Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Ноутбук HP g7-2112sr
Процессор ноута перегревался, сдал по гарантии(ей занимается Микробит. В первый раз отшили, так как я сразу сменил ОП на пиратскую и им это не понравилось(я подумал, что это так как я поставил Ультимейт, потому сменил обратно на Хоум Премиум и отправил снова(тоже пиратка, оригинала не осталось)), второй раз отшили по той же причине да ещё и денег содрали. Ещё пропал индикатор температуры на одном из ядер я поначалу внимания не обратил.
Делать нечего, разобрал, сменил термопасту, перегреваться перестал.
Я его не использовал, но сейчас он понадобился. Обнаружил постоянные подвисания, на жёстком диске оказалась куча медленных секторов. Также пропал второй датчик температуры и её теперь в принципе не показывает. Сдал по гарантии(уже в компьютерную клинику, теперь она занимается гарантией Ситилинка) - проблема в операционной системе.
Есть второй жёсткий диск того же размера и с той же скоростью вращения есть на котором установлена та же винда с теми же обновлениями и неисправность их жесткого диска я доказать может и смогу, а вот что делать с датчиком температуры? Как им доказать, что он не зависит от операционной системы? Программой через дос им её показать?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
Аппаратная часть и ПО - разные вещи. Отказывать Вам не имеют права. На ноутбуке есть ключ от штатной ОС, этот ключ привязан к оборудованию, т.е. к ноутбуку. Использовать его, кроме как для этого ноута, никак не получится.
Пишут ОС виновата, пусть ставят свою.
Bochkarev писал(а):
Делать нечего, разобрал, сменил термопасту, перегреваться перестал.

Нафига? Требуйте акт об отказе в гарантийном обслуживании. Пишите в тп HP.

_________________
Бывает...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 18
vault_dll писал(а):
Использовать его, кроме как для этого ноута, никак не получится.

Немножко не правда. В лёгкую можно зарегать с пиратской виндой на десктопе. Главное чтобы была Хоум Премиум. :-) И MS будет считать что у тебя ноут HP.

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Разбирал и собирал я аккуратно, они и не заметили.
То есть мне сейчас придти к ним с диском Win7 HomePr, установить, зарегистрировать ключом с нижней части корпуса и отдать обратно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
Bochkarev
Они сами всё это могут сделать. Какая разница, какая ОС? Захотел ты Unix поставить, вместо винды, ну вот захотел или по работе. Ещё раз повторю: Аппаратная часть и ПО - разные вещи.
Если дело в ОС'е пусть пишут акт, где подробно расписывают, что привело к такому заключению. Если отказывают в гарантийном обслуживании - требуй документ об отказе в гарантийном обслуживании.

_________________
Бывает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Если придираются только к ОС - на время сдачи или снести совсем (насяльника, кошка самоубилась) или поставить линукс. Разбирали зря. По краске и стоп-резьбе это можно определить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2009
Откуда: Белогорск
Фото: 11
chesheer Чё за стоп-резьба?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
chesheer писал(а):
Если придираются только к ОС - на время сдачи или снести совсем (насяльника, кошка самоубилась) или поставить линукс. Разбирали зря. По краске и стоп-резьбе это можно определить

Я ведь два раза сдавал в ремонт Микробиту и документы сохранились, так что в КомпКлинике могу сказать, что там и разбирали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
В общем, куча медленных секторов, из-за которых происходят постоянные подвисания системы, хьюлет паккард не беспокоят и если их программы пишут, что винт исправен, значит они имеют полное право отказать в гарантийном обслуживании.
Никогда больше не буду покупать ноуты хп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
Bochkarev
Вы хоть заключение (акт) у них взяли? Пишите в тп HP, обрисовывайте ситуацию.

_________________
Бывает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Я и ноутбук у них не брал, просто пообщался с мужиком, который ноут чинил, сказал, чтобы проверил диск ещё и на запись, так как у меня там всё равно данных нету, может это прокатит.
Потребую, конечно, заключение, когда буду забирать ноутбук, но вряд ли смогу с ним что-то сделать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan