Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2012 Откуда: Россия Фото: 0
Вчера купил жене ноутбук Samsung ATIV Book 5 в Юлмарт. Мало того,что сам ноутбук разочаровал,так ещё и с браком оказался. Я когда покупал очень спешил и проверять на месте не стал. Но уже дома,над замком Kingston,я обнаружил в корпусе этого бука трещину. Бук был запечатан заводской лентой,да и не похоже,что его использовали до этого. Вот фотки этой трещины:
Хочу нести данный бук на возврат. Но поскольку брак механический и внешний,не обвинят ли меня сотрудники Юлмарт,в том,что я сам это сделал? Хотя по всей логике,данная трещина могла быть вызвана только во время сборки.
_________________ Люблю я точки - они маленькие,но такие важные.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2009
SaXGo писал(а):
Я когда покупал очень спешил и проверять на месте не стал.
SaXGo писал(а):
не обвинят ли меня сотрудники Юлмарт,в том,что я сам это сделал?
Что то мне подсказывает о рождении следующей темы "Гарантийный отдел-позор Юлмарта!" Вы часом не Ситилинке работаете?))) Отбросим юмор в сторону. Куда спешили? Туалетов там хватает. На работу? Можно было и отгул взять, если не в терпёж. Ну и для начала надо было думать, что вы покупаете и зачем. Ну и где гарантия, что это вы его в спешке не уронили на ступеньках?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2009
SaXGo писал(а):
Белоусов,ты идиот что ли?
Да походу ты сам такой. Я только незнаю с рождения или уронили может. Тебе ясно сказано, что сам виноват, поэтому собери сопли обратно и дуй откуда взял. Может ещё уболтать получиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Алексей Белоусов писал(а):
Отбросим юмор в сторону
отбросим тупой армейский юмор и перейдем к тупой армейской критике
SaXGo вообще в Юлмарте очень адекватный СЦ. Причем чем крупнее магазин, тем адекватнее СЦ. я бы попробовал сдать с амортизацией, тысячи полторы потеряете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2012 Откуда: Россия Фото: 0
Белоусов, ахинею пишешь. Тебе уже выдали предупреждение, а будешь и дальше вылезать из своего говна,так и забанят вовсе. Ты [censored] и провокатор.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Ray Я вот не понимаю,что смешного. Или вам все жизненные ситуации смешны? Палец покажи и вы тоже смеяться будите. Так только у идиотиков бывает.
_________________ Люблю я точки - они маленькие,но такие важные.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.01.2014 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Санкт-Петербург
SaXGo Если проблем нету с ноутом - зачем сдавать? А если и сдавать, то возьмут за вычетом некоторой суммы, и продадут через свой Юлмарт дисконт. У меня друг так сдавал нойтбук с трещиной, говорит вычли около 10% стоимости и забрали
_________________ ...За тремя фрагами погонишься, два лага поймаешь и одну пулю в голову... ВFВС2: xakerz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 1
SaXGo писал(а):
Я когда покупал очень спешил и проверять на месте не стал. Но уже дома ...
Ну и кто виноват то ? Что теперь темы создавать в надежде, что кто надо наткнется на эту и проникнется желанием помочь, и напишет - приезжайте, добрый и честный человек, мы вам все поменяем. Ведь в магазины приносят неисправные товары только честные люди, которые не гонят и не убивают железки, и не тащат их потом с невинными глазами менять или возвращать. И как тут узнать - хороший человек торопился или не очень и не спешащий. Не парьтесь, так уж получилось из-за вашей невнимательности и незнания того, что в Юлмарте полоно возвращенных товаров (есть у них такая тема - не понравилось, неси обратно и вернем деньги). Поэтому кто там сломал товар - теперь никто не докажет. Вы подписали документ не глядя, что приняли ноутбук целым и невредимым. Вы не первый и не последний. Тут много постов когда-то человек написал, которому поцарапанный ультрабук на пару тысяч долларов привез курьер и тоже не посмотрели, что там в коробке. Типа курьер сказал - если что, поменяют )). Поэтому забейте на это и запомните этот урок. Удачи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2012 Откуда: Россия Фото: 0
Прежде всего должно быть нормальное отношение,а не попытки высмеять и унизить. Очень легко безнаказанно глумится над человеком,находясь в тени своего никнейма. Я бы хотел,что бы этот Белоусов или ещё кто из подержанных жизнью,в лицо мне сказал то,что он написал здесь. Я думаю,что просто смелости бы не хватило. А подобное поведение здесь,сродни поведению бандерлогов кидающихся какашками. Ситуации бывают разные. Люди все мы не знакомые. Должно быть элементарное уважение и чувство такта. Ну не поняли вы меня,ну и срал я на это с высокой башни. Ну случится у вас в жизни неприятная ситуация и тоже всем будет на вас насрать. Так и живем. Всем друг на друга насрать. Хорошо живем. Прям как быдло.
_________________ Люблю я точки - они маленькие,но такие важные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2010 Откуда: Санкт-Петербург
qwen писал(а):
Не парьтесь, так уж получилось из-за вашей невнимательности и незнания того, что в Юлмарте полоно возвращенных товаров (есть у них такая тема - не понравилось, неси обратно и вернем деньги). Поэтому кто там сломал товар - теперь никто не докажет. Вы подписали документ не глядя, что приняли ноутбук целым и невредимым.
вообще то товар возвращенный по мэнибэку не продают в основном разделе, только в дисконт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 1
Ray писал(а):
вообще то товар возвращенный по мэнибэку не продают в основном разделе
В Москве 100% продают, если товар вернули без повреждений видимых. Полно отзывов, когда наклейки и пломбы отсутствуют. Видны следы от пальцев и т.д. Многие еще на выдаче отказываются от такого, кому время есть посмотреть, что они получают
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения