Если не лояльный, не понесешь им по гарантии ?? В любом случае идите с письменной Претензией вернуть деньги в 10-ти дневный срок за неисправный товар. Копии чека и гарантийного, карту сдали, осмотр в присутствии с выдачей документа о приемке товара без дефектов и повреждений. На копии Претензии отметка магазина в принятии (дата, подпись, возможно штампик поставят).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2006 Откуда: Spb
uot писал(а):
Если не лояльный, не понесешь им по гарантии ?? В любом случае идите с письменной Претензией вернуть деньги в 10-ти дневный срок за неисправный товар. Копии чека и гарантийного, карту сдали, осмотр в присутствии с выдачей документа о приемке товара без дефектов и повреждений. На копии Претензии отметка магазина в принятии (дата, подпись, возможно штампик поставят).
Да куда я денусь? Понесу, конечно Просто в течение этих 10-ти дней мне надо работать на чем-то, вот я и интересуюсь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Klen777, если у гарантийщика вопросов не будет по внешнему виду, то обменяют/вернут деньги сразу. Если ему не понравится что-то - возьмет на проверку. За 5 лет, что я там покупаю, ГО - единственное, что не изменилось и работает как часы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения