Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2013
Откуда: Россия
Всем здрасте. У меня зашёл спор с другом на тему как портируют игры с пк на мобильные устройства типа андроид. Он думает что достаточно всого лиш "оптимизировать", как он выражается, игру затратив на это минимум средств и времени :roll: Я же считаю что просто заменить пару строчек исходного кода не получится и придётся переписать почти весь код что бы игра заработала на процессорах андроид. Рассудите нас пожалуйста. Желательно с сылочками на какие-нибудь статейки по этой теме. Заранее спасибо всем откликнувшимся :-)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2011
Откуда: Ярославль
если он так считает, то пусть портирует что нибудь и докажет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2013
Откуда: Россия
VlasovVV не аргумент. Опять упрётся в то что игры пишут сначало на консоль, а потом нажатием лёгкой руки "превращают" их в пк версию :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2011
Откуда: Ярославль
Vet@l' это бред))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
достаточно автоматически перекомпилировать код, и это будет работать с одним кадром в минут 5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2013
Откуда: Россия
XIMERA123 всмысле частота кадров будет катастрофически маленькой? Т.е. процессоры смартфонов туго "пережовывают" код написанный под windows?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
Софт на Андроид пишется на Java. Игры на ПК, в большинстве случаев, это - C/C++.
Так что просто "автоматически перекомпилировать код" явно не выйдет.
Плюсом еще графическое API. Игры на OpenGL еще может и заведутся без правок (я не знаю на сколько совместимы OpenGL и OpenGL ES), а код для DirectX точно придется переписывать.
Портирование софта куда либо - это тысячи человеко-часов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
всмысле частота кадров будет катастрофически маленькой?

ну да, потому что будет программная от рисовка.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan