*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
Здравствуйте! К великому сожалению, скоропостижно скончалась одна из 2-х моих планок оперативной памяти Crucial Ballistix DDR3 8Gb 1600MHz PC-12800. Ей было всего 1,5 года. Постоянные BSOD'ы c Memory Management. MemTest86+ сразу выдал бесконечное количество ошибок на одной плашке. А вот вторая тесты прошла. Возникли вопросы с гарантией: 1) В сервис нести одну плашку или обе? Гарантийный случай? 2) Нужно ли приносить доказательства неисправности? Сфоткал не телефон МемТест. 3) Получать новую плашку или требовать вернуть деньги? Если второе, то выплатят по чеку или по текущей стоимости? За год цены выросли более чем в 2 раза. Спасибо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Если память продавалась комплектом, то приносите целиком комплект. Доказательства не нужны, на месте мемтестом проверить не трудно. Если такая же память есть в наличии поменяют в тот же день, но если в наличии нету, то вернут деньги по чеку
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения