Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2009
Последний, действительно большой, шаг навстречу фотореалистичности был сделан в далеком 2007 году игрой Crysis. Все, что было после этого либо, мягко говоря, не дотягивало, либо, в редких случаях, лишь приблизилось к заданной Крайтеком планке. Из последней категории можно вспомнить Battlefield 3, The Witcher 2, Metro Last Light. Сиквелы Crysis тоже не оказались чем-то интересным в графическом плане. Понятно, что Crysis разрабатывался без каких-либо компромиссов и оглядок на консоли, а играть в него нормально можно только на картах 2012-2013 года. Сейчас мы имеем игры по схеме "консольная основа + немного неочевидных улучшений, чтобы как-то оправдать прогресс". Грядущие топы в лице BF4 и GTAV выглядят в лучшем случае посредственно, а т.н. некстген еще лет 6-7 будет ограничивать разработчиков своей убогой начинкой. Получается, что и в 2020 году будем играть в околокрайзис?



Партнер
 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
ты еще попробуй нарой предрелизные ролики, там графика гораздо лучше чем в релизе Crysis. Причем, обещалось вначале что на 7800 GTX на высоких можно будет играть, на деле, скажу я вам... ждали мы этого несколько лет пересаживаясь с топа на топ.

Уже была похожая тема, выскажу еще раз, что я писал в той. Разработчики ушли не в ту степь. Сейчас стали добавлять супер-жручие опции. Например супер-пупер свет, супер-пупер тени, физика и прочее. Ну вот в 2003 году (или когда там?) я помню дивился что можно в HL2 зайти, пострелять по любой коробке и она рассыпется, можно разбить бутылку, чашку и прочее. вот это был прорыв, после бетонных джунглей. А сейчас уже идет переизбыток. Какая мне, как пользователю, разница точно полетит бочка в соответствии с физикой, или есть просто штук 30 просчитанных вариантов. В замесе на это никто внимания не обратит, какая разница на счет освещения и прочего. В том же HL2 были красивые моменты, вода, солнце, взрывы. ну почему нельзя лишь немного все это улучшить, добавить текстур плотнее и так далее. нет, вместо этого мы должны из года в год докупать видюхи по 15 000, чтоб очередной Metro показал 35 FPS со своими супер-опциями, тенями, физикой.

Вот поэтому никогда не будет реалистичности какой-то в графике, ибо производители углубились в мелочные фичи, которые съедают всю мощь видеосистем.

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2009
Keltis AMx
Смотрел я эти ролики. Если бы они их реализовали, то и сегодня бы играли на средних в лучшем случае. А свет и воду до сих пор сделать лучше не могут, чем в 2007м. Из подобных прорывов могу вспомнить первый Unreal и Q3A. Но Эпик с Айди скатились непонятно куда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
fly or die
видеокарты тоже могут сделать мощнее и не такими дорогими, но это никому не выгодно. кризис3 четко показал, что есть эволюция в графике, но никак не революция.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2009
Firebrand
Если бы оптимизировали должным образом, то и на этих картах была бы и картинка лучше и 60 FPS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
fly or die писал(а):
Firebrand
Если бы оптимизировали должным образом, то и на этих картах была бы и картинка лучше и 60 FPS.

так и я о том, что могут, но...... :crazy:
ведь даже мсаа было раньше, но оно не садило так систему как это стало в фаркрай 3 и кризис 3.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2009
Firebrand
Насчет МСАА в К3 я был неприятно удивлен...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
чё об этом говорить?Всё равно будете играть в консольные порты

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
А так ли важна эта фотореалистичность? Добротная графика- этого достаточно для передачи атмосферы. А вот геймплей, подача сюжета и прочие прелести давно канули в лету. Я даже не припомню игр из последних, чтоб конкретно за душу трогали именно этими составляющими. А так конечно прогресс на месте не стоит, иногда выстреливают по плану графики, но опять же в рамках консольных ограничений. Но игр -откровений из последних релизов по пальцам пересчитать. Просто игроделы элементарно ленятся и скупятся, сдают те же франшизы на откуп недобросовестным кодерам в угоду минимальных вложений и макимальной отдачи. ИМХО и геймер пошёл весьма непритязательный, раз такое хавает. Вообщем в игрострое сейчас правит примитивизм и нетребовательность как с одной, так и с другой стороны. Нет сейчас рвения посидеть над игрой, помыслить, приложить некоторые усилия, в том числе интелектуальные. Всё строится на тривиальной формуле потреблядства. Соответственно и игроделы особливо не заморачиваются.
Единственными откровениями в этом плане и без запарки на графической херне ещё бывают всякого рода неформальные инди проекты, не более.
ИМХО.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Вообще новый CryEngine выглядит классно. Вопрос только в том, насколько будут востребованы его мощности, но, наверное, первые игры будут в полной мере красоваться новыми технологиями, надо же движок продать! Этакий флешбек в 2006-ой.

Но я думаю в ближайшее время будет прорыв не в графическом плане, а в методы погружения. (вроде общедоступности и поддержки Virtuix Omni и Oculus Rift).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2009
Svenson писал(а):
Вообщем в игрострое сейчас правит примитивизм

Точно! RPG умер как жанр, когда стал трехмерным и перестал быть пошаговым. RTS - туда же.
P.tec писал(а):
новый CryEngine

Это 4й, как я понимаю? Всегда было интересно, что за железо используют разработчики? На чем делали тот же Crysis?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
fly or die писал(а):
Это 4й, как я понимаю?

И да, и нет. По версиям будет 4-ый, но он настолько крут (по словам крайтек, это не продолжение предыдущего, а совершенно иное), что вместо эволюционной 4-ки поставили обычно-революционное крайэнджин. :tooth:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: smash94 и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan