Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2008 Откуда: MSK
Купил с рук. новый комплект. Ресивер старый DRS 5003. Пошёл на рынок в надежде купить к нему карту Старт Оптимум, а там заявили, что я этот ресивер не смогу зарегистрировать, т.к. он уже два года не поддерживается, но за определённое кол-во рубликов обещали всё исправить. Так как комплект уже успели отвезти на дачу, то не могу сейчас посмотреть его ID (в поддержке Триколор сказали, что они по модели ничего сказать не могут - нужен ID). Вот на панике. Может кто что знает по теме? Меня разводят или действительно облажался?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2011 Откуда: Ярославль Фото: 16
kasATik Вы смогете подключить платный пакет. Но вам в любом случае нужен ID устройства. А так к слову о этой конторе а особенно о этой серии ресиверов(в техническом плане они живучие, тока кондеры пухнут) гемор еще тот, особенно со всякими активациями, ожиданиями пока оно там активируется. И еще вам нужна последняя прошивка на устройстве(3.4.69). По остальному не подскажу. Лучше бы вы купили 8300N. Они вот еще более менее адекватные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
kasATik Чтобы активировать платные услуги нужен ID ресивера - если он б\у он уже был зареген, никакой привязки нет, а то что вам предложили на рынке типа халяву сделать, до первого обновления ресивера... а карту можете купить в другом месте..
Цитата:
8300N
такое же тормознутое г... впрочем как и все ресиверы триколора..и у всех пухнут кондеры..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2008 Откуда: MSK
Ромчик25 Ресивре новый. Мне сказали, что его уже нельзя активировать. На рынке предложили заменить в нём чип на уже активированный б/у. Но мне не вериться, что за 2200 он что-то поменяет - скорей просто посмотрит на ресивер и через 15 минут вынесет его обратно (типо поменял что-то).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
kasATik Там и нечего пробовать.. всё элементарно, и есть телефон техподдержки...
Цитата:
Вы установили оборудование и зарегистрировались в качестве абонента «Триколор ТВ», теперь необходимо активировать просмотр. Для этого вам нужно выполнить следующие действия:
Включите один из телеканалов пакета «Базовый» (например «Россия-1») с помощью кнопок переключения («CH» и две кнопки «+» и «-») или с помощью кнопок с цифрами (2 канал). Вы увидите надпись «Кодированный канал (DRE)». Оставьте телеканал включенным до появления картинки вещания. В это время приёмник должен оставаться постоянно включенным, телевизор можно выключить.
Если по истечении 8 часов изображение не появилось, Служба поддержки абонентов «Триколор ТВ» будет рада помочь. Обратитесь к онлайн-консультантам на сайте «Триколор ТВ» или по телефону: 8-809-505-76-24( Звонок платный, 35 руб. 40 коп. за 1 мин. с НДС) или 8 (812) 332-34-98 (Звонки принимаются круглосуточно. Стоимость минуты разговора определяется в соответствии с тарифами вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург).
Сейчас этот форум просматривают: Ugly-Man и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения