Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2005
Обрисую кратко суть вопроса, имеется небольшой производственный цех, скажем по изготовлению стеклопакетов, в который поступают заказы, т.е. менеджер звонит с офиса и диктует заказ, количество, размеры, а мастер сборщик всё это ручкой записывает в журнал. Можно упростить процедуру, например чтобы заказы записывались в файл находящийся на облачном сервисе, типа dropbox, выполнил, поставил галочку, и никаких звонков, мукалатуры. Интересно есть ли ещё более удобные решения?
Автоматизированная база данных. Самый просто реализуемый вариант, который может сделать почти любой грамотный студент 4го курса за копейки (как он будет выглядеть "снаружи": Формочка с полями ( открывается через браузер ). ( выглядеть будет, как форма регистрации на сайте ). Поля: "Название заказа", "Заказчик", "Адрес заказчика", "количество", "цена", "срок" - в общем все, что вам нужно. Человек заполняет поля, нажимает кнопочку "записать заказ", заказ записывается в базу данных. Он же может нажать кнопочку "показать все заказы", ему выведется табличка с номерами заказов, и полной информацией о них. Можно сделать, чтобы заказы можно было выводить/сортировать по цене заказа, сроку исполнения и так далее. При исполнении заказа - нажимать "галочку", и заказ будет убираться из этой общей таблицы и переходить в "исполненные заказы".
Кроме того, можно легко сделать, чтобы человек мог узнать количество и стоимость суммарную заказов за определенный месяц, квартал или год.. В общем, много чего сделать можно *Черт. Это болезнь.(*
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Если я правильно понял, то просто сайт, база MySQL, куда через сайт всё вбивается, делов всего ничего, мизер, но только у знающих людей, теж студенты как выше сказали с 4го курса сделают легко, ну а самому учиться.. долго )
_________________ PENTIUM жив!!!пока ещё жив...
\Потеряшка Клана Дедов\. Я не фанат Интела,я просто ненавижу амд...
Если я правильно понял, то просто сайт, база MySQL, куда через сайт всё вбивается, делов всего ничего, мизер, но только у знающих людей, теж студенты как выше сказали с 4го курса сделают легко, ну а самому учиться.. долго )
Самому не так уж долго, но заплатить 3к руб проще и быстрее)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2009 Фото: 4
Я видел какие франкенштейны рождаются после слов о "php подходит лучше всего" В фреймворке сложнее разобраться по началу, но зато сразу настраивает на конструктивный лад и работа потом идёт как по маслу, т.к. в нем все типичные задачи уже решены до стадии "добавить 2 строчки в файл". И они подходят лучше всего для любой задачи, если только суперэффективный движок писать не надо. PHP-кодера конечно легче всего найти, на нем сейчас каждый третий школьник хулиганит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
вот у народа фантазия бурная...понапридумывали какую-то хрень, скуэл, пхп, надо было реально еще сервер порекомендовать для этой задачи собрать и обязательно четырехядерный с 16 гигами оперативки и рэйдом минимум 5. автор, файл эксель это практически идеальный вариант. еще можно юзать docs.google.ru ваще проще паренной репы и надежно и халявно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
Интересно, а кто несет ответственность если продиктует неправильно или запишет? Да и передача информации в любом из предложенных вариантов фактически исключает какую-либо ответственность. На производстве должно быть задание на производство конкретного лица, которое несет на себе бремя финансовой ответственности за неправильный заказ (размеры, количество и т.д. и т.п), а иначе это полнейший бардак. А для этого должен быть документ (задание на производство с чертежом) за подписью заказчика и менеджера, а потом уже на его основании задание на производство в экселе или 1С или еще как, но обязательно со ссылкой на данный документ с чертежами конструктора и всеми подписями (а иначе без подписей это вообще не документ, а туалетная бумажка)...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 18
Stan p. писал(а):
файл эксель это практически идеальный вариант
Я то же так думаю. Сваять пару макросов и всё в шоколаде.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
melentiy писал(а):
а иначе без подписей это вообще не документ, а туалетная бумажка
то же верно. Сам страдаю из за этого. Но нестыковки бывают крайне редко. Можно и до абсурда дойти. Когда оформление заказа занимает больше времени чем сама работа.
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
P.tec писал(а):
всё просто, делать наряд заказ, где выбирать контрагента/исполнителя.
Делается на основании чего-то, т.е. нужен документ с размерами и количеством и с подписью заказчика и менеджера. Не из воздуха же делать наряд заказ.
mol61 писал(а):
Можно и до абсурда дойти. Когда оформление заказа занимает больше времени чем сама работа.
Многие так думают, но учет, это ни что иное как элементарный порядок и цепочка с конкретными ответственными лицами. А все остальное это до первого косяка на существенные деньги и невозможностью найти "крайнего", т.к. попросту оказывается, что цепочку проследить невозможно, а следовательно невозможно найти где произошел сбой. Кстати, когда все настроено, то оформление документов занимает считанные минуты, проверено и не раз. Неоднократно был в Европе на разных заводах, у них все очень строго с бумагами, не дай бог если нет какой-нибудь необходимой бумаги с подписью - никто ничего делать не будет. Просто все отлажено и каждый четко знает что делать.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения