Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2010 Откуда: Россия-Киров
Комрады помогите нужна с английского перевести очень хорошо и понятно несколько страниц текста Уверен что здесь есть такие кто в Английйском царь и Бог
_________________ Восмерка самая тормознутая система, лучше ХР ничего придумать не могут Козлы МелкоМягкие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
ultrauma А че там разбираться? Чисто технические данные. По грузовику IVECO надо понимать (9,5 л дизель?). На второй картинке кроме заправочных емкостей ручной коробки и заднего дифференциала указаны моменты затяжек болтов головки блока (в три этапа), главных и коренных подшипников коленвала (в 2 этапа), маховика, толкателя клапанов, передней ступицы, болтов колес (в Н*м). Ниче ты задачу задал- переводить. (Ты собираешься перебирать двигун? ). Форсунки Бошевы, давление открытия 260 (!) атм. Мне там не все понятно. приведены параметры дымности по нормам ЕС и еще что-то...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2010 Откуда: Россия-Киров
ну вообщем извините за беспокойство все там впринципе не сложно сам почти вкурил ща переводить буду приятельпопросил помочь, который в ангийском вообще не бум
_________________ Восмерка самая тормознутая система, лучше ХР ничего придумать не могут Козлы МелкоМягкие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2010 Откуда: Россия-Киров
Serga01net Ну во второй странице я все отлично понял с твоей помощью не мог бы ты и по первой так же внятно пояснить по категориям там система впрыска и т.д. если не затруднит
Добавлено спустя 47 минут 2 секунды: Serga01net разобрался вроде
Добавлено спустя 15 секунд: забей
_________________ Восмерка самая тормознутая система, лучше ХР ничего придумать не могут Козлы МелкоМягкие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
ultrauma Что касается системы впрыска- там ничего интересного- Бош и модели насоса и форсунок, ну и порядок впрыска по цилиндрам. По настройкам там указаны настройки топливной аппаратуры (??). Ход поршня насоса - 5.1 -5.2 мм. Положение коленвала до ВМТ(верхней мертвой точки) 11-12 град. (по впрыску, надо понимать), ибо зажигания там нет. Холостой ход (500-650), без нагрузки (макс обороты, надо понимать) 2540+/-20. Ну и указаны обороты для определения дымности. Зазоры впускных и выпускных клапанов (холодных), давление на такте сжатия, давление масла при 2540 мин-1 и температура открытия термостата. Там важнее требования по маслу для двигателя. CD - это:
Цитата:
Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара.
Это не самое "супер" масло (бывает еще навороченее- чем дальше по алфавиту буква после С- тем новее и навороченее масло ), но на канистре можно прочитать маркировку. Класс вязкости указан для умеренного климата. (Если машину не бросают на улице в мороз, то сойдет для средней полосы). По маслу для (ручной!) коробки у нас почти нет вариаций. 90W - почти наше все.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения