Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10585 • Страница 522 из 530<  1 ... 519  520  521  522  523  524  525 ... 530  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
dns писал(а):
таллин и есть мухосранск

Ну по факту так и есть (но самомнение словно мы второй нью-йорк) хотя реально весь по периметру можно пешком обойти и даже не устать...

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
в таллине есть алкашня и нечищеные дороги?
больше всего интересует алкашня конечно же

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
wolfire писал(а):
больше всего интересует алкашня конечно же

переживаешь о коллегах?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
смотрю движение лгбт запретили, но какие люди умудряются быть этим не довольны :facepalm:

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
wolfire писал(а):
но какие люди умудряются быть этим не довольны

Vorvort ?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ну какой воворот, там же много их, 200-500

интернет как был 10 лет назад 100 мб/с так и остался, где прогресс? где 1000 мб/с? таких тарифов то не везде нет

а между прочем ланы уже по 2,5 тыс и по 10 тыс даже

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Купил ИБП, т.к. задолбали частые, через 2-3 дня, отключения электричества буквально на миллисекунду, ровно чтобы комп перезагрузился. Пока ждал доставку (4 дня), ещё два раза так вырубали, материться устал. Ну вот получил, подключил... почти месяц ждал хоть какого случая, когда ИБП пришлось бы сработать, на пару секунд и то, свет даже не моргнул и микроволновка часы не сбросила. Чтобы таки проверить ИБП пришлось вручную выдернуть его из розетки! :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
и сколько он держит браузер?

Добавлено спустя 29 минут 55 секунд:
пишут что недовольны запретом лгбт, что это связь одного звена - всё запретить) типа начали с них)

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
wolfire писал(а):
и сколько он держит браузер?

Да я обычно в нём и сижу)


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
wolfire писал(а):
алкашня конечно же

Само собой, мы везде есть.

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 431
Vladson писал(а):
, мы везде есть.

а норкоманы у вас там водятся?

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/show/136270/sapphire-nitro-amd-radeon-rx-7900-xtx-vapor-x-znakomstvo-i-razgon


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
A224 писал(а):
а норкоманы

Любители норок?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
YakovDolgorukiy писал(а):
Любители норок?

И они, и те что он имел в виду, тоже повсеместно.

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
файл открыт в другой программе, но я вам не скажу в какой, ахаххахаха ищите сами..

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2009
Фото: 0
Тесные магазинчики, где постоянно путаются под ногами сотрудники (грузчики, продавцы)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 431
Vovchikzzz писал(а):
Тесные магазинчики

вот это кстати пипец в центре какие-нибудь сраные дикси где залежалый обосраный товар даже в пятёре на окраинах и то лучше. и выбора нет полторы полки всего и цены в 1.75 раз выше.
ВЫ КОГО ХОТИТЕ НА..ОБМАНУТЬ мрази

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
кстати вообще тема цен на еду меня так скотина раздражает!!!! :mad2: :diablo:
ХЕРРР ЛИ ОНИ РАСТУТ. еда из земли сама выращивается, цены не должны подниматься вообще
тем более с нихрена
бензин у нас дешёвый мы же типа бензоколонка
жратва тоже 90% растёт у нас агрокомплексы наши цветут и пахнут
ТАК КАКОГО ХРЕНА!!!! уроды жадные!!! ненавижу!!!! снижайте цены сволочи!!!

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/show/136270/sapphire-nitro-amd-radeon-rx-7900-xtx-vapor-x-znakomstvo-i-razgon


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Vovchikzzz писал(а):
Тесные магазинчики, где постоянно путаются под ногами сотрудники (грузчики, продавцы)

Особенно красное-белое. Они что-то любят тесные помещения. Один раз чуть сотрудника не сбил с ящиком алкоголя с ног :facepalm: :facepalm:

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2009
Фото: 0
A224 писал(а):
еда из земли сама выращивается

Ага, и батоны на деревьях растут :lol:
Бесят типы, которые думают, что в селе халява и всё само собой растет. Их нужно на полгодика в сезон отправить на деревню в ссылку без права переписки. Ишачить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Когда нормальное, горизонтальное видео перемонтируют в вертикальное и показывают горизонтально


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: МОСКВА
Фото: 431
Vovchikzzz писал(а):
что в селе халява

ты огород с 6 сотками где надо самому с лопатой ишачить
с агрокомплексом где всё автоматизировано-робитизировано не путай
причём тут "на селе"

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/show/136270/sapphire-nitro-amd-radeon-rx-7900-xtx-vapor-x-znakomstvo-i-razgon


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10585 • Страница 522 из 530<  1 ... 519  520  521  522  523  524  525 ... 530  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: over_ и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan