Часовой пояс: UTC + 3 часа

Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Junior
Статус: Не в сети
добрый день.
Вопрос:
Есть ли ПО - "диск восстановления или загрузочный диск" для инкрементного резервирования (диска, раздела, файлов)
Я имею в виду то ПО которое без ОС работает (до загрузки ОС)
Может быть это называется не Инкрементное резервирование а как то по другому. Я в этом не разбираюсь. Но могу объяснить своими словами что мне нужно.

Моя цель: Сделать полную резервную копию диска - HDD и
после этого, по мере появления новых файлов, хочу добавлять их( только новые файлы ) к "первому, полному архиву HDD" чтобы это было быстро.

Я конечно мог бы при появлении новых файлов делать опять полную архивную копию HDD но как Вы понимаете это нерационально - времени будет тратиться очень много.

Пробовал ПО Paragon и Акронис. В первом не нашел такой возможности а акронис несколько раз "рушил" мне систему.

Мне нужны именно "загрузочные диск" ПО с инкрементным резервированием .Другое ПО не предлагать. Акронис не предлагать.

Партнер

Member
Фото: 4
mellll Как ты себе ПО работающее без операционной системы представляешь? Что мешает загрузочным диском взять какой-нибудь XP или Линукс с портабильным синхронизатором? Практически все синхронизаторы копируют только новые/измененные файлы, например RSync из халявных.

Junior
Я имею в виду то ПО которое загружается до загрузки Windows. Вами предложенная программа умеет это?

Member
mellll писал(а):
ПО которое загружается до загрузки Windows
Такого ПО не существует в природе. Что мешает загрузить лайв-ОС, если уж с винта никак?

Member
mellll
При таком тех. подходе,вы найдёте ПО - случайно отработавшее у вас удачно - выбор не оптимальный.

Junior
что Вы имеете в виду? Я не понял..

Member
mellll писал(а):
Пробовал ПО Paragon и Акронис. В первом не нашел такой возможности а акронис несколько раз "рушил" мне систему.