Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Собственно, имея опыт общения с климатом февраля в этом году, хочется чтобы эту зиму было комфортно.В обогревателях не разбираюсь вообще, единситвенное что знаю, так это нагревательная панель должна быть серебрянной и Х-образной.Вот склоняюсь к ковнекторному типу.Народ, реально, кто разбирается помогите выбрать, реально ли купить хороший обогреватель за 100 долл, если поещение, что надо обогреть 27 м.кв.? п.с. в комнате имеется стандартная батарея типа радиатор, греет она нанормально, но если за окном -15, -20, то уже некомфортно
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Ага, надо правильную батарею Европейского типа.
Ну, а если обогреватель приспичило, То любой, самый недорогой масляный. Спиральки не надо, портят воздух. Да и не загорится ничего с масляным.
Ну, а про КПД - тут всё просто У любого электрообогревателя он = 100% Что бы ни говорили маркетологи. Чудес не бвает. Сколько съел электричества, столько и нагрел.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
трести за одно место комунальщиков, за то бабло что они имёют в квартирах должна быть сауна. Ещё как вариант нарастить батарею.
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Firebrand Ну типа обычный нагреватель, вешается вместо батареи. Некоторые коттеджи у нас только ими и отапливаются. Ничего выдающегося из себя не представляют. Гидравлика лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2005 Откуда: Тверь Фото: 0
Firebrand писал(а):
помогите выбрать, реально ли купить хороший обогреватель за 100 долл, если поещение, что надо обогреть 27 м.кв.?