Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Обрисую кратко суть вопроса, имеется небольшой производственный цех, скажем по изготовлению стеклопакетов, в который поступают заказы, т.е. менеджер звонит с офиса и диктует заказ, количество, размеры, а мастер сборщик всё это ручкой записывает в журнал. Можно упростить процедуру, например чтобы заказы записывались в файл находящийся на облачном сервисе, типа dropbox, выполнил, поставил галочку, и никаких звонков, мукалатуры. Интересно есть ли ещё более удобные решения?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Hell runs SAP

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2011
Автоматизированная база данных. :)
Самый просто реализуемый вариант, который может сделать почти любой грамотный студент 4го курса за копейки (как он будет выглядеть "снаружи":
Формочка с полями ( открывается через браузер ). ( выглядеть будет, как форма регистрации на сайте ). Поля: "Название заказа", "Заказчик", "Адрес заказчика", "количество", "цена", "срок" - в общем все, что вам нужно. Человек заполняет поля, нажимает кнопочку "записать заказ", заказ записывается в базу данных.
Он же может нажать кнопочку "показать все заказы", ему выведется табличка с номерами заказов, и полной информацией о них.
Можно сделать, чтобы заказы можно было выводить/сортировать по цене заказа, сроку исполнения и так далее.
При исполнении заказа - нажимать "галочку", и заказ будет убираться из этой общей таблицы и переходить в "исполненные заказы".

Кроме того, можно легко сделать, чтобы человек мог узнать количество и стоимость суммарную заказов за определенный месяц, квартал или год.. В общем, много чего сделать можно :)
*Черт. Это болезнь.(*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2005
Откуда: Великие Луки
Amigo*
Для начала могли бы простейшую форму в EXCEL сделать.

_________________



 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Если я правильно понял, то просто сайт, база MySQL, куда через сайт всё вбивается, делов всего ничего, мизер, но только у знающих людей, теж студенты как выше сказали с 4го курса сделают легко, ну а самому учиться.. долго )

_________________
PENTIUM жив!!!пока ещё жив...
\Потеряшка Клана Дедов\. Я не фанат Интела,я просто ненавижу амд...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2011
Gallardo писал(а):
Если я правильно понял, то просто сайт, база MySQL, куда через сайт всё вбивается, делов всего ничего, мизер, но только у знающих людей, теж студенты как выше сказали с 4го курса сделают легко, ну а самому учиться.. долго )

Самому не так уж долго, но заплатить 3к руб проще и быстрее)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Чтож, примерно такие ответы ожидал услышать :) ради развития и интереса попробую самостоятельно изучить mysql, а пока пусть будет excel в облаке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2011
Amigo* писал(а):
Чтож, примерно такие ответы ожидал услышать ради развития и интереса попробую самостоятельно изучить mysql, а пока пусть будет excel в облаке.

Вам нужно изучить связку php+mysql, самые основы.
+html форму научиться создавать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2009
Фото: 4
php нельзя изучать, от него тупеют. :haha:
Ruby on Rails \ Django :take_example:

Сиквел проще пареной репы, собственно можно sqlite использовать, чтобы сервером не утруждаться.

_________________
Asus Strix X370-F ☆ AMD Ryzen 1700 ☆ Palit GeForce GTX 750 KalmX ☆ Samsung OEM DDR4 16GB ★ Dell XPS 12 (9Q23, 2012)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2011
Fuyou писал(а):
php нельзя изучать, от него тупеют.

Для задач автора php+mysql подойдет лучше всего, и изучить их на нужном уровне ( найти человека, который сделает нужный "проект" ) - тоже проще всего :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2009
Фото: 4
Я видел какие франкенштейны рождаются после слов о "php подходит лучше всего" В фреймворке сложнее разобраться по началу, но зато сразу настраивает на конструктивный лад и работа потом идёт как по маслу, т.к. в нем все типичные задачи уже решены до стадии "добавить 2 строчки в файл". И они подходят лучше всего для любой задачи, если только суперэффективный движок писать не надо.
PHP-кодера конечно легче всего найти, на нем сейчас каждый третий школьник хулиганит.

_________________
Asus Strix X370-F ☆ AMD Ryzen 1700 ☆ Palit GeForce GTX 750 KalmX ☆ Samsung OEM DDR4 16GB ★ Dell XPS 12 (9Q23, 2012)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Amigo*
1с 8.2, "управление малым предприятием". (8-ка, как платформа). По-моему, идеально под такие требования.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2005
Фото: 41
Amigo* писал(а):
мукалатуры
:))) Чего?
Мастер цифирь писать еще умеет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
вот у народа фантазия бурная...понапридумывали какую-то хрень, скуэл, пхп, надо было реально еще сервер порекомендовать для этой задачи собрать и обязательно четырехядерный с 16 гигами оперативки и рэйдом минимум 5.
автор, файл эксель это практически идеальный вариант. еще можно юзать docs.google.ru ваще проще паренной репы и надежно и халявно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2009
Фото: 4
Stan p. Просто - да. Но минимум контроля и надежность не такая уж и высокая, функционал естественно никакой.

_________________
Asus Strix X370-F ☆ AMD Ryzen 1700 ☆ Palit GeForce GTX 750 KalmX ☆ Samsung OEM DDR4 16GB ★ Dell XPS 12 (9Q23, 2012)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Ленинград, Охта
Интересно, а кто несет ответственность если продиктует неправильно или запишет? Да и передача информации в любом из предложенных вариантов фактически исключает какую-либо ответственность. На производстве должно быть задание на производство конкретного лица, которое несет на себе бремя финансовой ответственности за неправильный заказ (размеры, количество и т.д. и т.п), а иначе это полнейший бардак. А для этого должен быть документ (задание на производство с чертежом) за подписью заказчика и менеджера, а потом уже на его основании задание на производство в экселе или 1С или еще как, но обязательно со ссылкой на данный документ с чертежами конструктора и всеми подписями (а иначе без подписей это вообще не документ, а туалетная бумажка)...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
melentiy
всё просто, делать наряд заказ, где выбирать контрагента/исполнителя.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 18
Stan p. писал(а):
файл эксель это практически идеальный вариант

Я то же так думаю. Сваять пару макросов и всё в шоколаде.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
melentiy писал(а):
а иначе без подписей это вообще не документ, а туалетная бумажка

то же верно. Сам страдаю из за этого. Но нестыковки бывают крайне редко. Можно и до абсурда дойти. Когда оформление заказа занимает больше времени чем сама работа.

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Ленинград, Охта
P.tec писал(а):
всё просто, делать наряд заказ, где выбирать контрагента/исполнителя.

Делается на основании чего-то, т.е. нужен документ с размерами и количеством и с подписью заказчика и менеджера. Не из воздуха же делать наряд заказ.
mol61 писал(а):
Можно и до абсурда дойти. Когда оформление заказа занимает больше времени чем сама работа.

Многие так думают, но учет, это ни что иное как элементарный порядок и цепочка с конкретными ответственными лицами. А все остальное это до первого косяка на существенные деньги и невозможностью найти "крайнего", т.к. попросту оказывается, что цепочку проследить невозможно, а следовательно невозможно найти где произошел сбой. Кстати, когда все настроено, то оформление документов занимает считанные минуты, проверено и не раз. :-)
Неоднократно был в Европе на разных заводах, у них все очень строго с бумагами, не дай бог если нет какой-нибудь необходимой бумаги с подписью - никто ничего делать не будет. Просто все отлажено и каждый четко знает что делать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan