Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Цитата:
В октябрьском интервью VR Zone Рич Корпус (Ritche Corpus), директор по программным союзам и связям с разработчиками AMD, подтвердил, что низкоуровневый графический интерфейс Mantle некоторое время будет оставаться эксклюзивом AMD. Однако уже в январе, в ходе конференции Steam Dev Deys, специалисты NVIDIA заговорили о планах на дальнейшее развитие API OpenGL, намекнув, что в будущем он поможет разработчикам добиться значительного повышения производительности за счет преодоления ограничений мощности процессоров точно так же, как это позволяет делать Mantle.
Судя по всему, у новейшего API могут появиться достойные конкуренты в лице новых версий DirectX и OpenGL с низкоуровневым доступом, «убийцей» которых нередко называли Mantle. Не столь давно ресурс DSOgaming опубликовал цитаты из доклада, которые специалисты AMD, Intel и NVIDIA прочтут на грядущем мероприятии Game Developers Conference 2014, свидетельствующие о том, что в будущем названные технологии смогут как минимум догнать новинку AMD.
На одном из слайдов, попавших в руки журналистам благодаря пользователю NeoGAF под ником Dictator93, говорится о «будущих улучшениях Direct3D, которые предоставят разработчикам беспрецедентный уровень управления на аппаратном уровне и существенно увеличат темп передачи инструкций графическому процессору». «На протяжении примерно двадцати лет DirectX использовался разработчиками в качестве основы для создания одних из самых впечатляющих в визуальном отношении игр в мире, — сообщается на другом изображении. — Но вы попросили нас о большем: предоставить возможность "выжать" из PC, планшетов, смартфонов и консолей максимум производительности». В рамках предстоящей конференции, которая пройдет с 17 по 21 марта в Сан-Франциско, старший менеджер по разработке программного обеспечения AMD Грэхем Селлерс (Graham Sellers), Тим Фоли (Tim Foley), занимающийся совершенствованием систем рендеринга в Intel, а также Касс Эверитт (Cass Everitt) и Джон Макдональд (John McDonald) из NVIDIA представят новейший вариант OpenGL, который «обеспечит мощный прирост производительности на множестве платформ, уменьшив driver overhead вплоть до 10 раз по сравнению с существующими версиями». Также запланированы демонстрации новых технологий, которые дадут наглядное представление об их преимуществах. Высказываются предположения, что новейшая версия DirectX с низкоуровневой поддержкой (не исключено, что это будет DirectX 12) может стать эксклюзивом Windows 8.
от такие пироги ребята мантии капец ведь? если дх обзаведётся тем же самым что даёт мантия.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
sergtrav ну по факту стим машина это любой комп на котором стоит стим ос, так что тут предсказывать мало кто возьмётся, если будут эксклюзивы под неё нормальные, ведь поставишь.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Mantle будет пофиг под какой ОС работать. А DX только в винде и X гробе. OpenGL там где винды нет. А с учетом, что игры делают под консоли и нужно экономить на портировании, то лучше то, что есть и работает сразу везде. Тут варианта только два - OpenGL или Mantle.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
dax8201 писал(а):
если будут эксклюзивы под неё нормальные, ведь поставишь.
только вряд ли они будут, учитывая "популярность" линукс. Конечно, Гейб может сделать HL3 таким эксклюзивом, но тогда это будет самый эпичный финансовый провал в истории видеоигр.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Kuja чё то я в этом очень сомневаюсь, вот возьмём пример - Thief, мантию в него добавят патчем, заработает он под любой ос?. нет, само преимущество мантии над другими апи испарится, зачем под неё что либо строгать если работают с ней лишь радеоны? сделав под DirectX или OpenGL которые работают на всех видео картах. sergtrav в конечном счёте не всё измеряется в деньгах, думаю гейб вполне себе может в тихую разработать и десяток проектов + порты с винды, и запустить это разом, ради повышения популярности ос и машинки.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
чё то я в этом очень сомневаюсь, вот возьмём пример - Thief, мантию в него добавят патчем, заработает он под любой ос?. нет, само преимущество мантии над другими апи испарится, зачем под неё что либо строгать если работают с ней лишь радеоны? сделав под DirectX или OpenGL которые работают на всех видео картах.
Эти игры начали создаваться задолго до мантии. Тут время покажет. Пока мантле нет на консолях. Вот когда оно там будет, то и посмотрим. Только радеоны во всех консолях текущего поколения. В этом соль.
Чисто под мантле скорее всего делать не будут. Но думаю Mantle + OpenGL вполне возможно. Консоли окучены, линуксы тоже, винда не обижена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
dax8201
Цитата:
не понимаю что даёт наличие радеонов в консолях?
А ты подумай. Архитектура одинаковая. Т.к. консоль апгрейдить никак, то надо выжимать максимум из того, что есть. Привет Mantle. Соответственно любой консольный порт автоматом будет заточен под радеоны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Kuja тут такое дело, у мантии цель такова, что бы на пк принести те же возможности что есть на консолях и позволить на пк выжимать из железа все соки.. мантия на консолях ни чего дать не может, всё это уже есть там без мантии, дуступ к железу низкоуровневый и апи свои.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
Kuja писал(а):
Mantle будет пофиг под какой ОС работать. А DX только в винде и X гробе. OpenGL там где винды нет. А с учетом, что игры делают под консоли и нужно экономить на портировании, то лучше то, что есть и работает сразу везде. Тут варианта только два - OpenGL или Mantle.
Может с точностью до наоборот? Консолям мантия не нужна, а винда везде, а не "только". Вроде её никто не собирался отменять, а потом мантия умеет только подменять HAL в графической части и для очень узкого круга ГП. Это далеко не DX.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Kuja писал(а):
Соответственно любой консольный порт автоматом будет заточен под радеоны.
Ну вообще то мантия не для ГП, а для камней. Ускоряется вычислительный конвеер, а никак не графический.
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
WSK писал(а):
В цитате речь идет про NVAPI ? Или это M$ решила что-то делать?
хз, я знаю не более того что есть, нужно ждать марта и конференции этой, тоды расскажут и покажут
Цитата:
из NVIDIA представят новейший вариант OpenGL, который «обеспечит мощный прирост производительности на множестве платформ, уменьшив driver overhead вплоть до 10 раз по сравнению с существующими версиями».
чего будет
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения