Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2012 Откуда: Щербинка Фото: 71
john11 в сц работают те,которым не выгодно признавать брак и возвращать бабло:) в воронеже совсем нету других мастерских или сервисов где за рубли можно проверить жив проц или мертв?то же самое про эксперта,что он один на весь воронеж?
_________________ "Для человеческой глупости нет патча"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 0
ТС "Я техник с 12 летним стажем, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙСЯ на сборке ПК любой сложности" "Собрал в общей сложности более 1000 ПК" "Работал в таких фирмах как : Техно-стиль, Сани, Мультимедия, (тот самый) КЕЙ причём в КЕЕ был старшим сервиса!!!" и прочий бла-бла-бла. При этом я так понял комп вы не сами собирали, его вам собрали в сц, да ещё вы сами не смогли при поломке снять проц с мп и посмотреть что там, если надо подправить сокет и ножки. Какой же вы техник. Так пшик....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2004 Откуда: Воронеж
REALpredatoR писал(а):
ТС "Я техник с 12 летним стажем, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙСЯ на сборке ПК любой сложности" "Собрал в общей сложности более 1000 ПК" "Работал в таких фирмах как : Техно-стиль, Сани, Мультимедия, (тот самый) КЕЙ причём в КЕЕ был старшим сервиса!!!" и прочий бла-бла-бла. При этом я так понял комп вы не сами собирали, его вам собрали в сц, да ещё вы сами не смогли при поломке снять проц с мп и посмотреть что там, если надо подправить сокет и ножки. Какой же вы техник. Так пшик....
фото смотрели?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
REALpredatoR писал(а):
Можете лучше поправить вышлю плату вам вместе с деньгами!!!
Member
john11 писал(а):
фото смотрели?
При чём тут фото? Вы когда покупали плату не заглядывали под крышечку сокета? Не смотрели ножки. Но бумажку с надписью: товар надлежащего качества, претензий не имею вы же подписали?
Member
Evil_Side писал(а):
john11 в сц работают те,которым не выгодно признавать брак и возвращать бабло:) в воронеже совсем нету других мастерских или сервисов где за рубли можно проверить жив проц или мертв?то же самое про эксперта,что он один на весь воронеж?
За проц деньги вернули!!!
А с экспертами засада, кому проц нужен, у кого стенда стенда какого то нет, кто в районе на экспертизе, перезвоните говорят! А перезванивать не хочется!
Member
Evil_Side писал(а):
ты просто космос,ТС писал,что данная связка проработала 2года...
Если ножка уже была с дефектом изначально, от нагрева охлаждения за 2 года стала хрупокй, потом ТС пнул по корпусу она отвалилась и замкнула соседние ножки
Member
То есть зазор между ножкой и пластиком "горелое основание ноги"!!!!!!!!!! и как вы говорите "гнутая нога" Исходя из данного фото, без 15х линзы, и микроскопа вы установили дефект! Браво может вы ещё и экспертное напишите, денег дам!! Вот только не от" Эдванс-сервес" (В таком случае там все ноги гнутые, не только эти!!! и именно для гнутых ног intel делает такие большие контактные площадки!!! Авось попадёт гнутая нога)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36