На просторах интернета увидел новость, Сименс сменил имя. Объясните мне, человеку далекому от мировой экономики и маркетинга, какой в этом смысл? Тратить миллионы долларов на ребрендинг, когда суть-то остается та же, только под другим именем?
Не путайте грешное с праведным, не Siemens, а Siemens Enterprise Communications, это абсолютно разные компании, хотя вторая и находится "под крылом" Сименс. Ну произвели они ребрендинг, значит так нужно, тем более что этим вопросом в любом случае занимались профессиональные маркетологи, им то виднее...
Как я понял, Siemens Enterprise Communications просто решили продолжать работать в одном направлении унифицированных коммуникативных технологий, под это направление они сменили не только имя, но и всю маркетинговую политику и команду компании. Только чего так вдруг, не с того, не с сего??
С чего вы взяли, что ни стого, ни с сего? Новый бренд появился не вдруг, над этим начали работать еще с 2011 года, уже тогда Siemens Enterprise Communications приступила к разработке проекта Ansible, провозгласили новую концепцию и работали в этом направлении. Так что ребрендинг просто логическое завершение этого процесса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения