Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Цитата:
В октябрьском интервью VR Zone Рич Корпус (Ritche Corpus), директор по программным союзам и связям с разработчиками AMD, подтвердил, что низкоуровневый графический интерфейс Mantle некоторое время будет оставаться эксклюзивом AMD. Однако уже в январе, в ходе конференции Steam Dev Deys, специалисты NVIDIA заговорили о планах на дальнейшее развитие API OpenGL, намекнув, что в будущем он поможет разработчикам добиться значительного повышения производительности за счет преодоления ограничений мощности процессоров точно так же, как это позволяет делать Mantle.

Судя по всему, у новейшего API могут появиться достойные конкуренты в лице новых версий DirectX и OpenGL с низкоуровневым доступом, «убийцей» которых нередко называли Mantle. Не столь давно ресурс DSOgaming опубликовал цитаты из доклада, которые специалисты AMD, Intel и NVIDIA прочтут на грядущем мероприятии Game Developers Conference 2014, свидетельствующие о том, что в будущем названные технологии смогут как минимум догнать новинку AMD.

На одном из слайдов, попавших в руки журналистам благодаря пользователю NeoGAF под ником Dictator93, говорится о «будущих улучшениях Direct3D, которые предоставят разработчикам беспрецедентный уровень управления на аппаратном уровне и существенно увеличат темп передачи инструкций графическому процессору». «На протяжении примерно двадцати лет DirectX использовался разработчиками в качестве основы для создания одних из самых впечатляющих в визуальном отношении игр в мире, — сообщается на другом изображении. — Но вы попросили нас о большем: предоставить возможность "выжать" из PC, планшетов, смартфонов и консолей максимум производительности».
В рамках предстоящей конференции, которая пройдет с 17 по 21 марта в Сан-Франциско, старший менеджер по разработке программного обеспечения AMD Грэхем Селлерс (Graham Sellers), Тим Фоли (Tim Foley), занимающийся совершенствованием систем рендеринга в Intel, а также Касс Эверитт (Cass Everitt) и Джон Макдональд (John McDonald) из NVIDIA представят новейший вариант OpenGL, который «обеспечит мощный прирост производительности на множестве платформ, уменьшив driver overhead вплоть до 10 раз по сравнению с существующими версиями». Также запланированы демонстрации новых технологий, которые дадут наглядное представление об их преимуществах. Высказываются предположения, что новейшая версия DirectX с низкоуровневой поддержкой (не исключено, что это будет DirectX 12) может стать эксклюзивом Windows 8.

от такие пироги ребята :D мантии капец ведь? если дх обзаведётся тем же самым что даёт мантия.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
dax8201 писал(а):
мантии капец ведь?

А что, она вообще была?

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
dax8201 писал(а):
мантии капец ведь? если дх обзаведётся тем же самым что даёт мантия.

ты забыл написать, что и OGL теперь тоже капец.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
sergtrav ты ошибаешься,
dax8201 писал(а):
Однако уже в январе, в ходе конференции Steam Dev Deys, специалисты NVIDIA заговорили о планах на дальнейшее развитие API OpenGL

чё думаешь OpenGL под винду прокачать собираются?.. под стим машину.
там он и будет прекрасно жить поживать.
Добавлено спустя 43 секунды:
moty писал(а):
А что, она вообще была?

ну всё же в играх мелькнёт.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Последний раз редактировалось dax8201 27.02.2014 21:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
dax8201 писал(а):
чё думаешь OpenGL под винду прокачать собираются?.. под стим машину.

5 владельцев стим-машин - огромная аудитория, безусловно.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
sergtrav ну по факту стим машина это любой комп на котором стоит стим ос, так что тут предсказывать мало кто возьмётся, если будут эксклюзивы под неё нормальные, ведь поставишь.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Mantle будет пофиг под какой ОС работать. А DX только в винде и X гробе. OpenGL там где винды нет.
А с учетом, что игры делают под консоли и нужно экономить на портировании, то лучше то, что есть и работает сразу везде. Тут варианта только два - OpenGL или Mantle.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
dax8201 писал(а):
если будут эксклюзивы под неё нормальные, ведь поставишь.

только вряд ли они будут, учитывая "популярность" линукс. Конечно, Гейб может сделать HL3 таким эксклюзивом, но тогда это будет самый эпичный финансовый провал в истории видеоигр.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Kuja чё то я в этом очень сомневаюсь, вот возьмём пример - Thief, мантию в него добавят патчем, заработает он под любой ос?. нет, само преимущество мантии над другими апи испарится, зачем под неё что либо строгать если работают с ней лишь радеоны? сделав под DirectX или OpenGL которые работают на всех видео картах.
sergtrav
:D в конечном счёте не всё измеряется в деньгах, думаю гейб вполне себе может в тихую разработать и десяток проектов + порты с винды, и запустить это разом, ради повышения популярности ос и машинки.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Цитата:
чё то я в этом очень сомневаюсь, вот возьмём пример - Thief, мантию в него добавят патчем, заработает он под любой ос?. нет, само преимущество мантии над другими апи испарится, зачем под неё что либо строгать если работают с ней лишь радеоны? сделав под DirectX или OpenGL которые работают на всех видео картах.

Эти игры начали создаваться задолго до мантии. Тут время покажет. Пока мантле нет на консолях. Вот когда оно там будет, то и посмотрим.
Только радеоны во всех консолях текущего поколения. В этом соль.

Чисто под мантле скорее всего делать не будут. Но думаю Mantle + OpenGL вполне возможно. Консоли окучены, линуксы тоже, винда не обижена.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Kuja не понимаю что даёт наличие радеонов в консолях? и для чего ему там быть? что мантия может принести туда?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
dax8201
Цитата:
не понимаю что даёт наличие радеонов в консолях?

А ты подумай. Архитектура одинаковая. Т.к. консоль апгрейдить никак, то надо выжимать максимум из того, что есть. Привет Mantle. Соответственно любой консольный порт автоматом будет заточен под радеоны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Kuja :D тут такое дело, у мантии цель такова, что бы на пк принести те же возможности что есть на консолях и позволить на пк выжимать из железа все соки..
мантия на консолях ни чего дать не может, всё это уже есть там без мантии, дуступ к железу низкоуровневый и апи свои.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
Откуда: Золотая миля.
Kuja писал(а):
Mantle будет пофиг под какой ОС работать. А DX только в винде и X гробе. OpenGL там где винды нет.
А с учетом, что игры делают под консоли и нужно экономить на портировании, то лучше то, что есть и работает сразу везде. Тут варианта только два - OpenGL или Mantle.

Может с точностью до наоборот? Консолям мантия не нужна, а винда везде, а не "только". Вроде её никто не собирался отменять, а потом мантия умеет только подменять HAL в графической части и для очень узкого круга ГП. Это далеко не DX.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Kuja писал(а):
Соответственно любой консольный порт автоматом будет заточен под радеоны.

Ну вообще то мантия не для ГП, а для камней. Ускоряется вычислительный конвеер, а никак не графический.

_________________
Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
dax8201 писал(а):
ну всё же в играх мелькнёт.


Заяем писать "в играх", вместо того, что-бы просто назвать пару тайтлов?

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
moty чё предлагаешь мне щас в гугле лазить и искать эти тайтлы? :D

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2012
Фото: 0
dax8201 писал(а):
если дх обзаведётся тем же самым что даёт мантия.

В цитате речь идет про NVAPI ? Или это M$ решила что-то делать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
dax8201 писал(а):
moty чё предлагаешь мне щас в гугле лазить и искать эти тайтлы? :D


Делаем вывод: мантии не было.

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2012
Фото: 0
moty писал(а):
Делаем вывод: мантии не было.

Багофилд 4. Ну и на этом крутой и длинный список игор заканчивается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
WSK писал(а):
В цитате речь идет про NVAPI ? Или это M$ решила что-то делать?

хз, я знаю не более того что есть, нужно ждать марта и конференции этой, тоды расскажут и покажут
Цитата:
из NVIDIA представят новейший вариант OpenGL, который «обеспечит мощный прирост производительности на множестве платформ, уменьшив driver overhead вплоть до 10 раз по сравнению с существующими версиями».

чего будет

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan