Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Тюмень
Приветствую всех!
Случилась в семье неприятность. Купил я 23 февраля электронную книгу PocketBook 623 Touch 2, дабы супруга, временно покидающая родные пенаты, культурно просвещалась в поезде. При приёме товара проверил работоспособность: всё работало/листалось/переключалось, ничего нигде не скрипело, не шаталось и не вываливалось. В общем, обычный новый девайс. Тут же посадил книгу в чехол, привёз домой, закачал библиотеку и отдал супруге. Через несколько часов она уехала...
А уже на следующий день супруга по телефону рассказала, что по центру экрана увидела какие-то полосы. Книгу благоверная не роняла, не била, даже в кнопки ей не кричала, но факт - полосы были и пропадать не собирались... В общем, вернувшись из поездки, супруга отнесла книжку в сервисный центр и почти на три недели об этом забыли.
Сначала прислали sms: «№ заказа. Не гарантийный случай». Приехал в СЦ и получил бумажку на руки. «Обнаруженная неисправность: механическое повреждение экрана. Скол в нижнем правом углу матрицы. Случай не гарантийный». Книжка чуть ли не обнюхал: скрипит задняя крышка, невооружённым глазом видно, что рамка снизу под экраном выгнута наружу. Написал в акте приёмки, что имею претензии к внешнему виду с подробным перечислением, получил подпись работника СЦ и удалился.
Приехал домой, позвонил в независимую экспертизу, описал ситуацию, но ничего внятного мне не сказали, мол, несите, надо проверять. Если действительно механическое повреждение, то узнать, когда и от чего оно произошло нереально и т.п... А пару дней назад супруга включила книгу и обнаружила, что после ремонта не работает подсветка!
Ситуация неприятная и у меня несколько вопросов. Вопрос первый: действительно ли скол в углу матрицы может пустить такие полосы поперёк всего экрана (фото ниже)? Вопрос второй: возможно ли нанести такое механическео повреждение, не оставив никаких следов на рамке? Ну, и вопрос третий людям, юридически подкованным/в подобных ситуациях бывавшим: подскажите, что можно предпринять? Спасибо!
#77#77



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Треснуть матрицу без внешних повреждений, судя по опыту, можно - "сесть" на книжку в чехле - экраны у них хрупкие, через меня несколько проходило. Корпус останется целым (пластик, как водится, не стекло), а экран - разбитым. у книжек это частая проблема - дисплей хрупкий. А насчет мех. повреждений, под которым расписался инженер сц - тут советую обратиться в ОЗПП. Они за некоторую плату составят грамотную претензию в адрес СЦ (руководства) в котором указано что сдавали вы книжку в нормальном состоянии (иное не отражено в акте приёмки) а получаете в плохом. И пусть возмещают. (в претензии так же будет требование возместить стоимость услуг ОЗПП, т.к. действия СЦ вынудили вас обратиться к ним). И бодайтесь с начальством СЦ, до последнего, ибо выбить пользу можно будет только из них, и Вам это будет сделать легче и быстрее, чем месяцами ждуть решения суда. Про подсветку тоже упомяните - мол, подсветка работала т.к. в заявке на ремонт это не указано, а вернули не рабочую. Но это уже сложнее, т.к. инженер под этим не расписывался. Но, как правило, обращение в ОЗПП быстро ставит на место сотрудников СЦ. Волокиты с ОЗПП и судами никому не нужны, а кого-то еще потом и премии лишат. И не бойтесь качать права, требовать, громко заявлять про ОЗПП, суд, (иногда еще "сми" помогает). Сам инженер СЦ, знаю как это не приятно. Правда, в моей теперешней сфере законы о защите прав не применимы, но всё-таки)) Воспоминания остались :-)
И еще: сделайте независимую экспертизу, пусть ищут "косяки" после "ремонта", а потом в претензии от ОЗПП укажите требование возместить и эту стоимость.
P.S. Не может скол образоваться сам по себе... Трещина по вине клиента может запросто, а вот скол - только при не грамотном вскрытии. Доказывайте.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
P.P.S. Поищите в своём регионе центры судебных экспертиз, ну на случай обращения в суд - чтобы дважды экспертизу не делать... И проконсультируйтесь с ними.

_________________
Здесь тоже будет реклама...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Когда сдавали книгу в СЦ они описывали внешний вид - были описаны косметические дефекты? Если их не заметили, то в лес их.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
При приёме в СЦ внешние дефекты/повреждения могли не описываться. Это можно трактовать как отсутствие оных.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Если так - то в итоге СЦ сам и подписался под тем, что книгу сломали :-)

_________________
Здесь тоже будет реклама...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Тюмень
Partizanchik22
Спасибо за объяснения! Будем искать ОЗПП.
Deternal писал(а):
Когда сдавали книгу в СЦ они описывали внешний вид - были описаны косметические дефекты?

При приёмке в графе "Внешний вид" было указано "Б/у, потёртости". На мой вопрос, мол, где эти самые потёртости, если ни одной микроцарапины нет даже после вашей проверки, мне ответили, что пишут это по умолчанию вне зависимости от того, есть эти потёртости или нет. "Купили Вы машину, выехали из автосалона и автоматически потеряли 20% стоимости".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Basket да, в Ситилинке также, правда "потертости" они зачеркивают. Пофигу, потертости не скол.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2007
Откуда: из печки )
Фото: 0
Basket писал(а):
Ситуация неприятная и у меня несколько вопросов. Вопрос первый: действительно ли скол в углу матрицы может пустить такие полосы поперёк всего экрана (фото ниже)? Вопрос второй: возможно ли нанести такое механическео повреждение, не оставив никаких следов на рамке?


Ответ на вопрос первый - да
Ответ на второй вопрос - да

Остальное всё, вам в принципе правильно разъяснили, но наверное забыли главное - это много, очень много (месяцы как минимум и с неизвестным конечным результатом) вашего времени, это если продавец получив все ваши документы, результаты экспертизы, не договорится с вами по хорошему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2011
Откуда: Харьков
Цитата:
Ответ на вопрос первый - да


Такой дефект может дать скол, но гораздо более вероятно не в углу, а на краю, в месте подсоединения горизонтальных шлейфов. Либо отклейка шлейфа, что бывает чаще. Маловероятно, что дороги к строкам посередине матрицы идут через угол.

_________________
We are not so S.M.A.R.T. as we imagine...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Сдавал по гарантии ноут HP. Проц грелся до 100 градусов и более. Два раза относил в СЦ, меня два раза послали на бур, а второй раз меня ещё и платно послали. Причина - операционная система не та, что была установлена изначально(я снёс её сразу после покупки).
Разобрал ноутбук, сменил термопасту на ядрах гп и цп. О чудо, температуры нормализовались, в той же "плохой" системе.
Кем нужно быть, чтобы в сц добиться гарантийного ремонта? Инженером в АМД?
Я стараюсь всё покупать в Юлмарте теперь, потому что при возврате по манибеку или обращении по гарантии там иной раз и комплектацию не осмотрят, сразу отдают деньги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Тюмень
Продолжение эпопеи...
Выкроил я время на консультацию в ОЗПП, отвез книжку на независимую экспертизу и сегодня мне позвонили: "Эксперт подготовил заключение... Производственный брак. Приходите". Вырваться к ним пока нет возможности, поэтому спрошу здесь.
Итак, принесу я заключение экспертизы в магазин. Как я понимаю, необходимо будет написать претензию. Каковы мои дальнейшие действия? В течении какого срока магазин обязан дать ответ? Как возмещать затраты на экспертизу?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Basket писал(а):
Итак, принесу я заключение экспертизы в магазин. Как я понимаю, необходимо будет написать претензию. Каковы мои дальнейшие действия? В течении какого срока магазин обязан дать ответ? Как возмещать затраты на экспертизу?

Во-первых, стоит выкроить время на изучение самого ЗоЗПП - он не большой.
Если кратко:
Да - претензия с требованием расторжения договора купли-продажи и возмещения стоимости товара (можно конечно на замену товара, но я с таким продавцом уже бы связываться не стал и больше ничего там не брал), стоимости экспертизы и можно неустойку за первичный отказ от возмещения или замены товара (по порядку расчета читаем ЗоЗПП). Прикладываете копии документов по экспертизе и ее оплате. Срок рассмотрения претензии (при возврате денег) 10 дней. Желательно у себя оставить копию претензии с отметкой магазина (датой и подписью отв.лица) о её принятии. Вас скорее всего пошлют, идете в суд, там еще добавляете моральный ущерб и штраф 50%, расходы на юриста (если не сами будете этим заниматься). Аминь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Тюмень
Подведу итоги.
Отдал претензию в магазин, ответили через восемь дней: «Магазин такой-то принял решение удовлетворить Ваше требование на расторжение договора купли-продажи, а также возместить убытки, понесённые на проведение независимой эспертизы». В общем, деньги вернули. Спасибо всем, кто помогал советом! Тему можно прикрывать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan