Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Vzm-Msk Фото: 2
Kyle Reeze писал(а):
Вот я и думаю теперь, что за гарантийный отдел такой, и что это за такой самоуверенный сотрудник. Как считаете, насколько справедливо такое поведение и чем все это кончится?
Не все знают о реальном энергопотреблении пк) Чем кончится - узнаешь через 45 дней)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2011 Откуда: СПБ \ МСК
Kyle Reeze писал(а):
К чему ты клонишь?
максимальный срок ремонта - 45 дней т.е. через 45 дней (максимум) тебя предоставят заключение о поломке, ремонте, или работоспособности блока. если не уложатся, то, вернут ДС Хотя, мне кажется, ты все сам это знаешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2007 Откуда: C.-Петербург Фото: 1
Kyle Reeze Потребление i7-4790K@4500 + GTX780 (обычная MSI TF4 без разгона) в двойном стресс-тесте = 480-490 Вт, пик 532 Вт. Потребление i7-4790K@4500 + R9-290 в номинальном режиме (947/1250) в двойном стресс-тесте = 520-530 Вт, пик 535 Вт. Показания снимались с помощью Corsair Link от AX760i (показатель Power Out, т.е. нагрузка на сам БП по всем линиям). GTX780Ti не может потреблять больше R9-290 на целых 100 Вт (TDP у нее даже меньше!), но даже в этом случае RM650 хватило бы - нагрузка составила бы 635-640 Вт. В двойном стресс-тесте! А ни одна игра не превзойдет двойной стресс-тест по потреблению. Сотрудник абсолютно не прав по поводу нехватки БП. Можете законно требовать от них добросовестной работы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2011 Откуда: СПБ \ МСК
Kyle Reeze писал(а):
Вам не кажется это бредом? Гарантийный отдел ничего не диагностируя утверждает что товар исправен, но отправляет товар в ремонт в СЦ)))))
Ну, это личная позиция определенного сотрудника, все таки, а не магазина То, что взяли на 45 дней, это по закону, тут уж, ничего не поделаешь. Хотя, частенько бывает, что быстрее диагностируют \ чинят. Хотя, наушники (не через Юлмарт сдавал, а напрямую в сервис-центр) 44 дня держали, на 45 день выдали новые
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
Цитата:
сходу заявил что БП исправен
В этом я его поддержу на 80% и в гарантийку с большой вероятностью сдали исправный блок. Хотя RM он такой
Цитата:
Corsair готова заменить блоки питания RM750 и RM850 из-за перегрева
это в гугл, да там типо 650-ти этим не болеют, но кто его Корсару знает, есть за ним местами грешки. Надо было ехать менять видос, а не блок, или тип сейчас на старом сидишь на тишке? Проблем тип нет?
Я конечно не знаю, но по-моему даже самые лучшие блоки не выдают 100% КПД. Получается, у вас КПД 80-85% примрено, это от 650 примерно 550 ватт. По ссылке выше писали, что у вас в пике на полной нагрузке 530 ватт. Так что он работает на пределе и долго не продержится в нагрузке. Но это чисто мое ИМХО.
Я кстати тоже взял дорогую видеокарту R9290 в Юлмарте как новую, которая сразу после установки начала выдавать артефакты, зависания тому подобное. И у меня такое чувство, что она бывшая в употреблении. Сдал по гарантии, сказали 21 день ждать. Прошло пока 3. Что-то мне Юлмарт уже перестал нравиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Могу сразу заявить: автор, вы допустили ошибку. Надо было накатать заяву, что сдаете блок питания на диагностику. И, если он неисправен, то возврат средств. Покупатель сам вправе решать чего он хочет: ремонт или возврат средств, в случае если товар ненадлежащего качества. Так вас могут мурыжить до 45 дней, а могло быть всего 20.
_________________ Am386SX>Intel 80486>Celeron 400>Athlon XP 2500+>Athlon 64 3700+>Phenom 9750+>Phenom II 920> FX8320>AMD Ryzen 5 1600X
Хорошо. 530 Ватт в пике. А он должен выдавать 550. Значит он потерял часть мощности. Следовательно - гарантия.
Так-то да, но возможно БП подсел чуть, потому что он работает на своем пределе, и уже перестал тянуть вашу систему. Я всегда БП, особенно на игровые системы, беру с хорошим запасом и всегда КПД учитываю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2008 Откуда: Кременчуг
zaren3000 писал(а):
Я конечно не знаю, но по-моему даже самые лучшие блоки не выдают 100% КПД. Получается, у вас КПД 80-85% примрено, это от 650 примерно 550 ватт. По ссылке выше писали, что у вас в пике на полной нагрузке 530 ватт. Так что он работает на пределе и долго не продержится в нагрузке. Но это чисто мое ИМХО.
какой предел? кпд не в ту сторону считаем. обьясняю: бп 650вт, значит при кпд 80% он сожрет из розетки(при максимальной паспортной нагрузке на него) 650/0,8=812,5Вт. кпд 90%, значит 650/0,9=722Вт. Вот на что там КПД указывают. 650Вт (а точнее комбинированные нагрузки по 12В+5В+3,3В) он должен отдавать в течении гарантийного срока железобетонно.
какой предел? кпд не в ту сторону считаем. обьясняю: бп 650вт, значит при кпд 80% он сожрет из розетки(при максимальной паспортной нагрузке на него) 650/0,8=812,5Вт. кпд 90%, значит 650/0,9=722Вт. Вот на что там КПД указывают. 650Вт (а точнее комбинированные нагрузки по 12В+5В+3,3В) он должен отдавать в течении гарантийного срока железобетонно.
возможно и так. но когда я майнил, ставил 4 карты на вроде бы тянущий бп эти карты, но он их не тянул. все калькуляторы кричали, что да, работать будет, но по факту неа. бп был сильвер. пришлось брать другой бп, на 850w.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
Kyle Reeze писал(а):
Вот я и думаю теперь, что за гарантийный отдел такой, и что это за такой самоуверенный сотрудник.
Рекомендую описать ситуацию на сайте (личный кабинет - обратная связь), после модерации оно попадет к старшему менеджеру ГО. Как правило эти сотрудники более квалифицированные и подкованные в законодательстве, чем рядовые сотрудники приёмки отдела.
Kyle Reeze писал(а):
При этом, сотрудник не стал ничего диагностировать и принял товар для отправки в СЦ на РЕМОНТ"
Он заплатит из собственного кармана за товар, вместо компенсации от поставщика, поэтому и самоуверен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
Kyle Reeze писал(а):
Короче говоря, он даже не стал ничего диагностировать и заявил что может лишь отправить БП на ремонт, который займет 45 дней. На мои утверждения, что есть уйма онлайн-калькуляторов расчета требуемой мощности, по данным которых моего БП вполне достаточно он даже не стал слушать. Вот я и думаю теперь, что за гарантийный отдел такой, и что это за такой самоуверенный сотрудник. Как считаете, насколько справедливо такое поведение и чем все это кончится?
Интересный вы покупатель.) Этот сотрудник и не обязан заниматься тестированием подобных и других комплектующих, да ещё и на предмет случайным образом "уходит в перезагрузку" и т.п. Посмотрел обзор (ф-центр) купленного вами блочка, вполне так приличный блок, какие там "просадочки начались", где? В остальном всё правильно сделали в гарантийном отделе, по инструкции и правилам которые не они сами придумывали и сочиняли. Ждите теперь...
А пока ждёте, расскажу вам басеньку о покупателе материнской платы, новенькой и не дешёвенькой Купил значит человек, не работает, принёс он её в гарантийный отдел компании где брал, ему заменили На следующий день этот-же человек снова приходит, снова не работает Сотрудник гарантийного отдела в лёгком шоке берёт плату идёт в тех. отдел отдаёт на диагностику, плату проверяют (новенькая) всё работает Но покупатель не верит, требует продемонстрировать что и делают в результате На следующий день человек снова приходит с той-же проблемой, правда по просьбе сотрудника гарантийного отдела он приносит свои процессор, память и видеокарту Закончилось чем? Видеокарта не работает, хотя покупатель был на 110% уверен в обратном (тоже новенькая, правда покупалась в другом месте) Так что...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2008 Откуда: Кременчуг
brownie писал(а):
В остальном всё правильно сделали в гарантийном отделе, по инструкции и правилам которые не они сами придумывали и сочиняли.
немного не согласен. надо было брать не на ремонт, а на диагностику. держит максимальные паспортные нагрузки - не виноват значит бп, а Kyle Reeze неправильно диагностировал поломку. Да, приемщик не должен сам тестить бп, но взять на тестирование - вполне может
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
resurrection писал(а):
немного не согласен. надо было брать не на ремонт, а на диагностику.
Всё правильно, этот блок питания и взяли на диагностику. К сведению, блоки питания Thermaltake, Corsair и Cooler Master (и многие другие, вообще) не ремонтируют (у последних, бракованных, просто кабели отрезают, фотографируют, а серийники на лист ф.А4 наклеивают поставщику отправляют - для "зачёта"), именно поэтому, если посмотреть на "вторичный рынок" можно заметить большой выбор БП первых двух наименований с гарантией до 3-х мес. или вообще без таковой, мало б/у или почти новые в коробках.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения