Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: КИЕВ
Есть две работы, я студент заочник.
1 Конструкторское бюро(по моей спициальности)
зарплата 60 уе + премия 60уе + за успешный проект 60уе
Ехать до работы 1час проезд 1гр(0.2уе)
Возможен карерный рост.
2 Типография сервисным инженером
зарплата 250 уе
Ехать до работы 25 мин проезд 1гр(0.2уе)
На старой работе я остаюсь по совместительству.
Со сторой работы ехать до работы (2) 1 час, до работы (1) ити 5 минут.
На какую работу ити?
ЗЫ актуально до понедельника.
Добавлено спустя 1 минуту, 11 секунд: От старой работы и работы (1) 15 мин до институа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
В типографии очень шумно. Там нечего делать. Иди лучше в КБ, тем более по твоеё специальности. В будующем шанс попасть на хорошую работу намного выше, если у тебя будет трудовая книжка, с твоим стажем в КБ. Иди туда, только на всю жизнь там не оставайся, там тебе точно больше понравится.
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2003 Откуда: St.Petersburg
vvnet В типографию.
Если спрашиваешь, значит не зациклен на своей специальности (типа, не призвание ).
В типографии гораздо интереснее. Не сомневайся.
Да и с денежкой получше
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Я работаю в КБ. Зарплата ацтой, держимся на халтурах. Думаю, в КБ. Но только если там будет возможность подхалтуривать за наличку... Пректы от начальства (с официальной оплатой) оплачиваются мизерно.
Сейчас сезон, все строятся... Какое имнно КБ? Конструкции чего? Зданий и сооружений? В каком городе?
Перспективу роста на фиг списывать тоже не стоит... Именно в таких КБ люди опыта набираются, а через 3-4 года сваливают на частгые фирмы, и толково работают за толковые деньги, я сам в этой каше варюсь, так что не по наслышке знаю...
В КБ!
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус