Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2013
На днях решил игрануть БФ4 - и имеея у себя в активе creative SB X-fi Titanium воспользовался Alchemy ("востанавливает" аппаратный звук путем перехвата, на звуковых картах Creative) в папку с игрой подкладываются три файла:
-dsoundlog.txt
-dsound.ini
-dsound.dll
За пустил игру, начал проходить и отметил что звук отлично работает позиционирование в пространстве, взрывы, итд. Резко вышел из игры открыл папку с игрой нашел один из трех подложенных файлов dsoundlog.txt открыл и каково же мое было удивление:
Loaded E:\Games\Battlefield 4.Deluxe Edition.v 1.0.104788\DSOUND.ini

Using Native OpenAL Renderer
DirectSoundCaptureEnumerateW - Passing to real dsound.dll
DirectSoundCaptureCreate8 - Passing to real dsound.dll

Эти строки говорят об использовании игрой аппаратных возможностей звуковой карты и это на игре 2013 года. Напомню что Майкрософт убила аппаратный звук во времена ВИСТЫ, и игры (не все) стали выпукаться с программным звуком загружающим центральный процессор и получая навыходе "средний" звук.
Теперь перейдем к делу - скакого БФ4 делать с аппаратным звуком? Ответ мене кажется в AMD, на презентации новых видеокарт особое место было уделено звуку и его обработке на видеокарте, что возможно дает продукции AMD преимущество (R7 260, R9 290) в скорости - разгружая процессор, ну а для потребитель только в выйгрыше.

Хотелось бы узнать кто что думает поэтому поводу?
Провести бы тест с AMD R7 260, R9 290, на презентации AMD дало понять что их "система дополняет" звуковые устройства (звуковухи) - каким образом?

_________________
3Dfx VooDoo1/2/3 Riva TNT2 Geforce 2/4/5200/6600gt/7600gt/8800gt+gt240/470/560Ti/660m/770/...



Партнер
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 74
Я эту тему в теме звуковых карт уже поднимал. Пока что AMD TrueAudio просто есть (его даже в APU Kaveri засунули), но нигде еще не работает.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2005
Откуда: Новосибирск
Фрамент статьи на Хабрахабре:
Цитата:
Да, введение новой звуковой подсистемы, несомненно, вызвало негодование у многих геймеров, в т.ч. у счастливых обладателей высокотехнологичных звуковых карт от Creative.
И так, для тех, кто, может быть, еще не в курсе: выход найден — OpenAL. Эта библиотека имеет доступ ко всему, что касается аппаратных эффектов трехмерного позиционирования источников звука и т.н. Environmental Audio Extension — вплоть до версии 5.0.
Кроме того, что продвинутые разработчики таких игр, как например S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat построили движки своих игр на OpenAL, для остальных игр, рассчитанных на DirectSound, было разработано две программы, преобразующих вызовы DirectSound в OpenAL:
Creative ALchemy (последняя на момент написания статьи версия) для карт Audigy и X-Fi от Creative
и даже 3D SoundBack для карт Realtek HDA, которые, кстати говоря, поддерживают EAX 2.0 (хоть и программно)

Видимо, Battlefield 4 умеет перенаправлять DS на OpenAL, или как раз благодаря Alchemy вы и почувствовали разницу?
Или это я в танке и чего-то не понял?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Лично мне побоку на звук в играх, не заморачиваюсь эффектами. А в других случаях, там где это возможно я использую ASIO родной от звуковухи, либо WASAPI Exclusive


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2013
Походу аппаратный звук начинает потихоньку возвращаться в игры.
AMD придаст новый толчек в этом направлении - Square Enix и студия Eidos-Montréal совместно с компанией AMD сообщают о выходе Thief, выйдет полностью на русском языке и поступит в продажу для персональных компьютеров, игровых систем PlayStation3, PlayStation 4, Xbox 360 и XboxOne. Ориентировочная дата выхода игры 28 февраля 2014 года.
Когда выйдет проверю как там обстоят дела со звуком.

Остаеться пожалеть владельцев Creative Sound Blaster Z/Zx/ZxR/ recon 3D итд - на этих картах "игровой звук" полностью програмный даже EAX 5, а для прослушивания музыки они хороши особено ZxR при соответствующей акустике - SOLO 6 уже можно почувствовать разницу, особено со встроеными звуковухоми.

P.S. Скупайте на барахолках и неменяйте Creative Sound Blaster X-FI :
-Titanium ...
-Titanium Fatality ...
-Xtreme Gamer
-Platinum
-Xtreme Music

-Audigy 2\4\RX

Буте внимательны не все карты "аппаратные" к примеру - X-Fi Xtreme Audio.

_________________
3Dfx VooDoo1/2/3 Riva TNT2 Geforce 2/4/5200/6600gt/7600gt/8800gt+gt240/470/560Ti/660m/770/...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Moscow
Чего-то не понял, надо в бф4 что-то делать или нет? Карта креатив.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2011
Откуда: Украина
Вообще не понятно, надо или нет, я так понял, что в BF4 и так все отлично без Alchemy

_________________
ASUS VW246H(2ms)_i7-2600k (4800MHz)_MSI GTX 780 Lighting(1250/7000MHz)_AsRock Z77 Extreme4_G.Skill 16Gb DDR3-2133MHz_Logitech g400s 1000Hz(1ms)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2010
Откуда: Киров
Поставил Alchemy в BF4 звук стал более четкий и объемные , карта audigy sb

_________________
i7-2600К @ 4.4Ггц, 8Gb DDR3 2133mhz,Palit GTX660, Audigy SE, Chieftec 750W, AEROCOOL Vx-9 pro Limited edition, 23" 3D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
-ДиМаН- писал(а):
Поставил Alchemy в BF4 звук стал более четкий и объемные , карта audigy sb

Там у игры свой звуковой движок так, что тебе просто кажется!
В самой игры выстави домашний кинотеатр и включи объемный звук!

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan