Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 45 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Итак, споры по данному вопросу ведутся довольно часто, но довольно локально. Взять хотя бы недавний пример в ветке про GTX670/680: Все о GeForce GTX 670/680 (GK104. Kepler 28nm)
Хотелось создать отдельную ветку по данному вопросу. Где можно было бы собрать информацию более обобщенно, поделиться наблюдениями и результатми, подискутировать, ну и т.д. и т.п.; ибо мнения довольно противоречивы (касательно топовых видеокарт и всего что около).
Также приветствуется перемывание косточек старым видеокартам на предмет оправданности обьема их набортной памяти; благо переспектив на будущее у них меньше, что существенно упрощает их анализ.

В общем и целом топик посвящен потреблению видеопамяти в различных играх и приложениях в настоящем времени, а также в прошлом и ближайшем будущем.

P.S.
Если тема не превратится в адовых треш и угар, то в переспективе можно ее перетащить в бенчмаркинг.

_________________
...and then John was a zombie.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
Да что там, погонял сегодня на максимальных настройках с разрешением 1920х1200 пару-другую игрушек а так же бенчмарков на только что приобретённой Zotac 680GTX.
Хватает памяти, вторую в\к через неделю привезут.

_________________
suum cuique


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2008
С выходом новых консолей все придется менять, вспомнить хотя бы приснопамятный lost planet, как он выдавал 22fps на 7900GTX, а памяти там было достаточно, сейчас не имеет смысл городить 4-way sli из 680GTX - выброшенные деньги.

_________________
unit №132638
ARMICRON IN OUTLAW POWER
верь в себя любой ценой...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
T.L.
Помните как в мультфильме было...."Как вы яхту назовете, так она и поплывет".
Бредоназвание просто требует флуда и превращения в бредотему....а ведь идея была неплохая....:D

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2008
кстати сейчас большинство игр не оптимизированные порты с консолей, еле еле идущие на топовом железе, тот же DARK SOULS - сплошной блюр и мало полигональные текстуры приправленные бампмаппингом.

_________________
unit №132638
ARMICRON IN OUTLAW POWER
верь в себя любой ценой...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
С выходом новых консолей все придется менять,

сомневаюсь что придется менять,
Цитата:
4-way sli из 680GTX
еще лет на десять хватит на максимальных настройках, если конечно не выйдет супер пупер реалистичный directX mega 15, а он выйдет =) и индусы не начнут строчить случайный код без галочек, на автоматическую оптимизацию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2004
Я так наблюдаю - самый популярный объем видеопамяти сейчас 1Gb...при этом игры в высоких разрешениях и со сглаживанием уже давно потребляют гораздо больше памяти, перемещая неумещающиеся данные в системную память...самое интересное что на FPS это ни коем образом не отражается...даже независимо от объема - если часть видео данных в ОЗУ - панику поднимать не надо...тоесть что все данные в видеопамяти, что часть из них в ОЗУ - FPS различается незначительно, хотя некоторые с этим несогласны оперируя терминологией "комфортная игра"...якобы если данные выгружаются в ОЗУ игра становится некомфортной (Это тот самый мгновенный FPS? Обратная величина времени которое тратится на отрисовку каждого кадра, этакие микролаги...но тут еще надо выяснить являются ли эти причины некомфортной игры следствием ожидания в подгрузке текстур, незнаю... думаю владельцы SLI и CF могут о микролагах больше рассказать безотносительно объемов занятой видеопамяти :tooth: )...имхо все это самовнушение да и только.

Помню тестировались 8800GT c полугигом и гигом на оверклокерс.уа - даже при превышении обемом данных объема видеопамяти - разницы в скорости почти не было...точнее карта с 512mb была чуть впереди из-за более высокой частоты памяти...

Помню тестировались GTS250 с гигом и двумя гигами на фцентре - там объем занятой видеопамяти не мониторился, но тоже разницы не было...думаю если кто приведет ссыль на современный подобный обзор (не знаю наверно сейчас для кого-то актуальнее обзоры 2gb vs 4Gb) - разницы и там не будет...

Добавлено спустя 1 час 8 минут 41 секунду:
И вообще вопрос не совсем корректно поставлен - мы ведь не можем варьировать объем оперативной памяти...покупая видеокарту соответствующего класса мы получаем соответствующий объем набортной памяти...тут ведь как - в рамках одного графического процессора существует два варианта.....например 1 или 2 гига...или 2 или 4....вот мое имхо - не стоит переплачивать за вариант с удвоенным колличеством памяти...а уж сколько конкретно вешать - решать не нам, мы лишь можем выбирать из пары вариантов.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
XIMERA123 писал(а):
еще лет на десять хватит на максимальных настройках,

через пару лет выйдут карты на 16 гигов и всё упрётся в память
всегда была проще продать старую и купить новую чем городить кросс-сл

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2012
Tyconcat писал(а):
через пару лет выйдут карты на 16 гигов и всё упрётся в память

Не будет такого в ближайшие годы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
KT
Цитата:
хотя некоторые с этим несогласны оперируя терминологией "комфортная игра"...

Микролаги могут быть весьма неприятным явлением после того как общее потребление памяти переваливает какой-то определенный порог, в зависимости от обьема набортной памяти и мощности чипа.

Цитата:
Помню тестировались 8800GT c полугигом и гигом на оверклокерс.уа - даже при превышении обемом данных объема видеопамяти - разницы в скорости почти не было...

В свое время, гоняя гиговый 8800GT и 8800Ultra в UT3 с качественными режимами сглаживания, я заметил что потребление памяти переваливает за 900мб при играбельном FPS, а также что при этой отметке Ультра начинает сдуваться по FPS своему младшему собрату.

Цитата:
Помню тестировались GTS250

GTS 250 недалеко ушел по производительности от той же 8800GTS, однако Nvidia посчитала что гигабайт памяти на ней востребован. Получается тестеры, считавшие что на 8800GT/GTS 512 будет достаточно, были крайне недальновидными.

_________________
...and then John was a zombie.


Последний раз редактировалось T.L. 04.08.2012 8:21, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
T.L.
Давай определимся когда это "раньше".
Вспомним, когда нам nv соизволила мониторить её потребление.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
ХР мы конечно не берём в расчёт.

_________________
suum cuique


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
Вспомним, когда нам nv соизволила мониторить её потребление.

А причем тут NV и причем тут ее мониторинг? Точка отсчета неверная. Проблема существует еще с зари 3D ускорителей, когда о точном мониторинге и не задумывались. Например восьмимегабайтные Voodoo 2 сдувались в Quake 3 из-за нехватки текстурной памяти, хотя во всех обзорах хором писали, что необходимости в двенадцатимегабайтных вариантах нет.

_________________
...and then John was a zombie.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Я бы сказал, что кол-во необходимой памяти - это оценка статистических величин. Игра с модом хай-рез текстур начинает потреблять заметно больше видеопамяти. Но из-за консолей с ними не заморачиваются. Вон ролик показали, каким мог быть FF, а толку?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2010
Откуда: Ставрополь
Я считаю что больше 2 гигов водеопамяти нужно - нужно тем,кто хочет играть на максимальных настройках и знать что не будут препятствием криво написанные игры,моды,патчи..Допустим в 2-х гиговой карточке загружается 1900,а поставить 3-х или 4-х гиговую - загрузится например 2400 - что это может значить? ФПС может не отличатся или слабо отличатся - но в игре может это скажется на дальности прорисовки,тенях ещё в чём то. Ведь если карточка имеет возможность в одной и той же игре взять в свою память больше информации - это значит она сумеет этой информацией быстрее воспользоватся.В общем - если будут тесты,что в 2-3 играх видеопамять может взять более 3000,я скажу что и карточке нужно на борту 4000. - Пока я сталкивался с загрузкой не более 1700 - но это примерно в 4-х играх..ещё не пробовал Макс Пейн,А когда проходил Батлу 3 у меня была 5850.. - а то бы статистика была бы другая..Ещё выскажусь так - у кого карточки большой мощности,позволяющие играть на максимальных настройках и кто хочет максимального комфорта в игре и не думать,хватит где или не хватит - желательно иметь 3-4 гига видеопамяти. - Но это о FUL HD ,в бОльших разрешениях уж точно нужно 3-4 гига.

_________________
MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
Stavropolec
Говори точнее про разрешение.

_________________
suum cuique


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2010
Откуда: Ставрополь
Куба писал(а):
Говори точнее про разрешение.

Если про моё - оно в подписи. - Если про обсуждаемое - думаю не меньше FUL HD. - О меньших разрешениях что говорить...там может и 1-2 хватит..хотя,я не знаю..может ли при меньших разрешениях видеокарта взять более 2 гигов в видеопамять? - Это нужно что бы кто то отписался на эту тему - у кого есть информация.

_________________
MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2012
потребление памяти напрямую зависит от менеджера памяти в игре и его кривости, не нужно забывать что все современные карточки рассчитаны на работу в много мониторных конфигурациях и высоких разрешениях, тема памяти актуальна для таких именно конфигов, если у вас 1920х1080 тема памяти для вас не актуальна при наличии на борту гига памяти.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
игры продукт массового потребления, вполне естественно в таком случае полагать что разработчик рассчитывает на средне статистический массовый конфиг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
когда выйдут новые консоли , видеокарты к тому времени сменят еще пару поколений да и не равняйтесь на них как дети , приставки это одно компьютеры другое , ну и когда они выйдут вы так и думаете что будет сразу куча игр :) да будет года через три а так ...............


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2010
Откуда: Ставрополь
Godmachine писал(а):
если у вас 1920х1080 тема памяти для вас не актуальна при наличии на борту гига памяти.

Зайдите в ветку игры - прочитайте сколько памяти они отгребают..Я тоже там недавно отписывался во всех Кризисах.Видеопамяти жрало более 1600.В скайриме более 1500.У когото с модами и вовсе за 2 гига..А Вы говорите гига хватит..спросите ещё у тех кто в сети в Батлу 3 гоняет..

_________________
MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2012
Stavropolec
Цитата:
У когото с модами

правильно, ведь моды делаются любителями, которые пичкают моды не оптимизированными моделями и текстурами, о чём речь модеры как правило не профессионалы, ни кто не станет гарантировать нормальную работу какого то там мода, тут все вопросы должны быть к создателю мода, при наличии большего оъёма видеопамяти, туда будет загружено больше данных и будет меньше обращений к озу и жд, на геймплей это влиять не должно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 45 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan