На днях решил игрануть БФ4 - и имеея у себя в активе creative SB X-fi Titanium воспользовался Alchemy ("востанавливает" аппаратный звук путем перехвата, на звуковых картах Creative) в папку с игрой подкладываются три файла: -dsoundlog.txt -dsound.ini -dsound.dll За пустил игру, начал проходить и отметил что звук отлично работает позиционирование в пространстве, взрывы, итд. Резко вышел из игры открыл папку с игрой нашел один из трех подложенных файлов dsoundlog.txt открыл и каково же мое было удивление: Loaded E:\Games\Battlefield 4.Deluxe Edition.v 1.0.104788\DSOUND.ini
Using Native OpenAL Renderer DirectSoundCaptureEnumerateW - Passing to real dsound.dll DirectSoundCaptureCreate8 - Passing to real dsound.dll
Эти строки говорят об использовании игрой аппаратных возможностей звуковой карты и это на игре 2013 года. Напомню что Майкрософт убила аппаратный звук во времена ВИСТЫ, и игры (не все) стали выпукаться с программным звуком загружающим центральный процессор и получая навыходе "средний" звук. Теперь перейдем к делу - скакого БФ4 делать с аппаратным звуком? Ответ мене кажется в AMD, на презентации новых видеокарт особое место было уделено звуку и его обработке на видеокарте, что возможно дает продукции AMD преимущество (R7 260, R9 290) в скорости - разгружая процессор, ну а для потребитель только в выйгрыше.
Хотелось бы узнать кто что думает поэтому поводу? Провести бы тест с AMD R7 260, R9 290, на презентации AMD дало понять что их "система дополняет" звуковые устройства (звуковухи) - каким образом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2005 Откуда: Новосибирск
Фрамент статьи на Хабрахабре:
Цитата:
Да, введение новой звуковой подсистемы, несомненно, вызвало негодование у многих геймеров, в т.ч. у счастливых обладателей высокотехнологичных звуковых карт от Creative. И так, для тех, кто, может быть, еще не в курсе: выход найден — OpenAL. Эта библиотека имеет доступ ко всему, что касается аппаратных эффектов трехмерного позиционирования источников звука и т.н. Environmental Audio Extension — вплоть до версии 5.0. Кроме того, что продвинутые разработчики таких игр, как например S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat построили движки своих игр на OpenAL, для остальных игр, рассчитанных на DirectSound, было разработано две программы, преобразующих вызовы DirectSound в OpenAL: Creative ALchemy (последняя на момент написания статьи версия) для карт Audigy и X-Fi от Creative и даже 3D SoundBack для карт Realtek HDA, которые, кстати говоря, поддерживают EAX 2.0 (хоть и программно)
Видимо, Battlefield 4 умеет перенаправлять DS на OpenAL, или как раз благодаря Alchemy вы и почувствовали разницу? Или это я в танке и чего-то не понял?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: Лично мне побоку на звук в играх, не заморачиваюсь эффектами. А в других случаях, там где это возможно я использую ASIO родной от звуковухи, либо WASAPI Exclusive
Походу аппаратный звук начинает потихоньку возвращаться в игры. AMD придаст новый толчек в этом направлении - Square Enix и студия Eidos-Montréal совместно с компанией AMD сообщают о выходе Thief, выйдет полностью на русском языке и поступит в продажу для персональных компьютеров, игровых систем PlayStation3, PlayStation 4, Xbox 360 и XboxOne. Ориентировочная дата выхода игры 28 февраля 2014 года. Когда выйдет проверю как там обстоят дела со звуком.
Остаеться пожалеть владельцев Creative Sound Blaster Z/Zx/ZxR/ recon 3D итд - на этих картах "игровой звук" полностью програмный даже EAX 5, а для прослушивания музыки они хороши особено ZxR при соответствующей акустике - SOLO 6 уже можно почувствовать разницу, особено со встроеными звуковухоми.
P.S. Скупайте на барахолках и неменяйте Creative Sound Blaster X-FI : -Titanium ... -Titanium Fatality ... -Xtreme Gamer -Platinum -Xtreme Music
-Audigy 2\4\RX
Буте внимательны не все карты "аппаратные" к примеру - X-Fi Xtreme Audio.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения