Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Ноутбук HP g7-2112sr Процессор ноута перегревался, сдал по гарантии(ей занимается Микробит. В первый раз отшили, так как я сразу сменил ОП на пиратскую и им это не понравилось(я подумал, что это так как я поставил Ультимейт, потому сменил обратно на Хоум Премиум и отправил снова(тоже пиратка, оригинала не осталось)), второй раз отшили по той же причине да ещё и денег содрали. Ещё пропал индикатор температуры на одном из ядер я поначалу внимания не обратил. Делать нечего, разобрал, сменил термопасту, перегреваться перестал. Я его не использовал, но сейчас он понадобился. Обнаружил постоянные подвисания, на жёстком диске оказалась куча медленных секторов. Также пропал второй датчик температуры и её теперь в принципе не показывает. Сдал по гарантии(уже в компьютерную клинику, теперь она занимается гарантией Ситилинка) - проблема в операционной системе. Есть второй жёсткий диск того же размера и с той же скоростью вращения есть на котором установлена та же винда с теми же обновлениями и неисправность их жесткого диска я доказать может и смогу, а вот что делать с датчиком температуры? Как им доказать, что он не зависит от операционной системы? Программой через дос им её показать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
Аппаратная часть и ПО - разные вещи. Отказывать Вам не имеют права. На ноутбуке есть ключ от штатной ОС, этот ключ привязан к оборудованию, т.е. к ноутбуку. Использовать его, кроме как для этого ноута, никак не получится. Пишут ОС виновата, пусть ставят свою.
Bochkarev писал(а):
Делать нечего, разобрал, сменил термопасту, перегреваться перестал.
Нафига? Требуйте акт об отказе в гарантийном обслуживании. Пишите в тп HP.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Разбирал и собирал я аккуратно, они и не заметили. То есть мне сейчас придти к ним с диском Win7 HomePr, установить, зарегистрировать ключом с нижней части корпуса и отдать обратно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
Bochkarev Они сами всё это могут сделать. Какая разница, какая ОС? Захотел ты Unix поставить, вместо винды, ну вот захотел или по работе. Ещё раз повторю: Аппаратная часть и ПО - разные вещи. Если дело в ОС'е пусть пишут акт, где подробно расписывают, что привело к такому заключению. Если отказывают в гарантийном обслуживании - требуй документ об отказе в гарантийном обслуживании.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Если придираются только к ОС - на время сдачи или снести совсем (насяльника, кошка самоубилась) или поставить линукс. Разбирали зря. По краске и стоп-резьбе это можно определить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2012 Откуда: Санкт-Петербург
chesheer писал(а):
Если придираются только к ОС - на время сдачи или снести совсем (насяльника, кошка самоубилась) или поставить линукс. Разбирали зря. По краске и стоп-резьбе это можно определить
Я ведь два раза сдавал в ремонт Микробиту и документы сохранились, так что в КомпКлинике могу сказать, что там и разбирали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2012 Откуда: Санкт-Петербург
В общем, куча медленных секторов, из-за которых происходят постоянные подвисания системы, хьюлет паккард не беспокоят и если их программы пишут, что винт исправен, значит они имеют полное право отказать в гарантийном обслуживании. Никогда больше не буду покупать ноуты хп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Я и ноутбук у них не брал, просто пообщался с мужиком, который ноут чинил, сказал, чтобы проверил диск ещё и на запись, так как у меня там всё равно данных нету, может это прокатит. Потребую, конечно, заключение, когда буду забирать ноутбук, но вряд ли смогу с ним что-то сделать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения