15 июля т.г. приобрел в магазине "Юлмарт Благодатная, м. Электросила" видеокарту gigabyte HD 7950,после ее проверки дома в открытом стенде,меня не устроила ее мощность и гул кулера,в связи с этим 16 июля я обратился к менеджеру гарантийного отдела,с просьбой о желании приобрести,в магазине Юлмарт, более мощную и более дорогую видеокарту взамен ранее купленной,так как по своим параметрам она не подходила для выполнения моей работы,в просьбе мне было отказано с пометкой "следы монтажа",указав на 2мм царапину в районе крепежного отверстия. На мои слова менеджеру ГО "1) На любом новом железе можно найти милиметровую царапину,любое железо или собирается руками или упаковывается людьми или может тестироваться,в том же самом магазине. 2)Как я мог оставить 2мм царапину в районе крепежного отверстия,если все видеокарты которые я покупаю я проверяю на открытом стенде без крепления видеокарты через крепежные отверстия" мне,в наглой интонации,второй сотрудник ГО начал говорить,что в моих словах нет никакой конкретики и тп. Первый же сотрудник предложил принести со склада такую же видеокарту,с целью показать,что на новой видеокарте царапин быть не может,предъявив мне видеокарту со склада я указал менеджеру ГО на глубокиеНе по,длинные царапины и сильную потертость на угле печатной платы видеокарты со склада.лучив конкретных ответов,я понял,что данные сотрудники не компетентны в вопросах компьютерного железа,и попросил позвать их начальство.На что мне сначала ответили,что у начальства выходной,а потом,что начальство уехало.Тогда,с жалобой на гул кулера,у меня зачем-то на 20 дней забрали карту в ГО,хотя стоял испытательный стенд на котором все можно было проверить за минуту и на котором до меня проверялся кулер для процессора.
ПРИМЕЧАНИЕ 1) я написал письмо начальнику гарантийного отдела магазину куда сдавал,в котором указал,что согласно Закону РФ "О защите прав потребителя" (ст.18 ,ст.25 и другие) я хочу произвести обмен. на что получил ответ,что было отказано в возврате товрв на основании Ст.25 ЗоЗПП, т.к. товар имел следы использования и не сохранил товарный вид.
2) вчера звонили из гарантийного отдела магазина и сказали,что "поломки не обнаружили" ,но нигде же на коробке не написано,что 2ой кулер из трех должен издавать гул при 50% мощности и выше.
3) В первом магазине мне отказали с пометкой следы монтажа(есть бумага), во-втором магазине уже написали "царапина в районе крепежного отверстия-ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО,от следов монтажа"(так же есть бумага)
4) Получается,что они продают видеокарты на которых есть некоторые царапины,что подтвердила видеокарта принесенная со склада о чем я писал выше,а потом отказываются принимать товар обратно.
1) Забыл написать с целью не разводить лишний флуд.я компьютерным железом занимаюсь уже 20 лет,и могу отличить гул воздуха от гула кулера видеокарты,особенно если на 50% мощности и больше гул издает только 1 кулер. и гул издают не потоки воздух,а по всей видимости подшибник. Нигде на коробке или документации не указано,что второй кулер помимо звуку потоков воздуха должен издавать звук от подшибников. 2) А что насчет того,что видеокарты изначально продаются с царапинами,что подтверждает видеокарта которая была принесена со склада для проверки на наличие царапин на другом товаре? 3) Что насчет того,что согласно второй бумаге полученной от магазина они уже и сами не уверены что царапина была оставлены от монтажа?
Какие в данном случае у меня есть права? что я могу требовать? Что от меня сейчас требуется?
мощнее это 7970,продать и купить спустя 2 дняи потерять тысячи 2? хренас два. Может кто посоветовать что исходя из своего\чужого опыта? исходя из закона? в защие прав потреб. написано немого мутновато имхо
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
ShmelZ, на каком основании Вам должны её менять или принять обратно? На этом "меня не устроила ее мощность и гул кулера"? Сначала бы обзоры почитали и на Youtube ролики посмотрели. Если бы у Вас был бы договор на манибек (добровольный обмен {"если что"}), то другое дело. А так, ничего не сделать, если, конечно, не сделают "акт милосердия".
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
ТО nemo_72 если вы отвечаете на чей-то вопрос,то потрудитесь хотя бы прочитать полностью весь вопрос-и произойдет чудо и вы увидите там слова "закон о..." и статьи,ок?+У вас в профиле написано,что вы "Откуда: USSR",Не хочу вас огорчать,но сейчас ссср нет,и есть РФ и есть "Закон о защите прав потребителя" и есть пресловутые 14 дней и тп. где даже фраза "цвет кулера не нравится,не подходит к цвету моих глаз" уже является поводу для обмена. Основные проблемы как трактовать "не была в потребление" -при условии что в магазине видеокарту никак не проверить,соответственно проверяется дома. и как трактовать 2мм царапинку- при условии что на другой карте которую менеджер го принес для сравнения так же были обнаружены царапины
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
ShmelZ ай-ай, 20 лет железом занимаешься а схитрить не научился. ну сказали тебе тут царапина, ну послали тебя в ж, пришел домой, взял пасту гойа, напидорил это место за 15 минут до блеска и отнес обратно, сунул в тупую морду продавану и получил назад деньги...ну смешно же ей богу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
по закону вам менять никто ничего не должен
Цитата:
Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки "
они будут месяц проводить экспертизу,а потом скажут,что все хорошо и ничего не поменяют,попроси продавца, за 5 сотен все порешает,чисто по-человечески попроси,иначе будешь сидеть месяц вообще без видео
Последний раз редактировалось grigosha 22.07.2012 5:42, всего редактировалось 1 раз.
Вооот,умные советы пошли ) То Stan p. интересно,никогда не сталкивался,всегда как-то имел дело с адекватными магазинами,а у тебя был похожий опыт в плане замазки милиметровых царапин этой пастой? там если пальцем потереть ничего не смажется? я вот еще думаю,что если у них в компе стоит,что я обращался по такой-то проблеме и стоит,что тказали из-за царапины,а потом принесу и царапины не будет,какую реакцию стоит ожидать?как думаешь? Обращаюсь Ко всем У КОГО БЫЛ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ПАСТА ГОИ ?
То Barbiturat Интересный вариант,но я хочу 3 слотовый асус 7970
То grigosha я конечно благодарен,за внимание к моей проблеме,но советую тебе прежде чем советовать что либо,сначала ознакомиться с вопросом,найти,прочитать и выяснить для себя,что видеокарта не относится к технически сложному товара,видяха это элемент устройства и не относится к техн.сложн.товару. Я бы с радостью дал бы и денег,но видел бы ты их лица..+ там все в камерах и выйти на улицу "покурить" хрен кто пойдет
То Куба Проблема в том,что там некоторые пункты можно трактовать и в пользу меня и в пользу магазина.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
nemo_72 писал(а):
На этом "меня не устроила ее мощность и гул кулера"?
между прочим очень веское основание.
Stan p. писал(а):
20 лет железом занимаешься а схитрить не научился. ну сказали тебе тут царапина, ну послали тебя в ж, пришел домой, взял пасту гойа, напидорил это место за 15 минут до блеска и отнес обратно
скорее возникает другой вопрос 20 лет занимается железом и не научился осматривать товар перед покупкой.Вероятно это была первая самостоятельная покупка видеокарты все предыдущие 15 вместе с мамой
ShmelZ писал(а):
У КОГО БЫЛ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ПАСТА ГОИ
может вам всего 20 лет? нести видюху сново и катать жалобы.лгать убивать и прочее и всё будет пучком
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
ShmelZ Где ты вычитал, что комплектующие не являются технически сложным товаром? У тебя вообще своя голова есть, чтобы самостоятельно осмыслить это определение и почувствовать разницу между какой-нибудь кофточкой и платой с кучей распаянных электронных компонентов?
ShmelZ писал(а):
деточка,я понимаю,что тебе до школы осталось еще 1.5 мес и хочется поумничать
Щеки надувать не надо, ты тут выглядишь младше\глупее остальных. PS Надо было думать, прежде чем покупать трехвентиляторного уродца от гигабайта
То lautre1 называя слоном слона глупее выглядеть не возможно,так что хватит тут надувные щеки искать. И если бы ты напряг свой мозг то гугл бы помог тебе найти закон и перечень о ТСТ.к сожалению это ты не в состоянии осмыслить информацию данную в законе и пояснениям к закону,если конечно тебе вообще знакомы такие слова.удачи в осознании осознанного.
Еще раз повторюсь для всех недотролтчиков и считающих себя Хопкинсом в области права,при этом не понимая даже,что такое закон и слабо-видящих 1 пост,если вы не можете дать дельного совета по данной ситуации не надо даже пытаться как-то с умничать,потерпите до 1 сентября.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Саранск
ShmelZ не пробовали обращаться в РоссПотребНадзор. Просто были причины по обмену, правда более веские и не комп железо. Приходил в РПН говорили последовательность действий. Потом шёл в магазин там видели, что начинается правильная, законная заваруха и сразу все менеджеры с выходных выходили и разговаривать все со мной хотели.
ТО vcxz4321 Вот только сейчас адрес РоссПотребНадзора выяснял сейчас пойду забирать карту,предложу им доплату и покупку более дорогостоящей в их магазине,если не согласятся то в РПН пойду,просто из принципа уже. Спасибо за совет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Есть же тесты производительности на сайтах, есть замеры шума, все есть, но народ наступает на грабли, а потом начинает придумывать причины замены. По закону никто не обязан менять видеокарту по прихоти, тк это технически сложное устройство. Поэтому покупать надо было под манибэк, и лучше в кее, а не ультре, если появляются такие вопросы.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
У нас, где я закупался комьютерными комплектующими и не только, в течении 14-ти дней, можно вернуть товар. Главное, сохранить упаковку в целости и сам товар без повреждений. В некоторых магазинах висит такое напоминание. Перед покупкой всегда осмотривайте товар, чтобы на нём не было повреждений.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения