномен и не одна игра за последние лет 5 даже близко к ней не подошла к ее продажам. Так что можно говорить о всех играх, что они провал на фоне Кода.
Informat писал(а):
Ну все понятно цель была не поправить, а показаться умником. Что у тебя не очень то и получилось. Старайся лучше, юнец.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2012
LiGhTMan, да я купил и первый и второй крайзис, отдал дань уважения за К1. К2 по-моему мнению убог.
chesheer, я уверен на 100%. Окупаемость таких проектов продажи за 5 млн. Крайтек живет, стоя на коленях перед ЕА, что ЕА скажет то они и будут делать. Мы бы не увидели К2, если бы ЕА не взяла их на поруки. Хотя честно говоря лучше бы мы его и не видели...
Sj316, ну и телегу ты накатал, даже читать не стал, прочел только первое предложение. Уважение? - Да я не уважаю выскочек с википедии. Отдыхай юнец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
Archilles Эпик и Крайтек уже сейчас говорят, что не впечатлены Орбисом и Дюранго. По-видимому Сони и Майки решили на этот раз не выпендриваться с супермощным железом и выйти на окупаемость уже в первый год продаж. Да и нельзя сказать, что за последние 5 лет графика в играх не шагнула вперед. Тут надо понять вот что: цикл разработки игр ааа класса(и не только) зачастую занимает минимум около 2-3 лет. Стало быть первые Gears of Wars начали разрабатывать еще в далеком 2003-2004 годах, когда представили публике движок УЕ3. Сама игра вышла в 2006 году. То есть, получается, что игры в которые мы играем сейчас, разрабатывались с 2008-2009 года. Получается, что все эти СВ1313, ВотчДогс, Бейонд: ту соулс и прочие РЕ6 начали разрабатывать в 2010-2011 годах. Только сейчас, с 3-его раза, разработчики наконец "раскрыли" потенциал консолей, что обычно и бывает на закате куррентгена. Что нам ждать от некстгена? Лучшего освещения, лучшей геометрии, лучших спецэффектов. Вот уж от чего людей действительно тошнит, и что стало бичом для куррент гена, так это предложенная киллсвитчем система перекатов и укрытий, которую после гирзов взяли на вооружение все кто хотел. Informat Не задумывался почему Крайзис не был встречен также как и КОД:МВ? Ведь дело тут вовсе не в том, что игра у всех тормозила. Людям же это не мешало играть в гта3, макспейна, дэус экс и the chronicles of riddick. И уж точно не в недостаточной рекламе/хайпе. Как по мне, так ца, когда ей дают песочницу, не знает как себя развлекать в ней. Им быстро становится скучно. Отсюда и желание быть ведомыми по заскриптованным закоулкам КОДов.
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
stewe Согласен с вами. Все же сталкер, кризис вархэд отличные игры какой никакой шаг , мне к примеру в сталкере нравится освещение, тени ночью под грозу оч атмосферно.= Калл оф дьюти не айс по мне, но успех поражает. Прорыва в ближайшее несколько лет не видать. И да на фоне кода многие выглядят убого, но просто дорогое кино для массы.
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2012
stewe, задумывался. Например отличие с КОД:МВ. Код шел на ведрах года этак 2002, а Крайзис1 тормозил на топах. На 8800Ultra выдавал 10-20 фпс, люди собирали слаи, что бы игра шла на 20-30 фпс... А в то время видюхи стоили как самолет например 8800Ultra стоила 850 долларов. Можно сказать, ну так сейчас не намного дешевле 500-650 долларов топ стоит. Но по тем деньгам 850 долларов, это было равносильно, что сейчас 1500-2000 долларов. Если ты имел 8800Ultra то ты просто был самым крутым на деревне. А сейчас имея например слай/кросс из топов, не вызывает ни у кого удивления. Так вот у людей в основном были такие видюхи как 6600GT/6800GT/x850xt и прочее, которые ну никак не тянули крайзис даже на высоких. А на средних настройках крайзис выглядит почти как КОД. Так зачем мучиться в крайзис с лагами, когда КОД летал? Вот поэтому и люди играли в КОД. Конечно можно рассуждать, что в К1 стремный геймплей, там скучно и прочее. Но там как бы и не на геймплей рассчитано. Увидеть такую графу в 2007 было шоком. Прошел только крайзис когда он стал у меня выдавать 45+ фпс, на максимальных. И получил кучу удовольствия. Пробовал проходить в 2007/2008, совсем другая игра была. Стоял выбор или 10 фпс или картонная графика.
Люди привыкли к скрипту и если в К1 дорога, то надо непременно идти по ней. Там другой подход, надо шкериться по кустам, тогда интересно. Людям дали песочницу "майнкрафт", да до сих пор люди в нее играют, хотя цели у игры абсолютно нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Informat бред в картонную графику кода вы играть можете, а в кризис нет, я представляю какой бы ажиотаж был бы на игру если код сделали на движке кризиса. на максималках тормазил кризис, но если покапаться в настройках, то на картах 7800 и 1950 поиграть можно было без проблем.
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Странная интерпретация новости. Касаемо графики в ролике вроде вскользь всего лишь упоминают лучшую совместимость с дх11 о других каких-то новых возможностях мол на удк3 это сделать было не возможно а вот теперь на удк4 можно я не видел. То что продемонстрировали полностью переработанный интерфейс систему визуализации и другие довольно впечатляющие функции. Но это важно девелоперам конечному пользователю то-есть игрунам это как то побоку поэтому пока спорить будет\не будет лучше графика в играх бессмысленно новость для разрабов а игруны ждите подробное описание а пока заявления вроде
Цитата:
Да красиво, но не раскрываются фишки все в играх и смысл всего, понятно, что бабки и пиар. Демка в виде видео как то не о чем, не прогресс, не NEXT, не ВАУ
Не к месту и не ко времени.
Archilles писал(а):
Демка в виде видео как то не о чем, не прогресс, не NEXT, не ВАУ, вот если выложили демку как отдельная карта, не важно, даже не от игры, а просто на движке созданная карта с кучей предметов которые можно было двигать, кидать, бросать, ломать, где куча освещения можно было проверить его качество, тени., разрушаемость, разрешение текстур и бла бла бла. её качали бы, и приковало бы мега внимание к ним.
Может еще выложат. В конце концов с удк3 шли стадии из унрила и многое другое можно было посмотреть и побегать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения