Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2006 Откуда: Москва
Парни, подскажите пожалуйста как грамотно поступить в следующей ситуации: Три недели назад сдал в ремонт ноутбук для замены видеочипа в сервис. Все признаки неисправности gpu были на лицо. Спустя неделю я перезваниваю в сервис мне отвечают что пытались пропаять мой чип - неудачно. Сказали что заказали чип - ждем еще неделю. Ок. Перезваниваю - рассказывают что пытались припаять такой же как у меня чип - не помогло, мол пришлось заказывать чип прям тот самый который в моей конфигурации и стоит... Перезваниваю через неделю - в ответ " да пришел ваш чип, но ничего не помогает, проблема осталась, мастер ничего сделать не может"... Забирать этот измученный ими полуфабрикат не хочу т.к. возможно они его совсем добили... Подскажите может какую-то бумагу у них потребовать с актом проведенных работ и заключением. Может еще чего...
Что на руках ? Какие документы от них с описанием проблемы ? Пишите письменную претензию, независимая экспертиза и т.д. Пусть при вас покажут, что с ноутбуком, пусть при вас вскроют и покажут где чип они паяли. Сделайте фото и ничего не подписывайте, приходите с другом-свидетелем. Пусть ищут причину неисправности и устраняют. Либо пишут акт - в чем проблема и что они делали. Ноут пока не забирайте. Пообщайтесь с руководством, если есть таковое в не шарашке. Нормальные конторы реболлингом не занимаются, имхо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2006 Откуда: Москва
На руках пока только квитанция о приеме в ремонт с описанием проблемы. Ноутбук забирать не собирался, потому как есть подозрения на некомпетентность проведеных работ.
То, что пробовали сделать-прогрев видеочипа. Вещь крайне спорная.Если и получается удачно,то как правило работоспособность восстанавливается временно(неделю...две...месяц...-в общем клиент схавает и оплатит по факту ремонта). Потом опять отвал будет. Прогревать с эффектом восстановления работоспособности иногда удается несколько раз(не предсказуемо) Некоторые такую штуку делают в домашних условиях без всякого сервиса в духовке электроплиты. Для сервисцентра это можно считать халтурой. Должен меняться сам чип на аналогичный,потому как бывает что отходит от перегрева именно сам кристал от подложки внутри микросхемы.
Pashka_V писал(а):
Забирать этот измученный ими полуфабрикат не хочу т.к. возможно они его совсем добили... Подскажите может какую-то бумагу у них потребовать с актом проведенных работ и заключением. Может еще чего..
А что вы хотите от них получить? Если это частная лавочка-акт составят любой.И точно так же через день скажут что вы после получения сами поменяли местами северный и южный мост...или еще что сделали. Всё равно вы при получении на руки не проверите соответствие(кроме внешних повреждений) из за нерабочей видюхи.
Если это оф.сервис-вариант или сдачи ноута по гарантии и обмен на такой же или аналогичный по стоимости после экспертизы,или ожидать долго ремонта но получить рабочий бук. Или платить деньги и ждать когда привезут комплектовку и получить бук на руки в рабочем состоянии. Вот тут будет документальное оформление(если бук был гарантийный-продление гарантии,если не гарантийный-фактуру на ремонт и возможно гарантию на проделанные операции)
пс Какой бук-то? Посмотрите интегрированное или дискретное видео на нём. Если интегрированное-только паять чип.Это к спецам. Если дискретное-есть определенный шанс найти плату видеокарты (на вторичке...в сервисах...на аукционах...) и сменить её самому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 0
Пусть покажут вам все 3 видеочипа: ваш и 2 заказанных Вообще действительно опасно забирать, мало ли что они там наворотили пока якобы "перепаивали чипы". Они какую-то оплату просят за работу? Или тупо просят забрать неработающий бук?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
REALpredatoR писал(а):
Пусть покажут вам все 3 видеочипа: ваш и 2 заказанных
Да мож и покажут, какие проблемы? В сервисах всякий хлам нарочно держат и не выбрасывают чтоб недовольным клиентам показывать, сам так делал. Причем я не обманывал и если менял, то менял, но чипы все равно хранил, чтоб было что показывать. Как вариант произошедшего, плохая плата, видел что контакты на плате иногда очень маленькие (ошибка в производстве наверное) и они не хотят облуживаться и шарики к таким недоконтактам не припаиваются нормально, тут трудно поменять хорошо, причем иногда механитческий прижим всеже заставляет это дело работать, но не на долго.
Пусть покажут вам все 3 видеочипа: ваш и 2 заказанных
Знакомому сказали, когда-то, что помимо видеочипа заменили и видеопамять. Старый видеочип потом отдали, а с памятью - не получилось приписать ее замену. Представить старую микросхему не смогли, потом придумали пропайку и еще какой то бред. В результате сделали перерасчет суммы за ремонт (только за замену видеочипа взяли + видеочип, как сразу по телефону оговаривали), извинились. Везде хотят обмануть, ничего не скажешь. Надо подробно игзлагать на бумаге свои претензии, прилагать копии, собирать факты и т.д. Сюда копии направьте http://ozpp.ru/ и сервис-центр об этом уведомите
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
REALpredatoR писал(а):
В маркировке проблемы.
Так именно такие чипы и покажут. Если сервис большой, то всякие чипы горелые в наличии есть.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Шансов что пользователь именно свой чип до этого в глаза видел не много. Если сервис маленький, то да, врядли всякого хлама можно найти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Zen_msk писал(а):
то что его пытались греть сильно ставит под сомнение компетентность таких *спецов*
На мой взгляд это первое, что сделают в любом сервисе. Ну может в оф греть не будут, а сразу маму поменяют. По идее только так и полагается ремонтировать, замена чипов это уже не то. Поменять на заводе могут, а в сервисе должны плату целиком менять. Правда точно не скажу, но у нас по оф линии так было.
Pashka_V, если не махнешь рукой на проблему, то результат получишь. Маркировка чипов проверяется, neemestniii, поэтому подсунуть грамотному человеку чревато последствиями (мошенничество).
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Замена чипов - нормально. Реболлинг - нет. Материнку не обязует менять производитель официальные СЦ.
"Спецов" (именно в кавычках) хватает в любой сфере деятельности и в официальных представительствах.
Терпения и грамотных действий топикстартеру. Удачи. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
binen. писал(а):
Маркировка чипов проверяется
Каким образом она проверяется? Если я покажу чип Madison LE, LP или Pro, кто докажет, что в ноуте не он стоял? Даже если производителя спросить, он часто не может с уверенностью сказать что в ноуте с таким-то заводским номером стояло. Это копать надо, а кто будет?
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
binen. писал(а):
Материнку не обязует менять производитель официальные СЦ.
Это от того, кто производитель зависит и как он относится к качеству, какая-нибудь сони только маму менять будет, целиком, а асер может и против замены чипа возражать не будет, названия фирм наугад взял. Как на самом деле не в курсе. Я давно работал, пока в армию не загребли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2006 Откуда: Москва
Парни, всем большое спасибо за советы... Мне в личку даже пришло письмо от "независимой экспертизы". Созвонился, подробно пообщался - прибавилось уверенности в том что дело примет положительный оборот... Тягомотина правда та еще будет - но тут дело не в сроках а в принципе... (как в фильме: я не пью - но тут дело принципа)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения