Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2013
Приветствую всех.

Ситация такая: заказал в одном магазине сразу два сабжа. Дома, включив их, был шокирован яркостью и пятнистостью подсветки (ниже фотографии). Пытался настроить яркость, но бесполезно - глаза резало, как ножом. На следующий день отнес в магазин.
Магазин отказался возвращать деньги, посчитав такую подсветку нормой. Так же отказывается менять мониторы на другие(другой). Нужно заказывать экспертизу, отсюда вопрос:

Подскажите, пожалуйста, по экспертизе в Питере, возможно ли признать данные мониторы браком?
Какие вообще есть нормы, определяющие яркость и равномерность подсветки?


Вложения:
Комментарий к файлу: первый монитор.
samsung_right.jpg
samsung_right.jpg [ 44.7 КБ | Просмотров: 1663 ]
Комментарий к файлу: второй.
samsung_left.jpg
samsung_left.jpg [ 92.1 КБ | Просмотров: 4352 ]

Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2013
Это не брак. НО - равномерность подсветки является существенной характеристикой и качественным параметром определяющим возможность использования устройства. А все существенные для эксплуатации параметры д.б. указаны производителем. Если их нет, продавец обязан вернуть деньги за товар. Доказательство того, что товар надлежащего качества возлагается на продавца. Закон о защите прав потребителей. Получите писменный отказ от магазина и подавайте в суд, 100% - решение будет в вашу пользу.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
Вобще-то такие вещи надо проверять перед покупкой

_________________
Запахло рывком.....


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2013
Ecowar писал(а):
надо проверять перед покупкой

Потребитель не должен быть экспертом, и контроль за качеством товара должен осуществляться продавцом.
Продавец обязан уведомить покупателя о всех существенных свойствах товара.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
philibargo писал(а):
Магазин отказался возвращать деньги

Что за магазин? Сделайте доброе дело, если вляпались, покажите всем - где.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2010
Откуда: Сыктывкар
Фото: 0
ReshZadNach писал(а):
Получите писменный отказ от магазина и подавайте в суд, 100% - решение будет в вашу пользу.

Независимую экспертизу пропустил, которая признает монитор исправным :lol:
ReshZadNach писал(а):
Продавец обязан уведомить покупателя о всех существенных свойствах товара.

Это как? Покупаю например видеокарту и продавец должен мне сказать: Сэр а вы знаете что эта вещь обладает свойством нагревать воздух и издавать сильные шумы? А ещё на ней могут попискивать дроссели. А также она требует подключения доп. питания. И да, у вас должен быть dvd-rom в ПК чтобы установить драйвера с диска и интернет, чтобы скачать драйвера с интернета. А также не забывайте про место на жёстком диске которое нужно драйверам. А если у вас Lunix а не Windows, то лучше не покупайте нашу видеокарту. А ещё у нашей карты есть свойство иметь разьёмы PCI-E внутри и DP и HMDI снаружи, и если ваша МП имеет только AGP а монитор только VGA, то вы ошиблись магазином Сэр, проваливайте :lol:

_________________
Я снова тут :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2012
Фото: 0
REALpredatoR писал(а):
Это как? Покупаю например видеокарту с браком и продавец должен мне сказать: Сэр а вы знаете что эта вещь обладает свойством нагревать воздух до трех тысяч градусов и издавать сильные шумы со звуковым давлением в районе 180 децибел? А ещё на ней могут попискивать дроссели со звуковым давлением в районе 120 децибел. А также она требует подключения доп. питания мощностью в десять киловатт. И да, у вас должен быть dvd-rom, читающий магнитные блины от HDD в ПК чтобы установить драйвера с диска и оптоволоконный интернет, чтобы скачать шести терабайтные драйвера с интернета. А также не забывайте про место (десять терабайт) на жёстком диске которое нужно драйверам. А если у вас самописный Lunix а не самописный Windows, то лучше не покупайте нашу видеокарту, покупайте без брака в другом магазине

Пофиксено для понимания ситуации :lol:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2013
REALpredatoR писал(а):
Независимую экспертизу пропустил

- в данном случае не нужна. В документах к монитору (паспорт, описание) этой хрени нет, значит продавец не информировал покупателя. Если судья не в теме, то вероятно экспертиза будет назначена. Но в данном случае вопрос не в технических параметрах, а в отсутствии информации.
REALpredatoR писал(а):
Сэр а вы знаете что эта вещь обладает свойством нагревать воздух и издавать сильные шумы?

- да, так и должно быть, только в письменном виде.

Как только жалоба подаётся в суд, в девяти случаях из десяти, юрисконсульт связывается с покупателем, и сразу решается вопрос.

Тупыми валенками прикидываются только продавцы, когда дело доходит до суда, все сразу становятся вежливыми и перестают считать покупателя быдлом.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
ReshZadNach
это в какой стране мы живём,чтобы продавец уведомил об существенных свойствах товара.Тем более есть закон,в течении 14дней с момента покупки можно вернуть товар.

_________________
Запахло рывком.....


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2013
Ecowar писал(а):
это в какой стране мы живём

-в Сраше
Ecowar писал(а):
чтобы продавец уведомил об существенных свойствах товара

-к стране не относится. В Пендосии на это обращают внимания ещё меньше. Просто "там" не рискуют потерей клиента, и несколько иначе относятся к деньгам - лучше вернуть "сегодня", чем никогда больше не продать.
Ecowar писал(а):
в течении 14дней с момента покупки можно

-это тоже ерунда, ибо в срашкиных конторах манагеры-консультанты будут доказывать, что это не относится к технически сложным товарам, или гарантийный талон уже заполнен и значит "мы не можем". В общем - отбрехаться всегда могут.

Чтоб меньше было проблем, выбирать и проверять надо не товар, а магазин.


Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 06.11.2013 11:48, всего редактировалось 1 раз.
3,5 и 3,9


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2010
Откуда: Сыктывкар
Фото: 0
ReshZadNach писал(а):
Если судья не в теме, то вероятно экспертиза будет назначена.

Отменную чушь пишете. Конечно судья не в теме - он же судья, а не спец. по мониторам. И экспертиза 100% будет назначена.
ReshZadNach писал(а):
юрисконсульт связывается с покупателем, и сразу решается вопрос.

Юрисконсульт показывает в суде бумажку "товар осмотрен - претензий не имею" за подписью покупателя. Судья говорит истцу "сам дурак" и дело закрывается :lol:

_________________
Я снова тут :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: Москва
philibargo
Это очевидный брак, дегенеративно влияющий на формирование целостной картины изображения в определенной точке экрана.
Скорее всего это связано с некачественной сборкой (пережатие/недожатие фиксирующих винтов в корпусе или дефект матрицы).
В нормальных магазинах такой товар меняется/отправляется в АСЦ на ремонт, без всяких глупых и ненужных покупателю экспертиз.
К сожалению продукция Samsung направлена задней точкой к потребителю, стоимость соразмерно уровню клиентского сервиса.
Был у меня ярко выраженный засвет в этой области экрана на мониторе HP, АСЦ заменил модель на другую вообще без засветов.

Из за засвета может быть искажение цвета, проверьте на заливке белом цветом, не будут ли заметны желтые пятна в этой области?

_________________
Solitary Experiments ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan